Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Как сдернуть фаркоп?

Рекомендованные сообщения

Используй уксусную кислоту и небольшой нагрев. Не очень быстро, можно сказать - долго, но эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то в тёплом месте надо делать, чтобы болванка была комнатной температуры. Греть уксус и дышать это слишком круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С растяжкой во времени! сначала обрабатывать кислотой, а потом через пару дней прогреть. И так несколько раз. Говорю-же, процесс неспешный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя предупреждал!

Вот бы ещё и меня предупредил))). Буду вырезать и очень аккуратно вваривать в другую раму, а изнутри усилитель приварю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя предупреждал!

Я тоже буду вырезать фаркоп из рамы старой, в ваночку с уксусной исенцией на пару недель замориную, думаю отойдет....так копанину отмачиваю, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно высверлить заклепки если есть и вынуть деталь с куском металла, металл нахар, а потом изготовить пластину заново и собрать узел. Не помю конструкцию, извиняюсь за вольности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может действительно высверлить заклепки если есть и вынуть деталь с куском металла, металл нахар, а потом изготовить пластину заново и собрать узел. Не помю конструкцию, извиняюсь за вольности.

Не поможет. Даже с отвернутой гайкой втулки пружины в отверстие рамы не пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть докрасна, остудить и ещё раз нагреть, у меня получилось только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если докрасна - не отпустится ли металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая как у меня все болты в машине приржавели, я думаю проще мне будет втулки спилить и заказать новые! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи втулок положите потом сюда. Я еще не приступал мучить фаркоп досконально, сейчас надо морду да бампер собрать.

А  в гараже свет сдох, ни вариться ни работать...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если докрасна - не отпустится ли металл?

Мне показалось, что металл не каленный, просто из толстого железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, что там где может быть приварено? замочил гайку в масле, плюс надпилил ее в двух местах. 

Я так же вырезал с куском рамы т.к. рама всё равно в труху и на помойку.До этого пробовал лом вставлять и вокруг оси крутить ,результат - лом в дугу ,фаркоп ни с места.

С куском рамы и фаркопом на пароход к другу ГЭСу ( газо-электро сварщику) . И огромные тиски,огромная шведка,газовая горелка и наши старания победили примерно за полчаса. Грели до красна пару-тройку раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фаркоп заклинен в вытянутом состоянии, Пружина почти сжата!

post-8117-0-13864400-1399961304_thumb.jpgpost-8117-0-29069400-1399961313_thumb.jpg

Попробовал ломом прокрутить - крутится вместе с втулкой!

Попробую вынуть аккуратно-время есть, спешить некуда

буду отмачивать разными веществами, потом греть, посмотрим что получится из этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь

Да. Можно ещё облегчить себе жизнь открутив (срезав) шесть болтиков и снять фаркоп вместе с перемычкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь

Не надо греть и бить. Срежь мелкие болтики или отверни их. Рассшплинтуй и отверни большую гайку. И тогда можно отделять по одной втулке. Опять же доступ появится с двух сторон втулки. Замочи ВДшкой. Втулка у тебя крутится - следовательно из рамы выйдет. А уж на свободе можно и мёртвого оживить. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо греть и бить. Срежь мелкие болтики или отверни их. Рассшплинтуй и отверни большую гайку. И тогда можно отделять по одной втулке. Опять же доступ появится с двух сторон втулки. Замочи ВДшкой. Втулка у тебя крутится - следовательно из рамы выйдет. А уж на свободе можно и мёртвого оживить. Удачи.

крутиться ли втулка я не знаю крутить не за что крюк отрезан. Откручивать я еще не пробовал, просто пришла мысль выбить его внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутиться ли втулка я не знаю крутить не за что крюк отрезан. Откручивать я еще не пробовал, просто пришла мысль выбить его внутрь

Извините. Этот комент должен быть попасть к другому человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замачивание в керосине.

На срок от двух недель до двух месяцев творит чудеса.

Лучше методом полного погружения.

Но порой канает керосин пополам с моторным маслом( карает и отработка). Обильно намочить этим составом и плотно завернуть в хорошо промоченную им же тряпку.

Главное - время и обильность керосина.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне оказывается,повезло,быстро снял фаркоп,но в керосине они вправду отмачивается прекрасно,как и все железо)))) уже ушло литров 50))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно. Особо не рассматривал свой, но он крутится, есть небольшой люфт в продольном и боковом направлениях. Ну, болтается, короче.

Нельзя ли туда (куда?) чего либо подложить (затянуть?) чтобы он не болтался? И  гайки у меня нет. Совсем.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...