Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andrey@

Строим внедорожник.

Рекомендованные сообщения

ГАЗ 69 1953 г.в. была куплена в 2011 г. Данный автомобиль я искал очень долго так как хотел именно ГАЗ 69. За период поиска мне много раз товарищи предлагали ГАЗ 69 А но я все же не изменяя своей мечте настойчиво искал свой 69-й. И тут в один прекрасный день мне жена на свое горе показала объявления в газете о продаже ГАЗ 69. В то же день я созвонился с хозяином данного автомобиля и поехал на него смотреть. При осмотре автомобиль имел очень плачевное состояния но меня это не смутило и я решил все таки его приобрести, так как я предварительно знал что автомобиль будет не восстанавливаться, а строится заново. 

post-15122-0-64845000-1379404071_thumb.jpg

post-15122-0-70236800-1379404103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начал разбирать и начали вылазить все прелести этого автомобиля. При полной разборке было установлено что рама пришла в полную негодность и требовала замены. Вмести с рамой я решил менять полностью трансмиссию, а именно было решено ставить ее с УАЗ 469, поскольку все остальные узлы восстановлению не подлежали.   

post-15122-0-78930000-1379404323_thumb.jpg

post-15122-0-00762500-1379404341_thumb.jpg

post-15122-0-94838400-1379404368_thumb.jpg

post-15122-0-44258900-1379404387_thumb.jpg

post-15122-0-76801000-1379404445_thumb.jpg

post-15122-0-49501600-1379404493_thumb.jpg

post-15122-0-98242300-1379404547_thumb.jpg

post-15122-0-98594000-1379404590_thumb.jpg

post-15122-0-96883800-1379404665_thumb.jpg

post-15122-0-36259700-1379404710_thumb.jpg

post-15122-0-53054000-1379404750_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосты на ГАЗике были передний вояка, а задний гражданский. Поскольку за адекватную цену я не смог найти военный мост я решил прикупить передний гражданский. Вот я прикупил раму УАЗ 469 после переварил, а именно подвинул заднюю ось на 80 мм вперед. 

post-15122-0-94219600-1379405418_thumb.jpg

post-15122-0-76608200-1379405476_thumb.jpg

post-15122-0-41899100-1379405533_thumb.jpg

post-15122-0-62088700-1379405586_thumb.jpg

post-15122-0-41718900-1379405695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы предстоит не мало.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудов надо много!!!! Углы есть новые парогы есть, пол у галеры есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути куплены документы....мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал коробку и роздатку, после по грунтовал и покрасил. 

post-15122-0-23688300-1379416846_thumb.jpg

post-15122-0-63697600-1379416907_thumb.jpg

post-15122-0-89741600-1379416952_thumb.jpg

post-15122-0-73946400-1379416999_thumb.jpg

post-15122-0-59249700-1379417044_thumb.jpg

post-15122-0-11176100-1379417116_thumb.jpg

post-15122-0-84575700-1379417158_thumb.jpg

post-15122-0-47436000-1379417199_thumb.jpg

post-15122-0-31453400-1379417245_thumb.jpg

post-15122-0-77824400-1379417312_thumb.jpg

post-15122-0-31383200-1379417357_thumb.jpg

post-15122-0-80569000-1379417401_thumb.jpg

post-15122-0-45047800-1379417474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошло дело и до кузова. Долго думал как быть с кузовом, латать его или делать новый. В процессе долгих размышлений решил сделать новый кузов так как старый был изрядно подгулявший и как мне показалось что смысла латать его нету абсолютно. После чего мною был составлен детальный чертеж моего старого кузова в соотношении к нему на метало базе были куплены соответствующие материалы для изготовления каркаса под новый кузов. Весь каркас изготовлен с метало профиля в соответствии к чертежам старого кузова. Каркас варился таким образом чтобы вся его внутренняя полость была одной системой так как в будущем я планирую туда залить несколько литров отработки с антикоррозионной целью. На вертикальных стойках я под потай в варил стальные пластины толщиной 10 мм в которых предварительно просверлил отверстия и нарезал резьбы для петель дверей. С обратной стороны данных пластин в профиле я вырезал небольшие отверстия для того чтобы в случае обрыва резьбы можно было как нибудь провести ремонт навеса. После изготовления нового каркаса он был обшит уже подлатанной стандартной облицовкой ГАЗика. Рамки дверей я тоже изготовил с метало профиля и собираюсь их тоже обшивать стандартной облицовкой ГАЗика. Изначально двери рассчитывались под установку дверных замков ВАЗ 2108, уплотнители дверей я тоже планирую поставить от ВАЗ 2108. Заднюю дверь я сделал открывающийся набок тоже под замок ВАЗ. В дальнейшем планирую днище кузова обработать преобразователем, по грунтовать, швы замазать шовным герметиком, покрасить и покрыть каким-то битумом. Вот.

post-15122-0-42416600-1379418234_thumb.jpg

post-15122-0-18494000-1379418626_thumb.jpg

post-15122-0-05210200-1379418728_thumb.jpg

post-15122-0-08601000-1379418788_thumb.jpg

post-15122-0-38093800-1379418891_thumb.jpg

post-15122-0-40322100-1379418959_thumb.jpg

post-15122-0-79058400-1379419005_thumb.jpg

post-15122-0-69259700-1379419029_thumb.jpg

post-15122-0-47377700-1379419066_thumb.jpg

post-15122-0-95559600-1379419087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я решил поставить дисковые тормоза. Мною было найдено пару чертежей планшайб на которые устанавливается суппорт. После чего я купил суппорта и в ихнем соотношении выбрал оптимальный чертеж и отредактировав его заказал их изготовления своему токарю. Он не заставил себя ждать и буквально через перу дней уже отдал мне их. В качестве бонуса он мне их по оксидировал. Как оказалось позже оксидное покрытия не надежно так как пролежав пару дней в гараже на них появился легкий налет ржавчины. Естественно об этом я рассказал своему токарю и он забрав их вернул мне через пару дней уже в цинке. Передние тормозные диски я решил поставить от УАЗ Патриот, а задний от Нивы, суппорта ГАЗель. После чего предварительную сборку произвел в тисках и как видно на фото все стало превосходно. 

post-15122-0-46858200-1379483971_thumb.jpg

post-15122-0-26522900-1379484008_thumb.jpg

post-15122-0-10352500-1379484044_thumb.jpg

post-15122-0-71360800-1379484109_thumb.jpg

post-15122-0-23369300-1379484159_thumb.jpg

post-15122-0-66186800-1379484196_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока умные советы кидали, он далеко вперёд ушел. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется повествование уже о проделанной работе идёт, что тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось вот такое днище. Как Вы думаете чем его лучше обработать (Шовный герметик, краска, битум, гравитекс)? 

post-15122-0-19027500-1379778773_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шовный обязателен.В нете видел жидкую шумку думаю поэксперементировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шовный герметик можно покрывать чем угодно, а в качестве антикора-динитрол 479 отличная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом? 

Шовный герметик ложится на грунт например.  Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом.

 

 

Я у себя буквально в эти выходные сделал так:

 

1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом

2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности!

3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона.

4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа

 

Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны! 

post-7451-0-66367500-1379905844_thumb.jpg

post-7451-0-39240800-1379905854_thumb.jpg

post-7451-0-47496200-1379905874_thumb.jpg

post-7451-0-23666000-1379906118_thumb.jpg

post-7451-0-91961500-1379906123_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шовный герметик ложится на грунт например.  Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом.

 

 

Я у себя буквально в эти выходные сделал так:

 

1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом

2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности!

3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона.

4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа

 

Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны! 

А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница? 

Разница всё такие кое какая есть - и химическая и физическая. Я использовал U Seal 501.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки ГАЗика я собирался делать его родной двигатель но мне один мой знакомый посоветовал не заморачиваться мол на него запчастей очень мало и их тяжело будет доставать и подарил мне новый двигатель ЗМЗ 402. Конечно новым его назвать тяжело но как говорят на халяву и уксус сладкий. Вот как раз дошло дело и до двигателя. Сняв с него все навесное я снял с него и головку, двигатель оказался мрачноват но все-же я решил что пациент скорее жив чем мертв, а исходя с того что у меня золотой запас достаточно ограничен и покупать новый двигатель не за что я решил восстанавливать этот. Головка после чистки оказалась поедена в районе водяной рубашки но раковины были не значительны, сначала я решил купить новую но объехав в районе пяти магазинов мотористу который делает двигатель не понравилась ни одна голова мол говорит это все ново дельное говно и было принято решения восстанавливать старую. Головку уже начали реставрировать но еще не полностью. Продолжения следует…

post-15122-0-64671600-1381354412_thumb.jpg

post-15122-0-81028600-1381354437_thumb.jpg

post-15122-0-44616800-1381354461_thumb.jpg

post-15122-0-86349700-1381354485_thumb.jpg

post-15122-0-63850500-1381354508_thumb.jpg

post-15122-0-86473000-1381354533_thumb.jpg

post-15122-0-93762700-1381354554_thumb.jpg

post-15122-0-03192800-1381354575_thumb.jpg

post-15122-0-06365000-1381354599_thumb.jpg

post-15122-0-75473500-1381354617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг выглядит лучше, а я, выкобениваюсь! Дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какую лучше использовать смазку для ступиц и что лучше лить в КПП, РК, мосты? Стоит ли использовать какие либо присадки. P.S. Все узлы, агрегаты, запчасти новые.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подвернулся выходной на роботе и я решил чуть-чуть подварить днище своего авто. 

post-15122-0-81150400-1398760873_thumb.jpg

post-15122-0-23079300-1398760918_thumb.jpg

post-15122-0-85428200-1398760961_thumb.jpg

post-15122-0-31466000-1398761008_thumb.jpg

post-15122-0-03219300-1398761066_thumb.jpg

post-15122-0-38130200-1398761113_thumb.jpg

post-15122-0-63558800-1398761152_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитав множество литературы по этому поводу и все таки я решил себе изготовить расширители колеи, и в этот раз меня мой токарь порадовал своей работой.    

post-15122-0-93209500-1398761557_thumb.jpg

post-15122-0-32734100-1398761614_thumb.jpg

post-15122-0-94143400-1398761659_thumb.jpg

post-15122-0-10640800-1398761700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько обошлись?

Изготовление на заказ возможно?

Для товарища интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько обошлись?

Изготовление на заказ возможно?

Для товарища интересуюсь

Сколько обошлись сами расширители не помню так как я рассчитывался за много запчастей за раз но если нужно могу узнать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...