Перейти к содержимому


Фотография

двигатель нысса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:02

Ну... ГБЦ - не вскрывай. А поддон всё же лучше открыть и посмотреть- чем дышат вкладыши.

И вааще - "на предмет паутины".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:07

Хорошо, спасибо комрады за советы, если что то будет непонятно - выложу фотки и поспрашаю. Пойду шаманить :hi:



#23 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:26

Головку без крайней нужды действительно лучше не снимать, прокладку не найдешь, беда полная.



#24 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:52

Головку без крайней нужды действительно лучше не снимать, прокладку не найдешь, беда полная.

Может кто то знает где расходники новоделы есть? никто не покупал в последнее время? или только в "братских"  в прошлом странах?



#25 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:01

Проблема только в прокладке ГБЦ, остальное можно вырезать самому, сил на этой уйдет значительно меньше чем искать оригинал.Все что ниже ГБЦ прекрасно подходит от М20

Прокладок ГБЦ много на Украине, можно и в Польше выписать, на Олдбусклуб есть ссылка на польский сайт .



#26 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:28

Проблема только в прокладке ГБЦ, остальное можно вырезать самому, сил на этой уйдет значительно меньше чем искать оригинал.Все что ниже ГБЦ прекрасно подходит от М20

Прокладок ГБЦ много на Украине, можно и в Польше выписать, на Олдбусклуб есть ссылка на польский сайт .

хорошо хоть так, картон есть прокладочный...



#27 серега1971

серега1971

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Копейск

Отправлено 02 Январь 2014 - 20:29

Я тоже восстанавливаю себе s-21,прокладку заказывал тутhttp://oldbusclub.ru...wforum.php?f=10. Правда ждал почти 3 месяца. А еще у нас есть камрад из Польши ( Krus80 ), Можно к нему постучаться но тоже ждать 2-3 месяца.

 

#28 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:27

Доброго времени суток.возник вопрос по экспл s-21,пробив родиатор ,ехал с рыбалки почти без тосола.нагрев до 80глушил и ждал когда остынет.ехал так около 10км.но перед этим датчик давления стоял на самом насосе P-0,5 при 80 стабильно.когда снимал родиатор для пайки,заодно снял ту хрень куда наворачивается жигофильтр,вытачив в тройнике резьбу ввернул ДД туда.сегодня на цепил отвал для снега эавел P-2,нагрелся P-0,5все бы ни че,но по буксовав немного обратил внимание на повышенной не тянет,глянув на давление а там 0.давпю на газ подымается до 1 и на холостых падает на 0. масл радиатора нет.ВОПРОС:в чем причина или ему пришел конец?капремонт год назад.чем бы его заменить чтоб оставить родные РК КПП поменьше переделки,но чтобы ДВС не порвал все это дело.написанно много ,но че конкретно выбрать и не париться так и не пойму заранее благодарен и извиняюсь за 1000 раз перетоптанные темы,да еще товарищ предлогает м-20 за пятак,но состояние никто незнает.Мож че маслонасос ерундит при-20 давит пять,хрен поймеш.привез одного моториста,а он все еще пьяный.ах да с выхлопной идет черно- сизый дым.

#29 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:58

Датчик температуры вообще то жидкостной и правильно показывает когда жидкость внутри системы, а не снаружи.

#30 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:27

Если датчик температуры при пустой системе охлаждения показывал 80 градусов, то внутри мотора температура была еще выше, теперь смотри по расходу , давлению масла, и ОЖ, по нагару на свечах и т.д., а там видно будет, думаю бесследно ваша поездка не прошла...
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#31 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Январь 2014 - 12:33

Я бы залил масла и воду и посмотрел, что куда пойдёт...ну а на десерт-снятие поддона!


Конец-всему делу венец!

#32 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 16 Январь 2014 - 14:24

Вторая свеча со следами тосола,где то в районе колокола появилось маслецо.мож компресию замерить че нибудь
даст данная суета.че вообще по первой разбирать смотреть или всеже снимать двиг и раскидовать? Дайте дельный совет товарищи газоводы.Все залито масло полусентетика лукойл фильтр менял после сей поездки.тосол в норме.

Сообщение отредактировал barin831: 16 Январь 2014 - 14:26


#33 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:21

Вторая свеча со следами тосола,где то в районе колокола появилось маслецо.мож компресию замерить че нибудь
даст данная суета.че вообще по первой разбирать смотреть или всеже снимать двиг и раскидовать? Дайте дельный совет товарищи газоводы.Все залито масло полусентетика лукойл фильтр менял после сей поездки.тосол в норме.надо действовать по прорядку. и в первую очередь смотреть туда куда сам лазил. снимал переходник под фильтр потом вкручивал датчик.. в курсе что у датчиков есть верх и низ( это на датчике написано, ну или стрелка. если стоит неправильно показывает все что угодно .. обычно меньше. второе. у S21 изначально вкручен другой датчик температуры. и польский датчик не взаимозаменяем с отечественным. уж не знаю что он может показывать  на Газоновском приборе. но скорее всего что то весьма условное. к слову у меня есть и Газон и Нисса, все изыскания с мотором я проводил на Нисе а уже потом запасной движок S21 поставил на Газон. так вот если датчик польский то больше 80 гр с приборкой газона он не покажет . хоть ты расплавь его.

 по мотору. так уж случилось что мне в непонятном сотсоянии.. типа почти новый.. досталось два блока. но в обоих масло все же было. с одного я голову скинул- копоти нет. если и ездил то совсем чуть чуть. второй даже разбирать не стал. пошел другим путем. запустил на стенде. ( варил специально)

3bb3e24db39699018fce33a01a32513d4e6fba17

поставил Нивы карб чуток покрутил и завел. сразу. чуть потдраивал. проверил компрессию -три по 10 один 9. киросину туда на сутки. четыре по десять. давление померял ( механикой) как новый. отмыл и уже поствил на газон.

в субботу испытания. сегодня не вышло. тормоза надо привести в порядок. 

6059356b6256e332f19af82be39d59184e6fba17

к слову не все так гладко ставилось как описано у нас на сайте. есть нюансы



#34 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:04

а теперь про пару нюансов:

1. на колоколе нет отверсий с резьбой для крепления валика сцепления прилив есть- отверстий нет. надо сразу просверлить и нарезать

8d452e2f581ffda96914787e45c09f264e6fba17

2. приемную трубу глушителя придется все таки переделать. я разрезал ее в месте где она проходит сквозь крепления подножки, развальцовывал место разреза и вставлял по месту изогнутый кусок трубы. за счет того что выход коллектора в S21 выше примерно на 3-4см вышло хорошо

3. я ставил карб от Нивы ДААЗ ( у него камеры почти такие же как в родного Вебера. но у него днугой привод заслонки и подсоса. поэтому пришлось ручку подсоса поставить под рулем ( с роднго места возможности не было. уж очень неудобные выходили углы изгибов

ec333a98fd75492dc620525c24683b154e6fba17

старая ручка подсоса пригодилась и теперь она управляет краном печки, краник родной нисовский стоит над вентилятором

а вод "круизконтроля" ручного газа пока нет. еще не придумал как ее сделать

управление заслонкой сделали тросом. или почти тросом фото пока только такое. мало что можно увидеть. трос проходит через направляющую. трубку которая закреплена на блоке

742069b42b8a180b6a468bcd2e2e80f04e6fba17

 жиговский корпус на фильтр не подошел. вернее подошел но с ним капот закрывался в притык. пока поставил такой

bdd0df3a209314d74780112722ed32394e6fba17

в последствии заменю на Москвичевскую кастрюли плюс черепашку. сейчас не нашел по магазинам

ну и самое не приятное. корпус термостата и его выход стоит значительно выше разиатора. а на него еще надо надеть патрубок г образный. с ним капот не закрылся. посему временно вообще убрал термостат изготовив переходник, его видно на фото. ( пластина с трубой)

4a34c06071bd9ceacb6f7d942001a9524e6fba17

обкатаем так, но в последствии внедрим жиговский термостат

ну и последняя мелочь. колокол вообще не имеет больших окон, посему невозможно установить шлагн с масленкой для выжимного подшипника. ниссовский как и волговский необслуживаемый, он у меня был, посему ничего растачивать не пришлось. но если б не было пришлось бы

повозиться.

но в целом результатом доволен. посадочные у мотора один к одному. вернуться на родной мотор можно в любой момент. фактически для этого понадобиться только родная приемная труба.



#35 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:41

Значит так. Газик долго стоял. Запустил, давление 2 на холодную, горячий на ХХ -0. Заменил масло и фильтр (было как вода) стало на горячую 2. Но, горячий это чуть меньше 40 градусов. Ни как ни греется. Я и газовал, и проехался, всеравно 40. Вода лишь тепленькая в радиаторе, движок тоже. Жалюзи закрыты, на улице 4 тепла. Работает не ровно, плохо набирает обороты, на третий не едит. Передвигается только на подсосе. Что это может быть? Перегрев или зажигание? Прошу откликнуться.

#36 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:43

Вот что есть.

Прикрепленные изображения

  • 20140219_185608.jpg
  • 20140219_185457.jpg


#37 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:21

Трамблер от М20 , а не нысин, с такими проводами вообще не уедешь. Про не греется надо фото патрубка от головы к радиатору, он часто ломается, а внутри термостат, варят новый как у колеги сверху, а термостат уже тютю.да кстати шланги подачи бензина тоже кошмар

#38 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:42

Провода снимал поочередно, так вот, 1, 2 движок чует, а 3, 4 реагирует еле слышно. Завтра заменю. Патрубок просто сфоткать или снять и внутрености посмотреть?

#39 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:02

Про патрубок и то и другое, шланчик не на бензин фигово выглядит , а на вакуммный регулятор зажигания, тоже замени , может подсасывать. Карбюратор еще сфотографируй спереди и сбоку , а то не понятно какой стоит.

#40 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:50

с карбом все понятно, это ДААЗ 2101(2103), который типа Вебер, не Озон еще






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей