Перейти к содержимому


Фотография

двигатель нысса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#61 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:36

Вставлю 5 коп., маялся с карбами на своем Газике(24д,гбц417)...,надоело,поставил Вебер(4-х шпилечЪный через переходную пластину) и забыл!Просто песня!Хорошо то,что карб настроен на заводе и везде стоят заглушки! Крутить можно только х/х. Из минусов(хотя сложно назвать это минусами), смастрячить привод заслонки под тросик и вывод подсоса со стороны пассажира.

Очень доволен карбом!

что то про подсос не понял. подсос наоборот приходиться сместить. в сторону водителя... если карб установлен правильно поплавковой камерой вперед. он в вебере не совсем подсос, но если смотреть по ходу машины от моторного щита то трос "подсоса" идет влево. к водителю




#62 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:53

Тема "импортный вакуумник",пост №7,на одном из фото установленный Вебер,и трос подсоса видно.



#63 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:44

Тема "импортный вакуумник",пост №7,на одном из фото установленный Вебер,и трос подсоса видно.

оно конечно и так работать будет. только поставили вы его задом на перед. отсюда и трудности с тягой газа и подсоса. но уже ж поставили. пусть ездит.  полавковой камерой ставят вперед по ходу машины не с проста. иначе при езде в горку крутую движдок может глотнуть воздуха вместо бензина. жиклер ( жиклеры) в поплавковой камере стоят в нижнем углу. тем самым обеспечиваеться наличие бензина над ними при крутых горках. если поставить так как вы... да ладно ездит же



#64 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:16

Так карб поставлен сознательно,не было под рукой впускного кол-ра под однодырый карб(стоял впускной под 2-х камерный) чтобы на него мастрячить переходную пластину. Фрезернул из люминя 10мм проставку и чуток подогнал по "дыркам"(Вебер двухкамерный) шарошкой. 

Вообще Вебер ВЕЩъ!!!


Сообщение отредактировал ПИЛлАУ: 04 Апрель 2014 - 11:28


#65 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 Апрель 2014 - 09:56

быстро перебросил вебер ( быстро относительно правда, пришлось ставить другие шпильки покороче, и сделать переходную пластину под воздушный фильтр) интересовала "тактильная разница"

что вам сказать. на низах ДААЗ даже получше получился, и на холостых более стабилен вверху, на больших оборотаз, Лучше Вебер, уверенней набирает обороты. но очень несущественно лучше. но в целом особой разныцы не почувствовал. может совсем в нюансах.. 

вывод- ДААЗ вполне можно настроить хорошо для работы этого мотора



#66 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:06

http://youtu.be/Shhl2Ha69c0?t=49s

покатались на выходных. мой- единственный открытый на покатухе. движком более чем доволен



#67 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 Май 2014 - 22:15

к стати наши спидометры не имеют упоров. после ста стрелка продолжает свое движение, разгонял пока стрелка не стала вертикально вниз, самое смешное что можно было и еще но обороты дошли до 5000  дальше крутить было просто опасно... на обычном то масле. может залить масло для спорт каров 10w60 и крутануть? :) хотя.. вы правы.. зачем?



#68 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 25 Май 2014 - 08:53

возник вопрос по давлению в двс.Да голову отфрезеровали сняли 0.5см.заменил  прокладку.сальники клапанов подошли от москвича даже перестал дымить..на холодную 3.5,при 80 градусах падает на 0 или даже чуть за 0.после прогозовки поднимается до 0.5 и медленно на 0. Масло лукойл полусинтетика ,сейчас залил Уфимку типа автол.(маркировку не помню).такая же история.мож беда с насосом масляным.проверить не где и заменить не чем.Мож есть какие мысли,наведите на путь истенный.



#69 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 25 Май 2014 - 13:43

сливай енту мазуту и заливай норм. масло( хотяб минералку лукойл 20w50, сам токое пользую).НО главное нынче при выборе масла - чоб было не "палево"(причём "палит" даж изготовитель, вязкость ну оооочень бывает разная, полезно при покупке канистрочку бултыхнуть, хор.20w50 при комнатн. темп - не булькнет дюже)). силяви, однако



#70 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 25 Май 2014 - 23:41

возник вопрос по давлению в двс.Да голову отфрезеровали сняли 0.5см.заменил  прокладку.сальники клапанов подошли от москвича даже перестал дымить..на холодную 3.5,при 80 градусах падает на 0 или даже чуть за 0.после прогозовки поднимается до 0.5 и медленно на 0. Масло лукойл полусинтетика ,сейчас залил Уфимку типа автол.(маркировку не помню).такая же история.мож беда с насосом масляным.проверить не где и заменить не чем.Мож есть какие мысли,наведите на путь истенный.

У меня на победовском движке уже месяца три горит давление, стрелка чуть колышется, новый двиг стоит в гараже, всё жду когда старый застучит, но видно не дождусь, думаю в середине июня заменю на ныссовский, по Жигулёвским гора гоняю не меньше 4-х дней в неделю, но с таким давлением один боюсь в дебри лезть.....

сливай енту мазуту и заливай норм. масло( хотяб минералку лукойл 20w50, сам токое пользую).НО главное нынче при выборе масла - чоб было не "палево"(причём "палит" даж изготовитель, вязкость ну оооочень бывает разная, полезно при покупке канистрочку бултыхнуть, хор.20w50 при комнатн. темп - не булькнет дюже)). силяви, однако

У меня было залито масло финское, специальное, повышеной вязкости, под заказ привозили в нашу тьму-таракань, пропало давление, заменил масло на лукоил минералку, разливную из бочек(её подделывать смысла нет и так дешёвое), поменял фильтр(бумажный) высокого давления, как не было давления, так и нет, выше ответом уже описывал... 



#71 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 26 Май 2014 - 10:46

Прежде чем за давление разговаривать советую вкрутить механический манометр, а то родная комплектация датчик + показометр бывает кажет неизвестно что. Применительно к нысовскому движку : нысовкий датчик давления такой же как газ 69 родной и не правильно работает с уазовским показометром. У меня еще проблема была когда датчик нысовский вкрутил стрелкой вниз, он чушь показывал. Отмыл, нашел стрелку , вкрутил правильно и показания изменились. Масло 20W50 нужно, мое мнение.



#72 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Май 2014 - 21:53

У меня на победовском движке уже месяца три горит давление, стрелка чуть колышется, новый двиг стоит в гараже, всё жду когда старый застучит, но видно не дождусь, думаю в середине июня заменю на ныссовский, по Жигулёвским гора гоняю не меньше 4-х дней в неделю, но с таким давлением один боюсь в дебри лезть.....

У меня было залито масло финское, специальное, повышеной вязкости, под заказ привозили в нашу тьму-таракань, пропало давление, заменил масло на лукоил минералку, разливную из бочек(её подделывать смысла нет и так дешёвое), поменял фильтр(бумажный) высокого давления, как не было давления, так и нет, выше ответом уже описывал... 

есть смысл "палить"...точно говорю. к сожалению:(



#73 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 Май 2014 - 23:31

 Применительно к нысовскому движку : нысовкий датчик давления такой же как газ 69 родной и не правильно работает с уазовским показометром. 

он ( нисоский) с уазовским датчиком вообще не работает. с газоновским работает криво ММ9 , если из старых запасов- работает сносно, из новых- показывает направление ветра. у нисовского фильтра два выхода. что б проверить во второй выход вкручивал мех манометр. на холодную 4.5 на нагретом движке- чуть больше 2. при этом на приборе газ69 ( с ММ9 из новых) на холодном примерно 3 на горячем 1. тащить механику в приборную панель не хотелось. выкрутил вкрутил уазоский под лампу. вместо лампы- светодиод ( плюс сопротивление конечно) ни разу не зажглась еще.. значит меньше еденицы не падает точно, масло 10w40 полусинтетика...более густого в селе не было...


Сообщение отредактировал vostap: 28 Май 2014 - 23:33


#74 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 29 Май 2014 - 20:11

Всем здорова.

Вот и настал момент замены двигла. Есть некоторые непонятные моменты:

1) на ныссовском движке нет карбюратора, Пойдёт - ли победовский, а если пойдёт, то откуда запитывать вакумник на ныссовском трамблёре? или победовский трамблёр ставить?

 

Изображение 011.jpg  Изображение 012.jpg

 

Фильтр масляный подходит от жигулей по посадке, а датчик давления вкручивается рядом, пойдёт ли родной победовский датчик давления масла? и как я понимаю маслонасос внутри как у всех в поддоне?

 

Изображение 013.jpg

 

И ещё, это на сопун патрубок?

 

Изображение 014.jpg


Сообщение отредактировал ozon: 29 Май 2014 - 20:13


#75 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Май 2014 - 16:05

карбюратор можно поставить и победовский и к124 это так что б без переделок. вакуумная магистраль такая же как в победе. от карба к трамблеру. тут все одинаково . можно ставить и другие карбюраторы, у меня стоит двух камерный, но у меня и коллектор под двухкамерный. датчик и нужно "победовский" фильтр масляный от "классики" они короче и не упрутся в рулевое. маслонасос как у всех снаружи :) в смысле как у всех не молодых авто в поддоне его нет. с правой стороны двигателя ( если смотреть по ходу движения. такой де как на Победе. один в один он у вас есть на последнем фото

трубка на последнем фото идет в фильтр если карб двухкамерный  и есть куда идти.  ( с ней вместе еще правда отстойник был. если карб однокамерный как у вас. она так вниз и уходила, правда использовалась другая крышка маслозаливной горловины с вентиляцией. 



#76 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 31 Май 2014 - 16:23

карбюратор можно поставить и победовский и к124 это так что б без переделок. вакуумная магистраль такая же как в победе. от карба к трамблеру. тут все одинаково . можно ставить и другие карбюраторы, у меня стоит двух камерный, но у меня и коллектор под двухкамерный. датчик и нужно "победовский" фильтр масляный от "классики" они короче и не упрутся в рулевое. маслонасос как у всех снаружи :) в смысле как у всех не молодых авто в поддоне его нет. с правой стороны двигателя ( если смотреть по ходу движения. такой де как на Победе. один в один он у вас есть на последнем фото

трубка на последнем фото идет в фильтр если карб двухкамерный  и есть куда идти.  ( с ней вместе еще правда отстойник был. если карб однокамерный как у вас. она так вниз и уходила, правда использовалась другая крышка маслозаливной горловины с вентиляцией. 

Спасибо, вроде всё понятно... Осталось собраться с духом - и вперёд



#77 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Май 2014 - 18:59

да да я тоже собирался часа три. за 2 дня поставил. можно быстрее было но провозился с трубой приемной, рекомендую в 15 см от того места где она подходит в коллектору ее разрезать и вварить гофру . я вварил 10 см. но можно было и 15см. выходной коллектор стоит выше родного примерно на 12 см. точка крепления по оси авто в том же месте практически. без удлинения трубы в приемной части выходила фигня



#78 vostap

vostap

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 Май 2014 - 20:25

и проверь на колоколе слева наличие отверстий и резьбы под установку оси сцепления... просто проверь. что б потом не вынимать двигатель


Сообщение отредактировал vostap: 01 Июнь 2014 - 10:26


#79 sergei.gora62

sergei.gora62

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Арсеньев

Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:29

он ( нисоский) с уазовским датчиком вообще не работает. с газоновским работает криво ММ9 , если из старых запасов- работает сносно, из новых- показывает направление ветра. у нисовского фильтра два выхода. что б проверить во второй выход вкручивал мех манометр. на холодную 4.5 на нагретом движке- чуть больше 2. при этом на приборе газ69 ( с ММ9 из новых) на холодном примерно 3 на горячем 1. тащить механику в приборную панель не хотелось. выкрутил вкрутил уазоский под лампу. вместо лампы- светодиод ( плюс сопротивление конечно) ни разу не зажглась еще.. значит меньше еденицы не падает точно, масло 10w40 полусинтетика...более густого в селе не было...

 В таких случаях надо иметь просто литра 4 авиационного масла МС20,и доливать,а лучше смешать,эффект убойный,только следить за температурой надо.Ремонт двигателей ГАЗ Г.К. Шнейдер 1955г.Опробовано не раз.



#80 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:00

 В таких случаях надо иметь просто литра 4 авиационного масла МС20,и доливать,а лучше смешать,эффект убойный,только следить за температурой надо.Ремонт двигателей ГАЗ Г.К. Шнейдер 1955г.Опробовано не раз.

1)наст. МС20 найти сейчас в продаже редкая удача. 2)смешивать его с полусинтетикой не надо. 3) нагар опосля МСа - убойный)) 4)Применять МС20(ежели укупить прям у летунов)) надо с МИНЕРАЛЬНЫМ моторным маслом(не боле трети объёма и замена в два раза чаще рекомендуемой).5) Эффект есть неслабый.   Личный опыт с 1987 года). Слава богу, сейчас не применяю(мс20))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 07 Июнь 2014 - 09:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей