Перейти к содержимому


Фотография

двигатель нысса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#101 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 09:19

На дворе 2014 год... в чем смысл этого действия? Раньше ставили от безысходности, а сейчас ни запчастей на них, ни прыти. Парни, раз маньяки такие заберите у меня безвозмездно нысин движок, а то в землю вросрает. Даже худо-бедно на ходу. Я в эти игры больше не играю, только инжектор, только хардкор.

за предложенный подарок - спс. а сообщение пжл отредактируй. маньяки насилуют и убивают. эмоции вещь надобная, но очень личная)))




#102 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:59

,,, :yes:  :yes:  :yes:,,,



#103 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:59

,,,


Сообщение отредактировал caша вии: 18 Октябрь 2014 - 10:59


#104 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 14:38

На дворе 2014 год... в чем смысл этого действия? Раньше ставили от безысходности, а сейчас ни запчастей на них, ни прыти. Парни, раз маньяки такие заберите у меня безвозмездно нысин движок, а то в землю вросрает. Даже худо-бедно на ходу. Я в эти игры больше не играю, только инжектор, только хардкор.

Ну я как то ходил по магазинам запчастей и чё то не попадались мне ряды движков М20, если бы был новый Победовский тогда в продаже, когда я ныссовский купил, купил бы М20, нету особого желания "заколхаживать" , пока родной буду капиталить, на этом погоняю...



#105 barin831

barin831

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. с.Пономаревка

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 17:56

Уважаемые газоноводы.доброго времени суток.да бы не плодить новую тему задам вопрос здесь.Кто какой использует карбюратор,у меня у же второй К--124д выходит из строя средняя его часть,лопается. коллектор однодырый че лучше поставить,чтобы и в холодное время заводился и работал хотя бы на 4+



#106 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 01:53

К 131.

И убрать с карбюратора висящую на нём "шляпу" воздушного фильтра.

Лучше - поставить фильтр "от инжекторной Волги". , иль ещё какой такой подобный. В смысле - выносной. отдельно от мотора.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#107 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 22:57

Поломался на ныссовском трамблёре бегунок, поставил трамблёр с м-20, не заводится, стреляет один раз, когда только стартер крутить начинает, как правильно выставить трамблёр и настроить зажигание?


Сообщение отредактировал ozon: 08 Ноябрь 2014 - 22:57


#108 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 23:10

Поломался на ныссовском трамблёре бегунок, поставил трамблёр с м-20, не заводится, стреляет один раз, когда только стартер крутить начинает, как правильно выставить трамблёр и настроить зажигание?

Опять двадцать пять...

 

Алгоритм, подходящий для ЛЮБОГО карбюраторного ( и инжекторного с "классическим трамблёром") мотора :

1) выкручиваем свеу 1-го цилиндра.

2) из бумажки или тряпочки сворачивем пыж. Затыкаем им свечное отверстие.

3) проворачиваем коленвал ( лучше "кривым". Но можно и за вентиляторный ремень, а при некотором навыке - и стартером) . до выстреливания пыжа.

4) проверяем совпадение "зажигательных" меток ( у М20- на маховике. у  Ныссомотора - если честно - не очень в курсе где) Если надо - доворачиваем коленвал в нужную сторону.

5) выставляем трамблёр таким образом, чтобы  бегунок оказался напротив "сиськи" 1-го цилиндра

Вкручиваем свечу на место. Заводим мотор. Корректируем на месте положение трамблёра(я - по аксимальным оборотам ХХ тупо ставлю).

Потом - "дорожный тест".Прогретый мотор . Прямая дорога. На скорости 30-40 км\ч на высшей передаче педаль "в пол".

При разгоне должны прослушиваться одиночные детонационные стуки. Если они "очередью" - зажигание ставим попозже. Если их нет совсем - пораньше.

При применении слишком высокооктанового бензина детонации может и не быть.

Тут - ставим зажигание пораньше. Но  не слишком. Чтобы при пуске мотора "в обратку" не дрался он.

 

Вот  - вроде и вся премудрость...

 

З.Ы. стробоскопы и прочее - херня полная.

Ибо только "дорожный тест" даёт возможность настроить мотор под конкретный товарный бензин.

Собственно - "мозги" ( начиная с коммутатора под ДХ , да с датчиком детонации) - абсолютно по тому же алгоритму на современных машинах работают ( в части момента зажигания)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#109 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:27

Спрошу совета. Этим летом по пути на рыбалку в движке что-то оборвало.Не застучало, а именно оборвало. На рыбалку пришлось ехать на забугорном авто, а через пару дней быстро заменил на м 20. Нысовский движок мне нравился. Мощней родного, крепление как у родного, система смазки современная. Летом время не было, а сейчас надо определяться, делать или нет. Сам не осилю, удовольствие у нас это не из дешевых. Есть возможность поставить на "боевое" авто уазкин или волгин движок, но ныса как-то не отпускает. Что скажете, во сколько по з/ч может вылиться ремонт?

#110 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:32

Оборвало скорее всего шарик на штанге толкателе клапанов, больное место. Заменить и кататься. Переборка нысовского движка дорогостоящая, потому что все детали гбц и прокладка совершенно оригинальные.

#111 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 22:42

Шарик....., а звук как от ударов кувалды. Думаю на шатун.

#112 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 05:29

 Есть возможность поставить на "боевое" авто уазкин или волгин движок, но ныса как-то не отпускает. 

Мне нысиного двигателя на  авто с 35ми колесами хватило на один сезон, потом лопнуло кольцо, откололся кусок поршня и двиг застучал. 


18+


#113 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:28

"Боевое" не зря в кавычках, я воюю только со слабым бездорожьем. Мысль ясна -не стоит свеч.

Сообщение отредактировал трезвый: 10 Ноябрь 2014 - 08:29


#114 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:49

Может,вскрыть для начала,чего гадать?Хотя бы поддон и клапанную крышку.



#115 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 22:51

Ради интереса залезу, как время появится.

#116 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 01:52

Ну я как то ходил по магазинам запчастей и чё то не попадались мне ряды движков М20, если бы был новый Победовский тогда в продаже, когда я ныссовский купил, купил бы М20, нету особого желания "заколхаживать" , пока родной буду капиталить, на этом погоняю...


Нысовских тоже в магазинах не стоит рядами. Я развиваю идею, что либо мы олдскульные ретроводы и перетряхиваем до победного конца родной м-20, либо мы тюним аппарат соответственно велениям времени. То еть смотрим в календарь и ставим современный движок. Нет смысла ставить 417 или 402, они уже лет тридцать как устарели. А ныса лет 50 как. Не про это мы делаем, не про это. Да, газик -он железный, он на любом пихле поедет через тернии к звездам. Я ездил на нысе, я ходил в Песоченку и такие жопы, что ой. Он выдерживал, только штанги толкателей подсыпал лопатой по мере износа. Я просто не знал, что есть альтернатива. Пором двиг укатался в трешь, встал вопро о переборке или замене. Переборка пошла по одному половому органу, ибт собрать хотя бы прокладки -малорешаемй квест. А менять на 21, 24, 417 или 421, то есть движкипятидесятилетней конструкции меня уже отучили друзья. Ибо хочешь ездить, а не сношатьсяс настройкой карба -смотри в календарь. 2014. Ну тогда 2010 был, не суть. И вот камрад Райдер, наш форумный хранитель документации и отличный собутыльрик сказал -инжектор ннадо, но правильный и ремоноопригодный как сам газик. В итоге умз 4213, старый добрый трехлитровый грызун с новой головой. Тяга на низах, все что ниже головы знакомо до боли, все что выше-датчики в ЗИПе и все. 110 лошадей, полгая унификация с коробкой и сцепухой, нет тревоги. И наш кругломордый проходимец легко прет сотку по трассе на родной трансмиссии и мостах, в грязи поаазывает фак всяким кукурузерам и едет в любой конец географии с сильно меньшим супротив карбюратора расходом. Бинго и аавабунга. Именно поэтому я завел речь за все вот это. Году в 2006 я бы тоже ратоавал за какоф-нить баржонкин двиг, пооому что дешево. Но вот потраченные на эту суходрочку годы не вернуть. Начал с нысой в 23глда, прожил годы под газиком в гараже, чтобы дешево и кувалдой. Сейчас тоже финансоаая жопа, но есть понимание, что и чего стоит, и что тоит время. Спасибо за внимание, высказался.
...это сладкое слово хабар...

#117 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 07:53

Нысовских тоже в магазинах не стоит рядами. Я развиваю идею, что либо мы олдскульные ретроводы и перетряхиваем до победного конца родной м-20, либо мы тюним аппарат соответственно велениям времени. То еть смотрим в календарь и ставим современный движок. Нет смысла ставить 417 или 402, они уже лет тридцать как устарели. А ныса лет 50 как. Не про это мы делаем, не про это. Да, газик -он железный, он на любом пихле поедет через тернии к звездам. Я ездил на нысе, я ходил в Песоченку и такие жопы, что ой. Он выдерживал, только штанги толкателей подсыпал лопатой по мере износа. Я просто не знал, что есть альтернатива. Пором двиг укатался в трешь, встал вопро о переборке или замене. Переборка пошла по одному половому органу, ибт собрать хотя бы прокладки -малорешаемй квест. А менять на 21, 24, 417 или 421, то есть движкипятидесятилетней конструкции меня уже отучили друзья. Ибо хочешь ездить, а не сношатьсяс настройкой карба -смотри в календарь. 2014. Ну тогда 2010 был, не суть. И вот камрад Райдер, наш форумный хранитель документации и отличный собутыльрик сказал -инжектор ннадо, но правильный и ремоноопригодный как сам газик. В итоге умз 4213, старый добрый трехлитровый грызун с новой головой. Тяга на низах, все что ниже головы знакомо до боли, все что выше-датчики в ЗИПе и все. 110 лошадей, полгая унификация с коробкой и сцепухой, нет тревоги. И наш кругломордый проходимец легко прет сотку по трассе на родной трансмиссии и мостах, в грязи поаазывает фак всяким кукурузерам и едет в любой конец географии с сильно меньшим супротив карбюратора расходом. Бинго и аавабунга. Именно поэтому я завел речь за все вот это. Году в 2006 я бы тоже ратоавал за какоф-нить баржонкин двиг, пооому что дешево. Но вот потраченные на эту суходрочку годы не вернуть. Начал с нысой в 23глда, прожил годы под газиком в гараже, чтобы дешево и кувалдой. Сейчас тоже финансоаая жопа, но есть понимание, что и чего стоит, и что тоит время. Спасибо за внимание, высказался.

Приветствую комраде. Здорово конечно такой мотор воткнуть, посмотрел что по ценам - 104 т.р. новый, вот такой нашёл https://www.avito.ru...a_uaz_378056837, нужно наверно капиталить будет, хотя если хозяин не обманывает, 55т. пробега - это только обкатался нормально или что? какой средний ресурс у этого мотора? Сейчас то уж конечно доведу "Нюськин" до ума, но загорелся всё таки нормальным движком...



#118 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 08:15

https://www.avito.ru...tz245_460001519

а такой подойдёт на ГАЗ-ик?



#119 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:25

О ДА! То что нужно...и в родную раму его!

 

P.S.  А у тебя интернет есть?!


Конец-всему делу венец!

#120 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:48

Вес этого двигателя более 500 кг, далее рассуждать бесполезно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей