Перейти к содержимому


Фотография

Хочу купить Ниву, прошу совета

Нива совет покупка.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:00

Уважаемые коллеги, прошу совета. Хочу купить Ниву, основная идея такая, нужна машина, как кирзовый сапог, простая, небольшая, для тайги, путешествий, для города, обслуживать буду сам как ГАЗик, никакого тюнинга и прочей шерсти колхозной. Насколько я понял проще брать советские машины до 91 или 93 г. в. Сам когда-то слесарил в автосервисе, так-что кузовщина и покраска понятны, а вот двигатель и ходовую не знаю. Понятно что привода, карданы, говорят коробка или раздатка у них нуждаются во внимании. Думаю после ГАЗика все пойму быстро. Конечно можно по сайтам посмотреть я это и делаю, в сервисы заглянуть, и это делаю. Естественно загнать в сервис проверить, мастера с собой свозить. Но все-таки когда кто-то советует то до меня доходит проще и лучше. Есть еще идея скататься к друзьям в другой город, там купить и пригнать домой. По этой дороге я катался, знаю её, но вот не хотелось бы чтобы машина подвела. Буду рад любому совету, с уважением, Кедр.


#2 козловод69

козловод69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk
  • Интересы:поездки в лес, горы.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:54

В прошлом году продал  2121 93г экспортная. Сейчас у жены забрал 21214 2002г , а ей шевика взяли. По старенькой не нравилось: -пороги стали слабые, чувствутся когда родным домкратом поднимаешь; -расхода на карбюраторе нормального не мог добится, хотя перебрали двигатель раздатку, коробку и ходовую (карбюратор солекс); - ничего не гудело и не выло, а шум от агрегатов в салоне присутстовал, изношены узлы были, от того, что перебрали их лучше не стало.

Та инжекторная которая 2002г, прошла 152000км, 80000км у охотников и остальное моя жена накатала. Двигатель откапиталил, расход радует 11 в городу, 10 на трассе, зимой на литр больше (стиль езды пенсионер). В коробке только игольчатый подшипник поменяли, ну и карданы (стартер, генератор). Не шумит, не гудит.

 Так, что советаю посвежее, но не новую.



#3 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:05

Была рабочая 2007 года, после 120 тысяч пробега начала сыпаться, а помимо того и поржавела все морда вокруг рамки лобового. Может мне так попалась, но впечатления негативные. У родственника 93 го года, мне она больше по душе



#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:19

Не торопись.

Помониторь "рынок".

Например - с год тому на "мотолодке" товарисчщ продавал "за ненадобнотью" 2121. В полном поряде. "дачная машинка" ( на даче под Рузой пользовал.. Последнюю пятилетку - так в гараже без движухи и простояла...)

Не торопясь прекрасную Нивку за 50-80 тыров купить можно.

А пару лет из-под носа увели "паровоз" 2131. по механике - в идеале. Но гнилой ( для меня - не проблема) . За огромную сумму - 30 тыров...:-((

Ктати.

Новый "паровоз" ( сосед по подъезду месяц как купил) вроде как полностью на Шнивских потрошках уже ( и ГУр и кондишен вроде как в базе). Вот не лазил не мотрел - как передний редуктор зацеплен. как на "старухе" ( на мотор) иль по нормальному - на балку ( только кронштейны силуминовые у Шнивы - дань пассивной безопасности, думаю...)


Сообщение отредактировал Федот68: 28 Сентябрь 2013 - 21:20

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 козловод69

козловод69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk
  • Интересы:поездки в лес, горы.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:23

Новые 21214м уже с электронной педалью газа, два датчика кислорода (до катализатора и после). Для леса, бродов не очень. Многие детали от шевика, а запчасти шеви почти в два раза дороже.



#6 козловод69

козловод69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk
  • Интересы:поездки в лес, горы.

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:37

У соседа тоже старенькая, брал за 20000руб, дедушка в деревне в ней зерно возил. За зиму проварил, откапиталил (редуктор, коробку. раздатку отдавал мастерам ремонтировать, а двигатель и ходовку сам). Так она у него так мурлычит, что заведно. Вместе в лес ездим, по трассе и по лесу у нас машины одинаково идут у него 1600, у меня 1700 (только у меня в горку быстрее убегает).

Можно и старенькую найти, но мне больше инжектор нравится.



#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 00:55

Кедр, а газик где? как он?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 01:17

Хоть карб хоть ижектор,все в тему. !20000 для этого мотора уже предел, сколько пройдет после ремонта, зависит от ремонта. Гниют панели дверей, причем всех. Нашивал аллюминий.



#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:45

Хоть карб хоть ижектор,все в тему. !20000 для этого мотора уже предел


На рекомендованном заводом масле - да.
А коль сновА катались на правильной синтетике, да не забывали её менять "почаще" ( не реже 10 тык) , да с воздуханом всё ОК - то 300 000 для "классического" мотора ( даже на Ниве) - не предел.
Это так. к слову.
" в обчем" всё верно - после 80( край 100-120) тыс. км вся "система полного привода" требует на Ниве если не замены, то ПОЛНОЙ ревизии ( и РК и редуктор моста и ШРУСы....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:22

Спасибо. А ГАЗик жив здоров, вот только движок застучал буквально вчера. Нужно капиталить, это в планах а сейчас банально машина под ж...у нужна. Да и капиталить буду сам, а сейчас ни времени ни желания, надо уж взяться и перетрясти по максимуму, кузов и рама недавно отработаны, остальное в плане. Чего ему будет. 



#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 20:47

Свои 5 копеек. Нивы прошел все, начиная с первых и кончая Шеви. Кстати брал ее одним из первых, кузов № 000000100, до сих пор в третьих руках бегает.Машина нормальная, проходимая, теплая.

Но: 1. Подшипники передних ступиц требуют тщательного контроля и систематических регулировок.

      2.Обычно осенью, после грязи полностью разбирал передок. Снимал , разбирал  промывал и менял смазку , чехлы на приводах. Разбирал ступицы, промывал (и дефектовал)подшипники, менял смазку, сальники. Дефектовал шаровые, если чехлы не рваные,ходят долго. Рулевые,- долгожители, если целы чехлы. Как правило на год хватало,-25000-30000пробега в т.ч. на охоте.

  3. Если ДВС старого образца, то регулярно регулируются клапана.,натягивается цепь, устанавливается зажигание, регулируются зазоры в свечах

  4.В мосты, РК ,КПП ни когда не заглядовал.

   5. ржавчина , это болезнь.

  6 Ресурс ДВС при условии его уважения большой, одна моя  прошла более 230000 тыс км  и живой двигун.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей