Перейти к содержимому


Фотография

Строим внедорожник.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 11:49

ГАЗ 69 1953 г.в. была куплена в 2011 г. Данный автомобиль я искал очень долго так как хотел именно ГАЗ 69. За период поиска мне много раз товарищи предлагали ГАЗ 69 А но я все же не изменяя своей мечте настойчиво искал свой 69-й. И тут в один прекрасный день мне жена на свое горе показала объявления в газете о продаже ГАЗ 69. В то же день я созвонился с хозяином данного автомобиля и поехал на него смотреть. При осмотре автомобиль имел очень плачевное состояния но меня это не смутило и я решил все таки его приобрести, так как я предварительно знал что автомобиль будет не восстанавливаться, а строится заново. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0036.jpg
  • Фото0037.jpg



#2 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:04

Потихоньку начал разбирать и начали вылазить все прелести этого автомобиля. При полной разборке было установлено что рама пришла в полную негодность и требовала замены. Вмести с рамой я решил менять полностью трансмиссию, а именно было решено ставить ее с УАЗ 469, поскольку все остальные узлы восстановлению не подлежали.   

Прикрепленные изображения

  • DSC00035.JPG
  • DSC00036.JPG
  • DSC00037.JPG
  • DSC00038.JPG
  • S5000686.JPG
  • S5000687.JPG
  • S5000688.JPG
  • S5000690.JPG
  • S5000199.JPG
  • S5000200.JPG
  • S5000201.JPG


#3 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:15

Мосты на ГАЗике были передний вояка, а задний гражданский. Поскольку за адекватную цену я не смог найти военный мост я решил прикупить передний гражданский. Вот я прикупил раму УАЗ 469 после переварил, а именно подвинул заднюю ось на 80 мм вперед. 

Прикрепленные изображения

  • S5000680.JPG
  • S5000681.JPG
  • S5000683.JPG
  • S5000684.JPG
  • S5000685.JPG


#4 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:23

работы предстоит не мало.......


69 - это не ретро, это крутро......

#5 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 12:45

Трудов надо много!!!! Углы есть новые парогы есть, пол у галеры есть!



#6 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:13

по сути куплены документы....мне кажется.


69 - это не ретро, это крутро......

#7 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:32

Перебрал коробку и роздатку, после по грунтовал и покрасил. 

Прикрепленные изображения

  • S5000538.JPG
  • S5000539.JPG
  • S5000542.JPG
  • S5000544.JPG
  • S5000545.JPG
  • S5000546.JPG
  • S5000550.JPG
  • S5000552.JPG
  • S5000617.JPG
  • S5000618.JPG
  • S5000625.JPG
  • S5000626.JPG
  • S5000627.JPG


#8 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:59

Дошло дело и до кузова. Долго думал как быть с кузовом, латать его или делать новый. В процессе долгих размышлений решил сделать новый кузов так как старый был изрядно подгулявший и как мне показалось что смысла латать его нету абсолютно. После чего мною был составлен детальный чертеж моего старого кузова в соотношении к нему на метало базе были куплены соответствующие материалы для изготовления каркаса под новый кузов. Весь каркас изготовлен с метало профиля в соответствии к чертежам старого кузова. Каркас варился таким образом чтобы вся его внутренняя полость была одной системой так как в будущем я планирую туда залить несколько литров отработки с антикоррозионной целью. На вертикальных стойках я под потай в варил стальные пластины толщиной 10 мм в которых предварительно просверлил отверстия и нарезал резьбы для петель дверей. С обратной стороны данных пластин в профиле я вырезал небольшие отверстия для того чтобы в случае обрыва резьбы можно было как нибудь провести ремонт навеса. После изготовления нового каркаса он был обшит уже подлатанной стандартной облицовкой ГАЗика. Рамки дверей я тоже изготовил с метало профиля и собираюсь их тоже обшивать стандартной облицовкой ГАЗика. Изначально двери рассчитывались под установку дверных замков ВАЗ 2108, уплотнители дверей я тоже планирую поставить от ВАЗ 2108. Заднюю дверь я сделал открывающийся набок тоже под замок ВАЗ. В дальнейшем планирую днище кузова обработать преобразователем, по грунтовать, швы замазать шовным герметиком, покрасить и покрыть каким-то битумом. Вот.

Прикрепленные изображения

  • DSC00075.JPG
  • DSC00079.JPG
  • DSC00078.JPG
  • Фото0064.jpg
  • Фото0068.jpg
  • Фото0066.jpg
  • Фото0091.jpg
  • Фото0092.jpg
  • Фото0094.jpg
  • Фото0095.jpg


#9 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 10:03

Вот я решил поставить дисковые тормоза. Мною было найдено пару чертежей планшайб на которые устанавливается суппорт. После чего я купил суппорта и в ихнем соотношении выбрал оптимальный чертеж и отредактировав его заказал их изготовления своему токарю. Он не заставил себя ждать и буквально через перу дней уже отдал мне их. В качестве бонуса он мне их по оксидировал. Как оказалось позже оксидное покрытия не надежно так как пролежав пару дней в гараже на них появился легкий налет ржавчины. Естественно об этом я рассказал своему токарю и он забрав их вернул мне через пару дней уже в цинке. Передние тормозные диски я решил поставить от УАЗ Патриот, а задний от Нивы, суппорта ГАЗель. После чего предварительную сборку произвел в тисках и как видно на фото все стало превосходно. 

Прикрепленные изображения

  • S5000781.JPG
  • S5000782.JPG
  • Фото0118.jpg
  • S5000786.JPG
  • S5000787.JPG
  • S5000789.JPG


#10 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 21:43

Мы пока умные советы кидали, он далеко вперёд ушел. :)



#11 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 05:47

Мне кажется повествование уже о проделанной работе идёт, что тоже неплохо.


69 - это не ретро, это крутро......

#12 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 19:55

У меня получилось вот такое днище. Как Вы думаете чем его лучше обработать (Шовный герметик, краска, битум, гравитекс)? 

Прикрепленные изображения

  • Фото0058.jpg


#13 kimmi202

kimmi202

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:01

шовный обязателен.В нете видел жидкую шумку думаю поэксперементировать



#14 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:31

Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом? 



#15 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:53

шовный герметик можно покрывать чем угодно, а в качестве антикора-динитрол 479 отличная вещь!



#16 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:17

Как правильно наносить шовный герметик? На голый метел, на обработанный преобразователем, на грунт, на краску? И чем его сверху покрывать краской, битумом? 

Шовный герметик ложится на грунт например.  Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом.

 

 

Я у себя буквально в эти выходные сделал так:

 

1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом

2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности!

3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона.

4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа

 

Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны! 

Прикрепленные изображения

  • 39.jpg
  • 38.jpg
  • 40.jpg
  • 41.jpg
  • 42.jpg


#17 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:22

Шовный герметик ложится на грунт например.  Только не на чистый металл! Далее можно КОРДОНом, а после подсыхания - БАРЬЕРом.

 

 

Я у себя буквально в эти выходные сделал так:

 

1. Весь кузов (в рамках возможного разумеется исходя из того как он лежал) отгрунтовал эпоксидным грунтом

2. Выдержав часов 16 нанес шовный герметик (герметик допускает работу с ним по технологии "Мокрым по мокрому"), важно понимать, я этого не учел что герметик с рук не смывается растворителями, второй день уже отковыриваю сижу. Присыхает быстро и намертво, порой даже супер клею дает фору, в виду бОльшей эластичности!

3. Далее через часа 2-3 (герметик уже хорошо схватился) нанес слой кордона.

4. По мере подсыхания (думаю с периодичностью 1 раз в сутки) буду наносить по слою БАРЬЕРа

 

Таким образом получится качественная антикоррозийная и антишумная защита днища с наружной стороны! 

А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница? 



#18 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:40

А шовные герметики все однотипные идут или есть между ними какая-то существенная разница? 

Разница всё такие кое какая есть - и химическая и физическая. Я использовал U Seal 501.



#19 andrey@

andrey@

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Полтавская обл.

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 01:37

После покупки ГАЗика я собирался делать его родной двигатель но мне один мой знакомый посоветовал не заморачиваться мол на него запчастей очень мало и их тяжело будет доставать и подарил мне новый двигатель ЗМЗ 402. Конечно новым его назвать тяжело но как говорят на халяву и уксус сладкий. Вот как раз дошло дело и до двигателя. Сняв с него все навесное я снял с него и головку, двигатель оказался мрачноват но все-же я решил что пациент скорее жив чем мертв, а исходя с того что у меня золотой запас достаточно ограничен и покупать новый двигатель не за что я решил восстанавливать этот. Головка после чистки оказалась поедена в районе водяной рубашки но раковины были не значительны, сначала я решил купить новую но объехав в районе пяти магазинов мотористу который делает двигатель не понравилась ни одна голова мол говорит это все ново дельное говно и было принято решения восстанавливать старую. Головку уже начали реставрировать но еще не полностью. Продолжения следует…

Прикрепленные изображения

  • Фото0178.jpg
  • Фото0179.jpg
  • Фото0181.jpg
  • Фото0183.jpg
  • Фото0184.jpg
  • Фото0173.jpg
  • Фото0175.jpg
  • Фото0177.jpg
  • Фото0174.jpg
  • Фото0176.jpg


#20 владимир Ф

владимир Ф

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Авто (ремонт и реставрация своими руками), рыбалка.

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:18

У меня двиг выглядит лучше, а я, выкобениваюсь! Дерзай.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей