Перейти к содержимому


Фотография

Виды клубных мероприятий и порядок их проведения

Думаю пригодится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:32

Прятаться и кайфовать!:)


Конец-всему делу венец!


#42 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Май 2014 - 14:59

Как показывает практика - надо учить и исполнять. (стырено у дружественного автофорума , чуток подредактировано)

 

 

Правила движения в колонне : 

1. Формирование колонны. 

1.1. Колонна - две или больше машин. У колонны всегда есть "ведущий колонны", или "голова" и "замыкающий колонны", или "хвост". Хорошо если ведущий и замыкающий колонны  имеют на борту радиостанции и поддерживают связь между собой. 

1.2. По сути ведущий колонны выбирает маршрут и подсказывает сзади идущим о появляющихся на пути препятствиях. Делает он это по радио, по телефону и (или) заблаговременно включая поворотник, аварийку либо другую сигнализацию. 

1.3. Не менее важна роль замыкающего - поддерживать целостность колонны, управлять скоростью колонны, сообщать голове о прохождении колонной препятствий либо контрольных точек. 

1.4. В середине колонны ставятся остальные машины, желательно равномерно распределять по длине колонны машины, оборудованные радиостанциями. 

2. Старт колонны, начало движения. 

2.1. Каждый должен понимать, что он и только он ответственен за соблюдение ПДД, за обеспечение безопасности своей и своих пассажиров и за принятие решений в экстренных (не дай бог, ттт) ситуациях. 

2.2. Перед стартом колонна выстраивается на обочине либо в другом месте, откуда возможен быстрый старт всей колонны. Признак готовности к старту - включение левого поворотника. 

2.3. Если вся колонна находится в пределах видимости ведущего - очень желательно чтобы движение начинал замыкающий - как бы "перекрывая" полосу для колонны. 


3. Движение. Маневрирование. 

3.1. Движение колонны осуществляется с оптимальной для всех скоростю . Здесь невозможно объяснить, с какой точно , 
 для нас (ГАЗоводов) видимо 50 км\ч крейсерская при условии хорошего покрытия. Просто не надо ехать излишне быстро и излишне медленно. 

3.2. Колонна движется преимущественно в правом ряду. 

3.3. Запрещается выполнять обгоны внутри колонны. 

3.4. Запрещается выезжать из ряда, в котором движется колонна, за исключением обгона или объезда. 

3.5. Запрещается мешать другим участникам дорожного движения обгонять колонну и (или) встраиваться в нее. 

3.6. При выполнении обгона каждый должен следить за безопасностью маневра и запрещающими знаками. 
Приветствуется помощь от уже обогнавшего передачей по радио сообщения типа "Давай, обгоняй, впереди свободно вон до той горы.." 

3.7. При движении каждый пытается далеко не отставать от впереди идущего, но главное - старается не потерять из вида сзади идущего, периодически глядя на него в зеркало заднего вида. 

4. Остановка колонны. 

4.1. Для остановки ведущий выбирает место с учетом количества машин в колонне, чтобы все уместились. Первая машина останавливается на соответствующем расстоянии от перекрестков, мостов, виадуков и мест где остановка запрещена. 

4.2. Если инициатор остановки - ведущий колонны, то он заранее предупреждает об остановке  включением правого поворотника. 

4.3. Если остановка потребовалась кому-то внутри колонны, то самый надежный способ сообщить об этом остальным - используя звуковой сигнал, фары,  аварийку. 

4.4. В некоторых случаях остановка отдельных машин может осуществляться без остановки всей колонны, при этом,  с ней останавливается замыкающий колонны или машина с радиостанцией. О такой остановке обязательно сообщается ведущему колонны и (или) замыкающему. 

 

5.5. В условиях грунтовых и лесных дорожек, когда большинство участников не знает маршрута, на ведущего возлагается особая ответственность. Ни в коем случае не отрываться от основной колонны, особенно на развилках и ответвлениях дороги.Если перед лесной развилкой вы не видите в зеркало движущегося сзади, необходимо остановиться и дождаться его появления.

Несогласные с точкой зрения ведущего по поводу правильности маршрута, либо молча подчиняются общим правилам, либо при общей остановке, аргументируют свои мысли всем присутствующим и при всеобщем одобрении берут на себя ответственность по ведению колонны. В любом случае ведущему подчиняется вся колонна.

 

5.6.  Запрещается в условиях лесных и грунтовых дорог самовольно покидать колонну не известив об этом участников движения.  Если один из участников или группа отстала от колонны, необходимо остановиться и ждать прибытия остальных или представителя колонны или пытаться выйти на связь с колонной. Запрещено самостоятельно искать маршрут.

Данная квинтэссенция не претендует на полноту, может дополняться, но является желательной к исполнению. 
 


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 12 Май 2014 - 15:26


#43 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2014 - 15:05

Отклонения от Устава есть, но в общем и целом - ПРАВИЛЬНО! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#44 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 13 Май 2014 - 12:05

Как показывает практика - надо учить и исполнять. (стырено у дружественного автофорума , чуток подредактировано)

 

 

Правила движения в колонне : 

1. Формирование колонны. 

1.1. Колонна - две или больше машин. У колонны всегда есть "ведущий колонны", или "голова" и "замыкающий колонны", или "хвост". Хорошо если ведущий и замыкающий колонны  имеют на борту радиостанции и поддерживают связь между собой. 

1.2. По сути ведущий колонны выбирает маршрут и подсказывает сзади идущим о появляющихся на пути препятствиях. Делает он это по радио, по телефону и (или) заблаговременно включая поворотник, аварийку либо другую сигнализацию. 

1.3. Не менее важна роль замыкающего - поддерживать целостность колонны, управлять скоростью колонны, сообщать голове о прохождении колонной препятствий либо контрольных точек. 

1.4. В середине колонны ставятся остальные машины, желательно равномерно распределять по длине колонны машины, оборудованные радиостанциями. 

2. Старт колонны, начало движения. 

2.1. Каждый должен понимать, что он и только он ответственен за соблюдение ПДД, за обеспечение безопасности своей и своих пассажиров и за принятие решений в экстренных (не дай бог, ттт) ситуациях. 

2.2. Перед стартом колонна выстраивается на обочине либо в другом месте, откуда возможен быстрый старт всей колонны. Признак готовности к старту - включение левого поворотника. 

2.3. Если вся колонна находится в пределах видимости ведущего - очень желательно чтобы движение начинал замыкающий - как бы "перекрывая" полосу для колонны. 


3. Движение. Маневрирование. 

3.1. Движение колонны осуществляется с оптимальной для всех скоростю . Здесь невозможно объяснить, с какой точно , 
 для нас (ГАЗоводов) видимо 50 км\ч крейсерская при условии хорошего покрытия. Просто не надо ехать излишне быстро и излишне медленно. 

3.2. Колонна движется преимущественно в правом ряду. 

3.3. Запрещается выполнять обгоны внутри колонны. 

3.4. Запрещается выезжать из ряда, в котором движется колонна, за исключением обгона или объезда. 

3.5. Запрещается мешать другим участникам дорожного движения обгонять колонну и (или) встраиваться в нее. 

3.6. При выполнении обгона каждый должен следить за безопасностью маневра и запрещающими знаками. 
Приветствуется помощь от уже обогнавшего передачей по радио сообщения типа "Давай, обгоняй, впереди свободно вон до той горы.." 

3.7. При движении каждый пытается далеко не отставать от впереди идущего, но главное - старается не потерять из вида сзади идущего, периодически глядя на него в зеркало заднего вида. 

4. Остановка колонны. 

4.1. Для остановки ведущий выбирает место с учетом количества машин в колонне, чтобы все уместились. Первая машина останавливается на соответствующем расстоянии от перекрестков, мостов, виадуков и мест где остановка запрещена. 

4.2. Если инициатор остановки - ведущий колонны, то он заранее предупреждает об остановке  включением правого поворотника. 

4.3. Если остановка потребовалась кому-то внутри колонны, то самый надежный способ сообщить об этом остальным - используя звуковой сигнал, фары,  аварийку. 

4.4. В некоторых случаях остановка отдельных машин может осуществляться без остановки всей колонны, при этом,  с ней останавливается замыкающий колонны или машина с радиостанцией. О такой остановке обязательно сообщается ведущему колонны и (или) замыкающему. 

 

5.5. В условиях грунтовых и лесных дорожек, когда большинство участников не знает маршрута, на ведущего возлагается особая ответственность. Ни в коем случае не отрываться от основной колонны, особенно на развилках и ответвлениях дороги.Если перед лесной развилкой вы не видите в зеркало движущегося сзади, необходимо остановиться и дождаться его появления.

Несогласные с точкой зрения ведущего по поводу правильности маршрута, либо молча подчиняются общим правилам, либо при общей остановке, аргументируют свои мысли всем присутствующим и при всеобщем одобрении берут на себя ответственность по ведению колонны. В любом случае ведущему подчиняется вся колонна.

 

5.6.  Запрещается в условиях лесных и грунтовых дорог самовольно покидать колонну не известив об этом участников движения.  Если один из участников или группа отстала от колонны, необходимо остановиться и ждать прибытия остальных или представителя колонны или пытаться выйти на связь с колонной. Запрещено самостоятельно искать маршрут.

Данная квинтэссенция не претендует на полноту, может дополняться, но является желательной к исполнению. 
 

 

Т.К. я чаще еду замыкающим, то я так и делаю, перекрываю полосу своим авто. Мой совет - держать между машинами дистанцию побольше, что бы не вынуждать обгонять целиком всю колонну, а при вклинивании в колонну не было аварийных ситуаций.


Ясно!Лошадь,раз рога!

#45 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:32

При организации различных мероприятий у многих возникают вопросы и проблемы. Надо сводить их к минимуму. Вот внесу на рассмотрение:

   

                                   Правила организации клубных мероприятий:

 

Организаторы - лица из числа участников интернет-клуба" www.gaz69.ru ", добровольно взявшее на себя полную ответственность 
 за проведение мероприятия от момента создания темы и до окончания действа.
Участники  - лица в составе экипажа одной машины, независимо от ее модели, которые ознакомились с настоящими правилами и приняли участие в мероприятии. 
          Права и обязанности организаторов: 
Организаторы обязаны :
- определить формат мероприятия,
- составить программу проведения мероприятия, на основании пожеланий участников и возможностей организаторов.
- определить маршрут движения колонны или проложить трассу для соревнований (в зависимости от формата мероприятия).
- оповестить участников в соответствующей теме о формате условиях, времени и продолжительности мероприятия, размере денежного взноса.  
- при необходимости организовать сбор средств для финансового обеспечения мероприятия , 
- организовать размещение и условия ночлега,  
- организовать коллективное питание,
- по возможности изготовить атрибутику и сувенирку,
- лично присутствовать на мероприятии от момента сбора участников до  окончания и разъезда экипажей.
- принимать к сведению пожелания участников и по возможности оказывать им содействие.
 
Организаторы имеют право:
- поручать добровольным помощникам из числа участников организацию любого из вышеперечисленных пунктов и контролировать их выполнение 
- вносить изменения в программу мероприятия, время и место проведения, состав организаторов и участников.
- обо всех изменениях своевременно уведомлять участников 
- требовать от участников соблюдения правил мероприятия, общественного порядка, уважительного отношения к другим лицам.
- требовать покинуть место,  лиц , явно мешающих проведению мероприятия и своим поведением ущемляющих интересы других.
 
Организаторы не несут ответственности за жизнь и здоровье участников выездов за несовпадение представлений участников о мероприятия с действительностью; за метеоусловия на период проведения мероприятия; работу сотрудников домов отдыха, турбаз и проч.; за несвоевременное прибытие  кого-либо из опоздавших 
 
Организаторы не обязаны обеспечивать внесение предоплаты для обеспечения питания и проживания в домах отдыха, турбаз и проч. из личных средств.
  
            Права и обязанности участников:
Участники обязаны:
- своевременно известить организаторов о своём намерении принять участие,
- точно в указанное время прибыть к месту сбора коллектива. При опоздании более чем на 15 минут кого-либо из участников к месту сбора, группа выезжает (начинает мероприятие) без него. Опоздавший добирается к месту самостоятельно. 
- иметь при себе дополнительный инвентарь (спальные принадлежности, палатка, мангал, проч.) в зависимости от программы выезда. 
- вносить предоплату или полную стоимость коллективного питания и проживания в домах отдыха, на турбазах и проч. 
- оставлять после себя место проведения сбора в первозданной чистоте, вывозить мусор.Не портить природу, использовать корозащитные приспособления при использовании лебедок. 
- соблюдать общественный порядок, уважительно относиться к другим участникам.
 
Участники имеют право:
- проводить отдых на месте мероприятия по своему усмотрению. 
- обращаться к организаторам с предложениями об улучшении условий отдыха и программы мероприятия, за оказанием помощи в экстремальных ситуациях. 
 
Неиспользованные денежные средства, собранные с участников на конкретное мероприятие,  хранятся у организатора или уполномоченного казначея регионального отделения клуба и могут использоваться на нужды данного отделения клуба, либо на последующие мероприятия.
 
Участник выразивший намерение, но по разным причинам не принявший участие в данном мероприятии, не вправе требовать от организаторов возврата внесенных средств .
 
 
    Подлежит обсуждению. Дополняйте, сокращайте.

Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 09 Октябрь 2014 - 16:58


#46 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 14:45

........................................

Неиспользованные денежные средства, собранные с участников на конкретное мероприятие,  хранятся у организатора или уполномоченно казначея регионального отделения клуба и, в отсутствии публично высказанных возражений в соответствующей ветке, могут использоваться на нужды данного отделения клуба, либо на последующие мероприятия.
...................
 
Мне кажется, так правильнее будет. А то "общее одобрение" звучит как-то неконкретно.

Изображение

#47 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 14:58

Алексей! Допустим я публично возражу. Это отдельная реплика отдельного субьекта. Что дальше? Будем год решать и обсуждать куда и как потратить 150р? Это НЕ правильно.  Остались деньги - никуда не денутся. Будет предложение по их использованию, тогда большинство решит надо или не надо. Давайте пытаться упрощать нашу жизнь, мы и так делаем много лишних движений и выдаём много не очень нужного текста. Главное чтобы смысл был всем понятен.



#48 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:02

Например 10 чел согласны изготовить сувенирку( бейсболки, майки) на остаток средств, а один скажет -" мне эта херня не нужна"  . Будем делать или нет?  Будем!  У нас свобода волеизъявления , не нравится не бери. 



#49 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:28

Например 10 чел согласны изготовить сувенирку( бейсболки, майки) на остаток средств, а один скажет -" мне эта херня не нужна"  . Будем делать или нет?  Будем!  У нас свобода волеизъявления , не нравится не бери. 

Так и я об этом! Решили пустить остаток на общее дело - озвучили в ветке. Большинство согласится - делаем.

П.С. Хотя - я принципиально против бейсболок. Не нужна нам эта западая херня! Пилотки, фуражки, ушанки - вот наше!..  :P


Сообщение отредактировал esaul1: 03 Октябрь 2014 - 22:31

Изображение

#50 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 13:42

Делаем на новый год ушанки с символикой клуба!

#51 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:35

Логично ,зимой бейсболки ни к чему ,а шапочки с козырьками у нас были всегда ,вспомноте Турист ,Речфлот и тд,А вот отдых называть уикэндом или работу бизнесом -думаю не стоит.

#52 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:49

Добавлю ПО возможности прибывать на клубные мерпоприятия на Автомобилях ГАЗ 69

#53 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 16:50

Или дверкой от оного!

#54 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:07

Или дверкой от оного!

Не ищите себе оправданий, Товарищ! ГАЗ - значит ГАЗ.

П.С. Можно привозить ГАзик на сцепке. Но - чтоб был.


Сообщение отредактировал esaul1: 04 Октябрь 2014 - 21:07

Изображение

#55 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:20

Или в баллоне.
Ясно!Лошадь,раз рога!

#56 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:59

 

........................................

Неиспользованные денежные средства, собранные с участников на конкретное мероприятие,  хранятся у организатора или уполномоченно казначея регионального отделения клуба и, в отсутствии публично высказанных возражений в соответствующей ветке, могут использоваться на нужды данного отделения клуба, либо на последующие мероприятия.
...................
 
Мне кажется, так правильнее будет. А то "общее одобрение" звучит как-то неконкретно.

 

   Поправил малость






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей