Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи! Загадка с релюхами!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:26

Доброго времени суток, комрады! Ситуация в следующем : прокладывая полностью новую проводку, обнаружил для самого себя то, что я идиот :banghead: . Надо было хотя б зарисовать как что было. Загадка в том , что у ГАЗика под капотом находились 2 реле напряжения ( хотя по-схеме одно идёт). На них есть маркировки :РР 385-Б и РР 362-Б. Первое заведено на катушку зажигания , а второе уже  не помню на что шло. Вопрос в том, зачем они оба нужны? Положен-то один! Рядом привинчено РС502 стартерное. Смотрю на схему и понимаю что нихрена не понимаю. Помогите разобраться что куда  и как подключать. 




#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:18

Генератор какой? Разные РР могли быть для разных генераторов.



#3 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 19:44

Маркировку гены не нашёл. На него идёт один силовой провод и фишка( в ней два проводка). Блок 21, голова 421. Соответственно стартёр не родня тоже. Оба реле были подключены. С 385-ого идёт силовой провод и провода на катушку. С 362-ого к сожалению не помню что шло. Но он тоже был запитан. Может какой-то из них был запасным вариантом, на случай отказа первого начинал работать второй? Тогда каким образом не пойму. Насколько правильно помню схему, то от стартера идут 2 провода на катушку, а их там не было. Всё запутано до неимоверности. В галерее есть фото как оно было. Правда не видно куда провода уходят. Но видно узлы как стояли.


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 08 Сентябрь 2013 - 19:57


#4 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 20:52

То реле, что на КЗ подключено, возможно многоискровое зажигание, для запуска в мороз. Было движение такое в 80-х.



#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:09

То реле, что на КЗ подключено, возможно многоискровое зажигание, для запуска в мороз. Было движение такое в 80-х.

Эту приспособу делали на базе РР-24. Сам такую делал и пользовал, отличная штука.



#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:49

ТС просит почти невозможного:
Вложить за одно-два-десять сообщений в его голову знание законов электротехники и применяемости различных электрических аппаратов....
Могу только посоветовать начать с журнала "Мурзилка" ( иль "Весёлые Картинки"). Где на задней страничке размещались квесты для детей типа -"определи , дружок - какой котёнок какой клубок ниток укатил"...
Следующий ( вполне достаточный для автоэлектрика ) этап - чтение схем электропроводки различных автомобилей.
Ну а далее - по задачам, поставленным перед собой.
Коль решил 100% родню собрать - учись плести ниточную оплётку на электрожгуты....
Коль собираешь "рыцаря в газонной шкуре" - то попроще задачка. Гофры и изолента - вполне спасут отца демократии...

Про назначение реле - в книжке по ГАЗ69 всё расписано
Как инсталлировать любой желаемый девайс ? - а совместить схемку "вокруг него" от авто, где стоит девайс со схемкой своего авто.
Далее - по науке из журнала "Мурзилка".
Это гораздо проще " в натуре", чем я тут понаписал.
А проводку проще собирать "по проводку" прям на месте , и только потом связывать в жгут...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 03:12

Федот, ты как всегда конкретен и безжалостен)))).... Как раз по проводку и делаю, по схеме родной. Просто мне стало интересно зачем столько релюшек и  на кой хер так это сделано, что в общем одно и тоже))).

"Как инсталлировать любой желаемый девайс ? - а совместить схемку "вокруг него" от авто, где стоит девайс со схемкой своего авто." - я так понимаю, надо взять эл.схему подключения 421 на УАЗ и совместить со своей родной схемой? Я правильно понял?


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 09 Сентябрь 2013 - 03:29


#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 09:08

А проводку проще собирать "по проводку" прям на месте , и только потом связывать в жгут...

Проводку (Трассу), нужно проложить из бельевой веревки, привязав к ней в виде ответвлений нужной длинны, куски такой же  веревки.

Взять доску, и разложить основную веревку в длину, ответвления зафиксировать между гвоздиками.

Под ответвления, подложить доски, и все то же зафиксировать.

Вот по такой штуке, все плетется не раком и не в раскоряку.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:00

Проводку (Трассу), нужно проложить из бельевой веревки, привязав к ней в виде ответвлений нужной длинны, куски такой же  веревки.

Взять доску, и разложить основную веревку в длину, ответвления зафиксировать между гвоздиками.

Под ответвления, подложить доски, и все то же зафиксировать.

Вот по такой штуке, все плетется не раком и не в раскоряку.

Артём, благодарю за совет, но я прокладываю уже по месту. В принципе, пока трудностей не ощутил. Отмеряю , отрезаю примерно, с запасом плюс-минус 5-10см. Концы обжимаю и в термоусадку. Кстати, чем может грозить одинаковое сечение проводов по всей трассе, естественно окромя силовых? Косу взял от КАМАЗа, с военного склада советские запасы. Конкретно , жгут идущий по-раме. Кстати, сверил с родной проводкой ГАЗика - один в один. Только камазовские провода белые.... И ещё, так и не объяснил никто встречали-ли такую херь в виде 2-ух реле-регуляторов на одном кузове. С одного из них идут провода напрямую к катушке зажигания и силовой провод. Оба реле были подключены. Нахрена их два-то??!... А может просто стоит не обращать на это внимание. Выдрать оба старые, купить один новый, и подключить по схеме 469-ого?



#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:33

Иногда возникает необходимость ( к примеру) инсталляции в схему реле поворотов с возможностью включения аварийной сигнализации....
Попробуй подобное освоить.
Из более простого ( не бейте камнями, коллеги-сторонники 100% оригинальности!) - инсталляция "староКамазогитары" - подрулевого переключателя "от КАМАЗА/Зил поздний... ( сорри - индексы путаю)

И не парь моск с тем. что "тама було" ( второе РР могло стоять для просто второго генератора...) Собирай то, что тебе необходимо.

Сообщение отредактировал Федот68: 09 Сентябрь 2013 - 20:35

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 20:43

Иногда возникает необходимость ( к примеру) инсталляции в схему реле поворотов с возможностью включения аварийной сигнализации....
Попробуй подобное освоить.
Из более простого ( не бейте камнями, коллеги-сторонники 100% оригинальности!) - инсталляция "староКамазогитары" - подрулевого переключателя "от КАМАЗА/Зил поздний... ( сорри - индексы путаю)

И не парь моск с тем. что "тама було" ( второе РР могло стоять для просто второго генератора...) Собирай то, что тебе необходимо.

Так и сделаю. Думаю могём тему закрыть)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей