Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по электрооборудованию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 немо

немо

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Коллекционирование довоенного радио,книг по радио,старинных часов,граммофонов,оружия,артефактов ВОВ.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:51

В оригинальной схеме плюс находится на корпусе,у меня на корпусе минус. В чём состоит переделка и на работе каких узлов это сказывается ?


Куплю ламповый или детекторный радиоприёмник.



#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:54

В оригинальной схеме плюс находится на корпусе,у меня на корпусе минус. В чём состоит переделка и на работе каких узлов это сказывается ?

????????
Как плюс на корпусе?
??????
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:59

????????
Как плюс на корпусе?
??????

Плюсану... Таких схем не бывает...

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:22

Бывают, да ещё как!

В первую половину жизни ГАЗ-69(А) имели плюс на корпусе.



#5 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:23

Бывают, да ещё как!
В первую половину жизни ГАЗ-69(А) имели плюс на корпусе.

Не знал! Но счас наверно таких катушек, генераторов и стартеров не найдти?
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:10

Катушке сугубо пох... на какой полярности работать, а вот генератор(постоянку) и стартер легко можно переделать поменяв местами провода на щетках.

да и про амперметр не забыть.

А собсно в чем вопрос-то ? нужно чтоб на корпусе был плюс ? зачем ?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:11

Было в практике.... Катушке не пох.... Взрывается.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 23:21

Не верю ))) потому-что на практике испытал обратное - ездил на мотике, на 12вольтовом ИЖаке с москвичевой бобиной посоединенной наоборот по ошибке, наверное с полгода, ничего не бахнуло.

хотя на правоту не претендую, могу ошибацо, мотик ведь не машина(1цил. не четыре)

а так-то посути катуха это трансформатор, а трансу пох.. в какую сторону течет ток, на вторичке серавно будет одно и тож.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:54

катушка-автотрансформатор, ей пох полярность. взорвалось п другой причине. + на кузове способствует лучшему гниению автомобиля, потому и отказались, а так -дерзайте.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#10 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:19

И дерзать стоит только в случае соответствия года выпуска авто - 1960-му или ранее. Позже минус был уже на корпусе.


Сообщение отредактировал ODI72: 13 Сентябрь 2013 - 20:21


#11 немо

немо

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Коллекционирование довоенного радио,книг по радио,старинных часов,граммофонов,оружия,артефактов ВОВ.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 12:22

У меня на корпусе минус. Поставил генератор с другого авто,проверенный на стенде,но он зарядки не даёт.Вот и думаю,что может он с авто у которого на корпусе был +.

В этой связи и вопрос . Что в этом случае стоит предпринять ?


Куплю ламповый или детекторный радиоприёмник.


#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 15:43

Разбери гену и поменяй местами провода идущие на щетки.(если конечно генератор постоянного тока)

Но прежде проверь, действительно-ли генератор такой как ты думаеш.(гугл или форум в помощь)


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 13 Сентябрь 2013 - 15:45

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 немо

немо

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Коллекционирование довоенного радио,книг по радио,старинных часов,граммофонов,оружия,артефактов ВОВ.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:12

Разбери гену и поменяй местами провода идущие на щетки.(если конечно генератор постоянного тока)

Но прежде проверь, действительно-ли генератор такой как ты думаеш.(гугл или форум в помощь)

Я вот что думаю: если генератор для авто с плюсом на корпусе,то амперметр  с ним  должен отклоняться в минус ?

Или не должен? У меня он на нуле находится.


Куплю ламповый или детекторный радиоприёмник.


#14 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 16:44

В самом начале пользования 69-м в спешке перепутал клеммы АКБ (были сильно изношены). Обнаружил только по накрывшейся старенькой магнитоле,почему-то на работе стартера и остальной электрике не сказалось.



#15 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 17:42

Я вот что думаю: если генератор для авто с плюсом на корпусе,то амперметр  с ним  должен отклоняться в минус ?

Или не должен? У меня он на нуле находится.

Что-то типа того, или вообще КЗ дожно быть, хотя не уверен.

Поидее можно легко проверить что он выдает, отсоедини провода на генераторе, соедини вместе "Я" и "Ш", заведи движок и промерь тестером на этих клеммах относительно корпуса.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#16 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 20:06

В самом начале пользования 69-м в спешке перепутал клеммы АКБ (были сильно изношены). Обнаружил только по накрывшейся старенькой магнитоле,почему-то на работе стартера и остальной электрике не сказалось.

В стартере и генераторе возбуждение от обмоток. Если возбуждение от постоянных магнитов, будет крутить обратно.



#17 max73

max73

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 23:04

В разделе "документация" - Таненгольц Л.Я.
Неисправности в электрооборудовании автомобилей
ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
Москва, 1960г.
И про полярность и про генератор...

ad573591875580c36cd0583f71e47257.jpg


#18 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 11:50

А мне переделанный достался (с волгодвиглом и гена соотв., и катушка с РР). Стал нынче гену другого вкрячивать, и тоже обнаружил в старых книжках схему, где плюс на корпусе был. Но до меня хозяин уже все поменял, только "лишние" вывода в проводке пооставались )) Однако и старая схема пользу приносит, в остальном все без изменений ведь.


Вертолеты – это души умерших танков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей