Перейти к содержимому


Фотография

двигатель нысса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#41 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 Февраль 2014 - 22:57

про нагрев. датчик температуры поменяй на ТМ101, Газиковский прибор не дружит. хотя у меня не грееться мотор сейчас больше 60гр. хотя поставил ТМ101. сегодня в Корпус термостата S21 вставил волговский, оказалось полностью подошел, причем подошел и родной от М20, верхнюю часть снял, поставил крышку термостата от ЗМЗ402. встала как родная. теперь движок весело догреваеться до 80 гр.. ДААЗ ( у меня стоит ДААЗ 2107-1107010-20) любит теплый двигатель. отлично работает когда двигатель нагрет. но не идеально. при переходе на вторую камеру все таки провальчик чувствуеться. что показали испытания и что изменилось после последнего моего поста.

1.Тягу газа симбиоз рычагов и тросса пришлось ликвидировать. плохо работала, как выключатель "вкл выкл". вернул на место систему рычагов, вырезал из металла рычаг на манет того что был на родном Вебере. - это другое дело все плавненько и приятно.

2.Газелькину крыльчатку заменил на поскромнее 6 лопастную пластиковую. Газелькина шумная очень на высоких оборотах.

3. купил таки москвичевское ведро воздушного фильтра и поставил его на место старого фильтра тонкой очистки масла. Спорт Фильтр убрал. ревел он как самолет на оборотах

эти двае "акустические" доработки сделали машину просто тихоней. даже жена сказала что на тей теперь можно ездить даже утром мимо припаркованых вдоль обочины машин, раньше они все выли своими охранками.

4. про термостат писал.

что еще в планах:

 1.переварить приемную трубу. плохо сделал очень близко к колесу она прошла да и вообще неудачно сварил. все таки вварб гофру, дабы еще уменьшить вибрацию от мотора. ну и поаккуратней все сделать

ну и с жиклерами поиграться переходными и во вторичной камере. либо уменьшить воздушный либо увеличить топливный. к стати у родного Вебера топливные жиклеры чуть побольше чтоит чем в инсталированном карбе




#42 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 Март 2014 - 13:44

Сделал следующее:
-заменил свечи, провода;
-поставил добрую помпу;
-поставил термостат;
-починил электрику.
Машина стала нагреваться, едет нормально. Вчера штурмовали гору с кашей из глины и льда. Сегодня залил воду (на ночь сливаю) поработал движок минут 15, прогрелся и ..... Потекло с низу! Забросало все вокруг шкива каленвала. Думаю из под него. Но жидкость странная, не чистое масло. На щупе два уровня жидкости, как будто масло бензом разбавили. Светлая и не сильно масленистая. Вода с радиатора не ушла. На суспензию не похоже. Что скажете?

Сообщение отредактировал трезвый: 21 Март 2014 - 13:45


#43 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Март 2014 - 13:58

Сделал следующее:
-заменил свечи, провода;
-поставил добрую помпу;
-поставил термостат;
-починил электрику.
Машина стала нагреваться, едет нормально. Вчера штурмовали гору с кашей из глины и льда. Сегодня залил воду (на ночь сливаю) поработал движок минут 15, прогрелся и ..... Потекло с низу! Забросало все вокруг шкива каленвала. Думаю из под него. Но жидкость странная, не чистое масло. На щупе два уровня жидкости, как будто масло бензом разбавили. Светлая и не сильно масленистая. Вода с радиатора не ушла. На суспензию не похоже. Что скажете?

Снимай бензонасос, пришел конец диафрагме.

#44 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 Март 2014 - 14:03

А потом, меняю масло? А с сальником что?

#45 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Март 2014 - 14:59

Ездишь дальше....жижа слишком жидкая была, да два уровня...на такое сальник не расчитан.


Конец-всему делу венец!

#46 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 21 Март 2014 - 17:03

Сделал следующее:
-заменил свечи, провода;
-поставил добрую помпу;
-поставил термостат;
-починил электрику.
Машина стала нагреваться, едет нормально. Вчера штурмовали гору с кашей из глины и льда. Сегодня залил воду (на ночь сливаю) поработал движок минут 15, прогрелся и ..... Потекло с низу! Забросало все вокруг шкива каленвала. Думаю из под него. Но жидкость странная, не чистое масло. На щупе два уровня жидкости, как будто масло бензом разбавили. Светлая и не сильно масленистая. Вода с радиатора не ушла. На суспензию не похоже. Что скажете?

вода в блоке осталась?



#47 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 Март 2014 - 19:37

Вода на месте. Масло с фильтром заменил, в бензонасос воткнул новые потроха. Сальник порван в хлам, фибра расслаилась и в некоторых местах осталась одна матерчатая часть. Самое интересное то, что купив авто и меняя масло, оно было такое же жидкое и напоминало салярку. Значит он давно уже пропускал. Всем спасибо. Теперь буду искать холостой ход.

#48 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 21 Март 2014 - 20:05

Вода на месте. Масло с фильтром заменил, в бензонасос воткнул новые потроха. Сальник порван в хлам, фибра расслаилась и в некоторых местах осталась одна матерчатая часть. Самое интересное то, что купив авто и меняя масло, оно было такое же жидкое и напоминало салярку. Значит он давно уже пропускал. Всем спасибо. Теперь буду искать холостой ход.

Я так в армии движок на волге запорол изначально он немного кушенькал масло и вот однажды вдруг перестал, по неопытности я не предал этому значения.А зря через какое то время он застучал а по запаху слитого масла, стало понятно в чем причина.



#49 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:56

вот так ездит нисовский двигатель



#50 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:26

Классно, а кпп и рк родные?

#51 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:59

раздатка, коробка, мосты- все родное. правда стоят телескопы вместо рычажников.

это он еще с тентом шел, без надставок,  тент надувается как парус и реально сильно тормозит :)

вообще этот движок получше переносит высокие обороты чем М20, не греется не такой шумный, хотя на малых оборотах М20 все таки потише... работать есть еще над чем карб ДААЗ2107 еще не работает так как хочется. играюсь с жиклерами. ибо мотор этот воздух тянет явно больше чем жиговский и установленных родных жиклеров воздушных 150 явно много. сейчас жиклеров прикупил разных в выходные поиграюсь



#52 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 03 Апрель 2014 - 11:10

Поставь родной карбюратор с него, который копия Вебера, он еще и не то покажет.

#53 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:06

есть и родной карб. новый. но сначала доведем до ума ДААЗ :) у родного надо слегка поиграться с установкой черепашки, у него шпильки стоят уже. в принципе уже сделал переходную пластину но все равно пока не спешу



#54 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:35

Ставь родной если тем более новый, по сравнению с родным Дааз мягко говоря не очень. У друга Нысса и Жук, на Ныссе ДААЗ , на Жуке родной. С родным проблем нет, Жук прет отлично, ничего настраивать не надо. Нысса с ДААЗом уже умотала вусмерть, то не заводится, то не едет.
Кстати в родной комплектации Нысса запросто 120 груженая пассажирами ходит.

#55 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:42

у меня есть нисса. с родным движком. 90 на ней ездил. до сотни разгонял но это страшно. валкая она и колеса узко. как на ней с пассажирами 120 ехать не представляю. они ж оглохнут и уделаются...



#56 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 12:52

карб ДААЗ2107 еще не работает так как хочется. играюсь с жиклерами. ибо мотор этот воздух тянет явно больше чем жиговский и установленных родных жиклеров воздушных 150 явно много. сейчас жиклеров прикупил разных в выходные поиграюсь

С жиклёрами на исходном карбюраторе заниматься - толку мало, а вот увеличить сечениях больших диффузоров и подобрать тарировки жиклеров уже даст желаемый результат!



#57 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:56

дифузоры уже увеличены :)



#58 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:10

дифузоры уже увеличены :)

Гуд :) А если не секрет, до каких величин?



#59 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:10

Вставлю 5 коп., маялся с карбами на своем Газике(24д,гбц417)...,надоело,поставил Вебер(4-х шпилечЪный через переходную пластину) и забыл!Просто песня!Хорошо то,что карб настроен на заводе и везде стоят заглушки! Крутить можно только х/х. Из минусов(хотя сложно назвать это минусами), смастрячить привод заслонки под тросик и вывод подсоса со стороны пассажира.

Очень доволен карбом!



#60 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:31

выдалось время повозился  сегодня.

итак

большие диффузоры оба 25мм

малый диффузор первой камеры 4.5 стоял 3.5

вторую не трогал 4.5 стоял изначально

жиклеры: топливный первой камеры стоял 112. поставил 120 воздушный стоял 150 поставил 140.

вторичной камеры- топливный  стоял 150  поставил 157, воздушный 150 стоял поставил 140

также поменял клюв ускорительного насоса с 40 на 50.

первоначально без доработак карб 2107-1107010-20 запустился с мотором ниссы сразу. но было маленькое но. на низах работал хорошо. при открытии второй камеры был явный провал да и набирал обороты он не очень. до 60 км в час терпимо. потом вяло. 

смесь была явно бедная для него. начал увеличивать жиклеры.. помогло... но смесь по прежнему была бедной. свечи об этом просто кричали ( белые были) прикрытие заслонки значительно увеличивало тягу.  

в последнем варианте работой карба доволен. может быть стоит еще чуть чуть увеличить топливный во вторичной камере до 162. возможно при этом придеться вернуть на место воздушный жиклер до 150. хотя можно поездить и так. цвет свечей во всяком случае стал правильный.  

залил тестовые 30 литнов бензина посмотрим каков расход. завтра буду много ездить в смешаном цикле... может быть на след неделе поставлю родной вебер и сравню на живую...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей