Перейти к содержимому


Фотография

Масло 2т в солярку.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 19:54

Кто что думает?! Субъективные ощущения и научно обоснованые "репризы" приветствуются.


Конец-всему делу венец!


#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:01

Соляре хватает смазочных свойств. Для 2т движков масло льется для смазки подшипников коленвала и шатуна. Есть 2т движки где масло не добавляют. Там насосик из спец бака качает.



#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:07

А какие в соляре "смазки"?! Есть ли разница между ДТ из Углича и ДТ из Дюсельдорфа?!


Конец-всему делу венец!

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:08

А для чего? смазывать плунжеры насоса,форсунок? Так там зазор в паре настолько малый, что то мизерное количество масла, разбавленого в баке,  просто не сыграет роли. Солярка и сама вполне справляется.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:12

А какие в соляре "смазки"?! Есть ли разница между ДТ из Углича и ДТ из Дюсельдорфа?!

Разница не в смазках, жира в нашей соляре хватает. А вот всякие серы-парафины в дузельдорфе качественнее однозначно. И еще бич нашей соляры - грязь. Специально её туда сыпят чтоли??? Или просто обслуживание емкостей-трубопроводов такое...

Хотя и наши потихоньку улучшают качество. У нас огромное количество япо-дизелей хавают местную соляру без нареканий. Даже модные комонрейлы и распределенки с насос-форсунками. А вот японские евро5-6, которые идут с сажевыми фильтрами и комп-управлением дожига и очистки русскую соляру не хотят. Сажевики забиваются, датчики вылетают, компьютеры начинают гнать пургу, и машина перестает ехать. Лечение очень дорогостоящее, комп перешивают с евро5-6 на евро-0, и все встает на свои места ))


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 22 Сентябрь 2013 - 20:15

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:13

Мои думки такие, немножко кривенькие конечно и с химией натяг, нО-сера содержащаяся в ДТ и кондесат из бака в конечном итоге соединяются в аж2со4, масло имеет щелочную подоснову...ну дальше понятно...а так по ощущениям (1 бак назад стал практиковать) мотор работает мягче, "висит" на педале газа, завод и холостые чётче чтоли...по другому моторчик работает это точно.


Конец-всему делу венец!

#7 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:24

А какие в соляре "смазки"?! Есть ли разница между ДТ из Углича и ДТ из Дюсельдорфа?!

Раньше называлось соляровое масло. Нефтепродукт, тяжелее бензина, за ним минеральные масла. А разницу надо смотреть по докам. Может содержание серы разное.



#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:49

Мои думки такие, немножко кривенькие конечно и с химией натяг, нО-сера содержащаяся в ДТ и кондесат из бака в конечном итоге соединяются в аж2со4, масло имеет щелочную подоснову...ну дальше понятно...а так по ощущениям (1 бак назад стал практиковать) мотор работает мягче, "висит" на педале газа, завод и холостые чётче чтоли...по другому моторчик работает это точно.

ну если это не плацебо, а точно-точно )) , то хуже от небольших доз масла явно не будет )) С кислотой все верно, но соединение это происходит уже во время вспышки. Есть такое, да. Не думаю, что масло поможет минимизировать возникновение кислоты, но за то оно может сделать топливо плотнее, что для плунжера предпочтительнее. Не в смысле износа, а в смысле прокачки. Изношеный плунжер перепускает жидкую соляру, особенно когда двиг горячий и насос тоже. Маслом ты ему помогаешь немного давануть лучше.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 20:51

Заправленый бак в Финляндии (по отзывам друзей) позволяет доехать от границы до столицы, заправленное же здесь такое же количество топлива, позволяет лишь пару-тойку раз сгонять до дачи и назад...а режимы то почти такие же...это мой первый бак с маслом, закончится,я отпишу сколько прошёл и как давлю (давил) на гашетку...а вот ещё вспомнил...в ДЭФ теперь можно не кричать пассажиру на сотке, а чуть возвысив голос разговаривать...вот как это объяснить?! и ещё, если масло не делает лучше, делает ли оно хуже?!


Конец-всему делу венец!

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:06

Слав, ты уже сам себя убедил :lol:

Теперь следи за результатами ))

 

пс: хуже не будет. Даже в чистую на подсолнечном и рапсовом масле ездят. Только разогревают предварительно.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 22 Сентябрь 2013 - 21:08

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:14

Где-то читал или от кого-то слышал, уже не помню - в соляру, на 100литров добавлять 1л. отработанного масла на котором собсно этот дизелек и пахал, для чего -ХЗ.
Вячеслав, про какой мотор речь ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:26

2,3 TDI.


Конец-всему делу венец!

#13 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:31

Мои думки такие, немножко кривенькие конечно и с химией натяг, нО-сера содержащаяся в ДТ и кондесат из бака в конечном итоге соединяются в аж2со4, масло имеет щелочную подоснову...ну дальше понятно...а так по ощущениям (1 бак назад стал практиковать) мотор работает мягче, "висит" на педале газа, завод и холостые чётче чтоли...по другому моторчик работает это точно.

Может моторчик уже того... Масло просто компрессию повышает. Может впрыск пораньше сделать, или керосин добавь.



#14 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:50

Если ты о СВОЕМ Дэфе, то двиг случайно не БМВшный дизелЪ стоит? Ежели БМВ,то никакого масла литЪ в топливо не нужно!!! 



#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 21:57

Да БМВэшный как раз и не искал...этот честный моторчик, тяга жалезная да пару датчиков, больше нет ничего..не, Механник, живой двиг и тянет хорошо и не дымит, а вот с маслом мягче работает и с холостых до двухтысяч пропал этот звук дизельный...тихо работает, по-другому.Керос есть авиционный, он обезвоженный, совсем не такой как тот:) другой...он и в лампах у меня горит сильней и не чадит. 


Сообщение отредактировал Вячеслав: 22 Сентябрь 2013 - 21:58

Конец-всему делу венец!

#16 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:00

В свой чтоль попробовать...
Сколько льеш-то ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:04

Сто грамм на 60 литров, масло Равенол для двутактников. Думаю увеличить дозу в двое. Шприц Жане.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 22 Сентябрь 2013 - 22:05

Конец-всему делу венец!

#18 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:05

Да БМВэшный как раз и не искал...этот честный моторчик, тяга жалезная да пару датчиков, больше нет ничего..не, Механник, живой двиг и тянет хорошо и не дымит, а вот с маслом мягче работает и с холостых до двухтысяч пропал этот звук дизельный...тихо работает, по-другому.Керос есть авиционный, он обезвоженный, совсем не такой как тот :) другой...он и в лампах у меня горит сильней и не чадит. 

В дэфах не силен. Так в дизелях, момент впрыска и муфта опережения помогает.



#19 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:08

Да нет же, говорю прёт офигенно...изменилось что то, не могу понять что....ну вроде как на масле гонял тыщ 15 а потом свежего и фирменного залил....мотор шепчет!


Конец-всему делу венец!

#20 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 22:21

Не буду умничатЪ))),а то придет Федот и пошлет куритЪ инфу))). Конечно мотор будет работатЪ мягче,тнвд и форсунки имеют доп смазку,что убирает жесткий металлический звук работы топливной системы. Вопрос в том не вредно ли это для поршневой???,возможно нагар и тд... И сколько оптималЪная доза?

Ради опыта попробую на рабочей лошадке МВ 123 2.4 дизелЪ 72г.в. сию схему с маслом...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей