Перейти к содержимому


Фотография

двигатель нысса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#121 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:46

О ДА! То что нужно...и в родную раму его!

 

P.S.  А у тебя интернет есть?!

интернет есть.




#122 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 22:02

Хороший аргумент для 4213. Весит он сухой 170, а родной 210.

#123 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 04:13

4216 - легко таскается вчетвером из угла в угол не напрягаясь.

Родной М-20 эти же четверо уже не осиляют. Начинают развязываться пупки.

Приходится звать 5-го :D

По ощущениям М-20 весит намного больше чем Уазин.


Полный привод - полная жизнь!

#124 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 11:17

мы вчетвером победовский вытаскивали, жесть конечно, но как ныссовский втыкали... - впятером и то проканапатились пол дня, он помоему ещё тяжелее родного...



#125 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 20:13

Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... :spiteful:  В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... :fie:



#126 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:07

4216 - легко таскается вчетвером из угла в угол не напрягаясь.

Родной М-20 эти же четверо уже не осиляют. Начинают развязываться пупки.

Приходится звать 5-го :D

По ощущениям М-20 весит намного больше чем Уазин.

200 кг против 180...

 

Разница ? - есть. Но - не такая уж, чтобы "очень"

Не стоит преувеличивать

 

Ещё раз.

М20- в ПЕРВОЙ комплектации ( с одетыми стартером, генератором , карбюратором и воздушным фильтром) - 206 кг.

"пустой" мотор 21-24 серии  - около 160 кг. Первой комплектации - около 180.


Сообщение отредактировал Федот68: 15 Ноябрь 2014 - 23:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#127 jankel

jankel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:25

при отправке двигателя М-20 первой комплектации вместе с маслом и поддоном при взвешивании показывает 198 кг



#128 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:49

Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... :spiteful:  В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... :fie:

Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты.

Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте!


Полный привод - полная жизнь!

#129 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 00:10

Инжекторные 421- головная боль нынешних газелеводов: то на горячую не завести,то на холодную не заглушить. Сборище глюков.Как-то так,диагностика мало помогает (может и диагносты такие...) Может,кому-то повезёт... :spiteful:  В Нижнем их за полцены отдают новые,ибо меняют на ЗМЗ на новых машинах . А по весу...Сравнивать люмений с чугунием... :fie:

С трудом во всё верится... Может в Нижнем западло их ремонтировать? все-таки УМЗ. Легче ЗМЗ поставить.


TIGERA

#130 серый газ

серый газ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 00:10

Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты.
Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте!

Вас послушать змз406-9 для газека не совмем подходит вот умз сила. Так вот для газели умз тоже не подходит а змз самое то, задачи разные.Вам вон тоже раздатка както не очень даже с хорошими подшипниками, ну так не лезь в говно по лобовое так по ступицы лазь тоже послужит. У людей на газели заработок заставляет машину гробить и змз живет дешевле умз про камминс вообще молчу.

#131 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 01:01

Головная боль нынешних газелистов - это жажда наживы и 2-3-й перегруз. У них и рамы головная боль, и рессоры, и мосты.

Поставьте этот движок на свое авто, покатайтесь хорошенько. А потом будем рассуждать вместе о том, что знаем предметно и попробовали на своем опыте!

Так-то мне пофиг проблемы этих самых...(уже 6,5 лет :-) ) А до этого... 4063 прошёл на Соболе после капиталки более 3оо тыс, маслице ел, но работал! Общий пробег авто 580 тыс,списали по причине усталости кузова и рамы.  А сейчас на Газике стоит 4178, мне хватает.



#132 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 21:57

Все, причина стука ясна, шатун. http://www.gaz69.ru/...m-na-zapchasti/

#133 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 12:45

Поломался на ныссовском трамблёре бегунок, поставил трамблёр с м-20, не заводится, стреляет один раз, когда только стартер крутить начинает, как правильно выставить трамблёр и настроить зажигание?

 

Опять двадцать пять...

 

Алгоритм, подходящий для ЛЮБОГО карбюраторного ( и инжекторного с "классическим трамблёром") мотора :

1) выкручиваем свеу 1-го цилиндра.

2) из бумажки или тряпочки сворачивем пыж. Затыкаем им свечное отверстие.

3) проворачиваем коленвал ( лучше "кривым". Но можно и за вентиляторный ремень, а при некотором навыке - и стартером) . до выстреливания пыжа.

4) проверяем совпадение "зажигательных" меток ( у М20- на маховике. у  Ныссомотора - если честно - не очень в курсе где) Если надо - доворачиваем коленвал в нужную сторону.

5) выставляем трамблёр таким образом, чтобы  бегунок оказался напротив "сиськи" 1-го цилиндра

Вкручиваем свечу на место. Заводим мотор. Корректируем на месте положение трамблёра(я - по аксимальным оборотам ХХ тупо ставлю).

Потом - "дорожный тест".Прогретый мотор . Прямая дорога. На скорости 30-40 км\ч на высшей передаче педаль "в пол".

При разгоне должны прослушиваться одиночные детонационные стуки. Если они "очередью" - зажигание ставим попозже. Если их нет совсем - пораньше.

При применении слишком высокооктанового бензина детонации может и не быть.

Тут - ставим зажигание пораньше. Но  не слишком. Чтобы при пуске мотора "в обратку" не дрался он.

 

Вот  - вроде и вся премудрость...

 

З.Ы. стробоскопы и прочее - херня полная.

Ибо только "дорожный тест" даёт возможность настроить мотор под конкретный товарный бензин.

Собственно - "мозги" ( начиная с коммутатора под ДХ , да с датчиком детонации) - абсолютно по тому же алгоритму на современных машинах работают ( в части момента зажигания)

Поймал верхн.мёртв.точку, выставил на маховике метку, а как теперь трамблёр выставить? трамблёр крутится, а вал на месте стоит вместе с бегунком, как выставить что бы бегунок напритоив 1-го цилиндра встал???



#134 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 13:02

Руками.

Пизнец.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#135 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 19:23

Руками.

Пизнец.....

Это я и сам знаю, что не ногами, имелось в виду как выставить ровно трамблёр? ты ныссовский видел трамблёр? вверх ногами его что ли ставить? у него на крышке провода выходят в одну сторону и не сверху, а с боку крышки! шток трамблёра что приводит в движение? коленвал или распредвал?



#136 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 21:56

Это я и сам знаю, что не ногами, имелось в виду как выставить ровно трамблёр? ты ныссовский видел трамблёр? вверх ногами его что ли ставить? у него на крышке провода выходят в одну сторону и не сверху, а с боку крышки! шток трамблёра что приводит в движение? коленвал или распредвал?

Спокойно! Без паники! А что мешает "прозвонить" крышечку,выяснить"откуда-куда"?Поворачиваем так ,чтобы бегунок был напротив контакта 1-го цилиндра на крышке( на крайняк, того ,который Вы "назначите первым" :) )Ну,"дальше по спиську!"А так-то Трамблер обычно от распредвала приводится.Это на что-то влияет?Не нервничайте,друзья,всех можно понять...



#137 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 21:56

Шлиц  трамблёра упирается в торец шестерни маслонасоса,которая в свою очередь приводится от распредвала


  • ozon это нравится

#138 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 23:14

Ну сбоку у него провода выходят, а контакты в крышке так же как у всех. Настройка угла опережения у нысы другая.Скачай с Олдбусклаб мануал по ныссе и выполняй, в нем даже доступней чем в 69м все написано.
  • ozon это нравится

#139 вояка36rus

вояка36rus

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:острогожск

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:14

20150109_133237.jpg ребят подскажите что это за двигло ?

#140 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:24

S-21, авто "Нысса".


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей