Перейти к содержимому


Фотография

громкий стук трансмиссии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 19 Февраль 2014 - 11:14

Проблема не в морковке а в посадочном отверстии в корпусе редуктора,куда эта морковка с подшипником вставляется.Читать много научили давно.

Посадочное отверстие лучше не трогать, поставить ремонтную втулку -дорого, и неизвестно найдёш ли мастера. Я ставил 4 точки сваркой на обойму подшипника и дорабатывал в необходимый размер-  но это временное решение,  лучше как сказал Федот новый чулок поставить.  Однако здесь может поджидать засада (если это передний мост)  чулки газ 69 и буханочный ,имеют разный кастор , и площадки под рессоры приварены с разницей в 5 градусов (недавно сэтим столкнулся) .Передний мост газ 69 и буханочный не одно и тоже




#22 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:21

Купить заводской чулок с гнездом не проблема. Гильзовать . как это делали на ремзаводах, не сильно дешевле будет, да и станков с мастером у которого руки правильно растут сейчас не найти.
P.S. Для правильной установки площадок есть болгарин и сварка, а вот угол наклона хвостовика изменить не получится. Он у газика и уазика .- разный. И еще. Федот правильно сказал, что при таком диагнозе ГП гнездо под 102304 явно лопнуло.

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:00

Посадочное отверстие лучше не трогать, поставить ремонтную втулку -дорого, и неизвестно найдёш ли мастера. Я ставил 4 точки сваркой на обойму подшипника и дорабатывал в необходимый размер-  но это временное решение,  лучше как сказал Федот новый чулок поставить.  Однако здесь может поджидать засада (если это передний мост)  чулки газ 69 и буханочный ,имеют разный кастор , и площадки под рессоры приварены с разницей в 5 градусов (недавно сэтим столкнулся) .Передний мост газ 69 и буханочный не одно и тоже

 

Позволю себе уточнение :

По данным ОАО УАЗ ( ещё "просто" УАЗ") - книжки- Библии УАЗовода под редакцией Главного Конструктора УАЗ Варченко ( 1985 год издания) :

 

Кастор ВСЕХ мостов УАЗ  одинаков ( размер не помню)

Угол подъёма хвостовика мостов ГАЗ69 ( включая 69-68) и УАЗ452 ОДИНАКОВ. и равен 0* 30.

Угол подъёма хвостовика моста УАЗ469Б равен 6* 30 "....

То есть - "половинки" чулков ГАЗ69 и УАЗ452 - ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ без ограничений.

А ГАЗ69 ( 452) и УАЗ469Б - НЕТ !!! 

 

Другой момент : пользуя чулок УАЗ469Б на ГАЗ69/452 - легко увеличить кастор.

Переваркой подушек или просто подкладкой клиновых проставок мех рессорами и мостом - дело вкуса.

Главное - не допустить касания поперечной рулевой тяги с рессорами в любых положениях моста ( максимальное диагональное вывешивание)

 

З.Ы. С задними мостами - похожая шняга. Никто разве не встречал мост с  отличающимся расположением правого и левого тормозного цилиндра ?

 Другого объяснения в тупую голову ( после третьего стакана, правда ) - не приходит...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:54

Федот, мне впустую трындеть некчему, реально купил 2 чулка - длинный буханочный ,короткий газ 69 .Соединил вместе и оказалось плошадки приварены под разным углом и крепёжные отверстия шаровой опоры также просверлены по -разному ,разница где-то 5 градусов сегодня попытаюсь сделать фото (для тех ,кто сильно верит ОАО уаз)

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:26

А ты уверенный, что купил 452 чулок а не 469Б ?

А ты уверенный, что крышка - именно от 69 моста ?


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:31

И ещё. Есть старый способ "некоторого увеличения натяга подшипника в гнезде" :

Не сваркой капли ставяться. Точнее - сваркой.

Но по следующей технологии :

Выводы от сварочного аппарата подключаются к двум пластинам. Между пластинами ставится подшипник и , передвигая пластины - прокатывается.

Таким образом получается "равномерное искрообразование". То есть - можно весьма заметно и досьтаточно равномерно диаметр подшипника увеличить.

Открытые подшипники при этой операции - невредно закрыть. Парой шайб, стянутых болтом. Шайбы канают даже картонные. Лишь бы искры на дорожки не попадали.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:39

В идеале использовать старые рессоры, очень удобно катать и метал не так горит

....варежки брезентовые или сварные войлочные обязательны....восстанавливал подшипник коленвала М-72, главное не переборщить, бо обратный процесс ещё сложнее!:)

Сварочный аппарат можно заменить "большим аккумулятором.


Конец-всему делу венец!

#28 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:10

вот сами посмотрите

#29 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 20 Февраль 2014 - 16:10

вот сами посмотрите

Прикрепленные изображения

  • DSCF1822.JPG
  • DSCF1824.JPG
  • DSCF1825.JPG


#30 cubic

cubic

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт- петербург
  • Интересы:ГАЗ69,YAMAHA V-MAX,ДАЧА,ЛЕС.

Отправлено 20 Март 2014 - 23:09

Всем спасибо за информацию.На купленой морковке подшипник оказался плохой.Сильно люфтил сам и в гнезде тоже.Купил новый,поставил,стало лучше,думаю скользящая посадка получилась.Заодно купил блокировки бтр 60 ,их тоже поставлю,будет мини газ 66.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей