Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
заг96

двигатель нысса

Рекомендованные сообщения

4216 - легко таскается вчетвером из угла в угол не напрягаясь.

Родной М-20 эти же четверо уже не осиляют. Начинают развязываться пупки.

Приходится звать 5-го :D

По ощущениям М-20 весит намного больше чем Уазин.

200 кг против 180...

 

Разница ? - есть. Но - не такая уж, чтобы "очень"

Не стоит преувеличивать

 

Ещё раз.

М20- в ПЕРВОЙ комплектации ( с одетыми стартером, генератором , карбюратором и воздушным фильтром) - 206 кг.

"пустой" мотор 21-24 серии  - около 160 кг. Первой комплектации - около 180.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при отправке двигателя М-20 первой комплектации вместе с маслом и поддоном при взвешивании показывает 198 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... :spiteful:  В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... :fie:

Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты.

Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... :spiteful:  В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... :fie:

С трудом во всё верится... Может в Нижнем западло их ремонтировать? все-таки УМЗ. Легче ЗМЗ поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты.

Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте!

Вас послушать змз406-9 для газека не совмем подходит вот умз сила. Так вот для газели умз тоже не подходит а змз самое то, задачи разные.Вам вон тоже раздатка както не очень даже с хорошими подшипниками, ну так не лезь в говно по лобовое так по ступицы лазь тоже послужит. У людей на газели заработок заставляет машину гробить и змз живет дешевле умз про камминс вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты.

Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте!

Так-то мне пофиг проблемы этих самых...(уже 6,5 лет :-) ) А до этого... 4063 прошёл на Соболе после капиталки более 3оо тыс, маслице ел, но работал! Общий пробег авто 580 тыс,списали по причине усталости кузова и рамы.  А сейчас на Газике стоит 4178, мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломался на ныссовском трамблёре бегунок, поставил трамблёр с м-20, не заводится, стреляет один раз, когда только стартер крутить начинает, как правильно выставить трамблёр и настроить зажигание?

 

Опять двадцать пять...

 

Алгоритм, подходящий для ЛЮБОГО карбюраторного ( и инжекторного с "классическим трамблёром") мотора :

1) выкручиваем свеу 1-го цилиндра.

2) из бумажки или тряпочки сворачивем пыж. Затыкаем им свечное отверстие.

3) проворачиваем коленвал ( лучше "кривым". Но можно и за вентиляторный ремень, а при некотором навыке - и стартером) . до выстреливания пыжа.

4) проверяем совпадение "зажигательных" меток ( у М20- на маховике. у  Ныссомотора - если честно - не очень в курсе где) Если надо - доворачиваем коленвал в нужную сторону.

5) выставляем трамблёр таким образом, чтобы  бегунок оказался напротив "сиськи" 1-го цилиндра

Вкручиваем свечу на место. Заводим мотор. Корректируем на месте положение трамблёра(я - по аксимальным оборотам ХХ тупо ставлю).

Потом - "дорожный тест".Прогретый мотор . Прямая дорога. На скорости 30-40 км\ч на высшей передаче педаль "в пол".

При разгоне должны прослушиваться одиночные детонационные стуки. Если они "очередью" - зажигание ставим попозже. Если их нет совсем - пораньше.

При применении слишком высокооктанового бензина детонации может и не быть.

Тут - ставим зажигание пораньше. Но  не слишком. Чтобы при пуске мотора "в обратку" не дрался он.

 

Вот  - вроде и вся премудрость...

 

З.Ы. стробоскопы и прочее - херня полная.

Ибо только "дорожный тест" даёт возможность настроить мотор под конкретный товарный бензин.

Собственно - "мозги" ( начиная с коммутатора под ДХ , да с датчиком детонации) - абсолютно по тому же алгоритму на современных машинах работают ( в части момента зажигания)

Поймал верхн.мёртв.точку, выставил на маховике метку, а как теперь трамблёр выставить? трамблёр крутится, а вал на месте стоит вместе с бегунком, как выставить что бы бегунок напритоив 1-го цилиндра встал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками.

Пизнец.....

Это я и сам знаю, что не ногами, имелось в виду как выставить ровно трамблёр? ты ныссовский видел трамблёр? вверх ногами его что ли ставить? у него на крышке провода выходят в одну сторону и не сверху, а с боку крышки! шток трамблёра что приводит в движение? коленвал или распредвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я и сам знаю, что не ногами, имелось в виду как выставить ровно трамблёр? ты ныссовский видел трамблёр? вверх ногами его что ли ставить? у него на крышке провода выходят в одну сторону и не сверху, а с боку крышки! шток трамблёра что приводит в движение? коленвал или распредвал?

Спокойно! Без паники! А что мешает "прозвонить" крышечку,выяснить"откуда-куда"?Поворачиваем так ,чтобы бегунок был напротив контакта 1-го цилиндра на крышке( на крайняк, того ,который Вы "назначите первым" :) )Ну,"дальше по спиську!"А так-то Трамблер обычно от распредвала приводится.Это на что-то влияет?Не нервничайте,друзья,всех можно понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлиц  трамблёра упирается в торец шестерни маслонасоса,которая в свою очередь приводится от распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сбоку у него провода выходят, а контакты в крышке так же как у всех. Настройка угла опережения у нысы другая.Скачай с Олдбусклаб мануал по ныссе и выполняй, в нем даже доступней чем в 69м все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif20150109_133237.jpg ребят подскажите что это за двигло ?

Трамблёр не родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ну как я понял, на этот движок запчастей мало, а есле выбирать между этим и 402 что по лутше, вопрос конечно ленивый знаю что можно и самому изучить этот вопрос, но все же ваше мнение интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе ГАЗ69 для чего ?

Как "машинка выходного дня" - покататься с семьёй/друзьями неспешно ?

Тогда лучше всех - родной М20.

Если "просто рабочая лошадка  на каждый день в деревне"- то 402 вне конкуренции.

Ну а далее ...

Есть тут человек - от Форда-Гранады V6 впихнул в ГАЗон...Даже ( коль память не врёт)  на родную раму.....

Предела рукоблудию нет.

 

Ну а смысл твой Ныссомотор менять сейчас ?

Коль только заглушками отделался.

Про заглушки ( изготовление) - откопал темку ?

Оживи свой мотор и езди, пока работает. и не ломай пока мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, вообще так и сделаю, а про моторы так то для общего развития нужно знать, как говорится предупрежден знач вооружен)).а машинку собираюсь делать в основном для поездок по полям, лесам, рекам, не серьезных покатушек имеется в виду активного отдыха, а дальше видно будет.

Про заглушки уже накопал, что и не ожидал столько узнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот откатал лето на S-21 и остался очень доволен, только вот совпадение или нет, убил две коробки за лето, не новьё конечно были КПП и вроде не "рвал" и аккуратно эксплуатировал.

Поставил по весне ещё эл.зажигание с ваз-07, то же больше не касался этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот откатал лето на S-21 и остался очень доволен, только вот совпадение или нет, убил две коробки за лето, не новьё конечно были КПП и вроде не "рвал" и аккуратно эксплуатировал.

Поставил по весне ещё эл.зажигание с ваз-07, то же больше не касался этой темы.

нащот 2ух КПП. сцепа в иделе фурычит? масло коей марки трансмиссионное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащот 2ух КПП. сцепа в иделе фурычит? масло коей марки трансмиссионное?

Да нет нареканий на сцепление, на этом двигле всё в сборе было, только выжимной новый поставил, отрегулировалось хорошо.

Масло не помню какое, брал импортнячее какое то года два назад.

Да думаю срок им пришёл. На первой КПП весной пропала 2-ая, лежала победовская, поменял кулису и поставил, она мне сразу не понравилась, а через неделю на первой передаче появились какие то щелчки, но ездил без 1-ой, а теперь просто КПП живёт своей жизнью, вместо задней ловит клин - вместо первой задняя, после минут 10 танцев с бубнами включается наконец то вторая - поехали.

С рембазой проблема, достраиваю гараж, через недельку стяжку закончу и можно будет ремонтом заняться, а то всё лежит на улице накрыто.

Изменено пользователем ozon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечёткость выбора передач - износ рычага и валиков(кулачок - паз), износ шарнира(паз - штифт). масло в КПП - тока с хор. противозадирными свойствами(лью ТМ5, лукойл)однако, шоб - "непалёнка"(норм. цвет(в бесцветнопрозрачн. посуде слегонца зелёное), гущина  и резкий сернистый запах)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики есть пару прокладок ГБЦ на NISA-S21.Кому надо пишите ток почтой отправить не смогу,т.к. у них(почта РФ)нет какого то  шаблона.А ГБЦ действительно НОВАЯ ЗАВОДСКАЯ,маде ин Польша.Кому интересно скину фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечёткость выбора передач - износ рычага и валиков(кулачок - паз), износ шарнира(паз - штифт). масло в КПП - тока с хор. противозадирными свойствами(лью ТМ5, лукойл)однако, шоб - "непалёнка"(норм. цвет(в бесцветнопрозрачн. посуде слегонца зелёное), гущина  и резкий сернистый запах)

спасибо, буду разбирать - учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...