Перейти к содержимому


Фотография

Как сдернуть фаркоп?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 13 Май 2014 - 10:10

У меня фаркоп заклинен в вытянутом состоянии, Пружина почти сжата!

IMG_6570.jpg IMG_7498.jpg

Попробовал ломом прокрутить - крутится вместе с втулкой!

Попробую вынуть аккуратно-время есть, спешить некуда

буду отмачивать разными веществами, потом греть, посмотрим что получится из этого!




#42 alexsandrz

alexsandrz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород , Таврово -4

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 15:54

простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь



#43 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:04

простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь

Да. Можно ещё облегчить себе жизнь открутив (срезав) шесть болтиков и снять фаркоп вместе с перемычкой.



#44 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:13

простите что вторгаюсь в чужую тему. У меня крюк отрезан заподлицо с рамой, выйдет ли фаркоп (отрезаный ) в обратную сторону? . т.е можно ли его выбить снаружи вовнутрь

Не надо греть и бить. Срежь мелкие болтики или отверни их. Рассшплинтуй и отверни большую гайку. И тогда можно отделять по одной втулке. Опять же доступ появится с двух сторон втулки. Замочи ВДшкой. Втулка у тебя крутится - следовательно из рамы выйдет. А уж на свободе можно и мёртвого оживить. Удачи.



#45 alexsandrz

alexsandrz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород , Таврово -4

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:38

Не надо греть и бить. Срежь мелкие болтики или отверни их. Рассшплинтуй и отверни большую гайку. И тогда можно отделять по одной втулке. Опять же доступ появится с двух сторон втулки. Замочи ВДшкой. Втулка у тебя крутится - следовательно из рамы выйдет. А уж на свободе можно и мёртвого оживить. Удачи.

крутиться ли втулка я не знаю крутить не за что крюк отрезан. Откручивать я еще не пробовал, просто пришла мысль выбить его внутрь



#46 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:48

крутиться ли втулка я не знаю крутить не за что крюк отрезан. Откручивать я еще не пробовал, просто пришла мысль выбить его внутрь

Извините. Этот комент должен быть попасть к другому человеку.



#47 alexsandrz

alexsandrz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород , Таврово -4

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:51

Извините. Этот комент должен быть попасть к другому человеку.

:D



#48 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:12

Замачивание в керосине.
На срок от двух недель до двух месяцев творит чудеса.
Лучше методом полного погружения.
Но порой канает керосин пополам с моторным маслом( карает и отработка). Обильно намочить этим составом и плотно завернуть в хорошо промоченную им же тряпку.
Главное - время и обильность керосина.

Сообщение отредактировал Федот68: 03 Октябрь 2016 - 20:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#49 Greydar

Greydar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашов
  • Интересы:холодное оружие,небо и газик))

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:28

мне оказывается,повезло,быстро снял фаркоп,но в керосине они вправду отмачивается прекрасно,как и все железо)))) уже ушло литров 50))



#50 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:01

Кстати, интересно. Особо не рассматривал свой, но он крутится, есть небольшой люфт в продольном и боковом направлениях. Ну, болтается, короче.

Нельзя ли туда (куда?) чего либо подложить (затянуть?) чтобы он не болтался? И  гайки у меня нет. Совсем.


Сообщение отредактировал АлексейК: 03 Октябрь 2016 - 21:04


#51 utah

utah

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кыргызстан, Бишкек

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 15:21

Нда. Из старой рамы его очень не хочется выпиливать, т.к старую раму еще полечить охота.

Чертежи втулок есть у кого?

Чертеж все еще нужен? Могу снять размеры.



#52 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 18:42

Мне вот интересно: как он заклинивает в ВЫТЯНУТОМ положении? Ладно бы во втянутом. У мну тож заклинен в вытЯнутом. Так и вварил с рамы донора вместе с укосинами и задней перемычкой. И разрабатывать не буду. На УАЗах фаркоп жесткий и нормально. Правда делая прицеп к Уазу, я поставил пружину на прицепное прицепа. Для Газика так же можно.

Сообщение отредактировал Юрий72: 07 Октябрь 2016 - 22:20


#53 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:36


. На УАЗах фаркоп жесткий и нормально. ...

 Это ты либо плохо УАзы знаешь, либо "Библию УАЗовода" ( книжку под редакцией Варченко "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ") плохо читал.

 на УАЗы ( 469/469Б и все 3151 - точно, на 452 /3741 - тоже) - ставились "и те и те" фаркопы

УАз469 (Б) был в двух исполнениях - "грузовой" и "легковой" . Все отличия - в количестве листов рессор ( и зада и передка) и на "легковом" шёл жёсткий фаркоп, для кратковременного и изредка пользования. А на "грузовом" - мог ставиться и пружинный фаркоп - "для долговременного таскания прицепа".

По спецзаказу ( на некоторые партии) пружинный фаркоп ставился и на 452 семейство.

Да. редкий зверёк.

 Но - существующий в природе.

 

З.Ы. зачем инфа ?

 А  - для грамотного "колхозинга".

 Вдруг кто захочет на УАЗораму поставить "крюковый" ( "родного типа") фаркоп для "длительного таскания". ну или на родную раму такой внедрить ( только зачем ???  ума не приложу. ибо всё же "шариковая" сцепка и надёжнее и приятнее для "длительного ношения". Другой базар за "НАТОвскую" сцепку. - как на современных грузовиках. Оно есть и "малого размера")


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Октябрь 2016 - 17:57

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#54 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 15:59

. На УАЗах фаркоп жесткий и нормально. ...

 Это ты либо плохо УАзы знаешь, либо "Библию УАЗовода" ( книжку под редакцией Варченко "ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ") плохо читал.

 на УАЗы ( 469/469Б и все 3151 - точно, на 452 /3741 - тоже) - ставились "и те и те" фаркопы

УАз469 (Б) был в двух исполнениях - "грузовой" и "легковой" . Все отличия - в количестве листов рессор ( и зада и передка) и на "легковом" шёл жёсткий фаркоп, для кратковременного и изредка пользования. А на "грузовом" - мог ставиться и пружинный фаркоп - "для долговременного таскания прицепа".

По спецзаказу ( на некоторые партии) пружинный фаркоп ставился и на 452 семейство.

Да. редкий зверёк.

 Но - существующий в природе.

Да уж.

Глубокие знания атрофируют мышление. А потом и сообразительность.



#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 16:19

Да уж.

Глубокие знания атрофируют мышление. А потом и сообразительность.

???

Самокритично....

 

Сообразительность ( скорость мышления) - с возрастом падает... :-(( Это - процесс , к сожалению - закономерный и необратимый.

Правда компенсируется сие как раз таки накопленным объёмом знаний.

Опыт, сын ошибок трудных....


Сообщение отредактировал Федот68: 08 Октябрь 2016 - 17:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 utah

utah

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кыргызстан, Бишкек

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 18:15

Мне вот интересно: как он заклинивает в ВЫТЯНУТОМ положении? Ладно бы во втянутом. У мну тож заклинен в вытЯнутом.

Это возможно при неправильно установленных /развернутых наоборот/ втулках. Даже если, только одна из двух крайних втулок развернута.
В этом случае, фаркоп имеет большой люфт в продольном направлении. И в этом положении, со временем, может заржаветь и прикипеть.

Сообщение отредактировал utah: 09 Октябрь 2016 - 21:00


#57 СлавиК

СлавиК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 21:07

У меня нужда была в фаркопе, был у знакомого на Газоне раму портить не давал. Гайка сошла быстро, этак недели три.  Потом провернули все железки вокруг фаркопа (пружина зашевелилась) еще недели три, мазали и вэдэшкой и маслицом и керосинчиком и грели горелкой,  но увы прошло пол года я катаюсь на жестком фаркопе от Уаза. Последний раз пару месяцев назад замотал тряпкой, тряпка в соляре. Знакомый ее поливает раз в две недели. Результат пока не известен! 


       3e64ec8131a7e4b7e63c1f9bdb8064bf.jpg


#58 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 21:43

По инструкции этот фаркоп надо раз в год разбирать, чистить и смазывать. Видимо не зря написали...

#59 макс 027

макс 027

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 22:16

Как раз то что фаркоп заклинил в вытянутом положении мне и помогло его разобрать.Действовал наоборот-крутил его на затяжку ломом за "серьгу"Сдернул втулки с места поливая ВД-шкой и обстукивая их(можно и погреть поливая водой) Как то так......






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей