Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость Газ 69 - УАЗ 469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 monter

monter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow по рождению, Астрахань по времяпровождению
  • Интересы:ГАЗ 69А 1956 г.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 09:59

Господа знатоки!

Кто сможет подсказать в чём различие:

469-2803015 Бампер передний

69-2803015-Б Буфер передний

или это две взаимозаменяемые вещи?




#2 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:12

Мне кажется как минимум разность есть в крепежах к раме. Ибо уазовские буксировочные крюки - детские по сравнению с 69ми. Да и не факт что расстояние между  лонжеронами рамы спереди точно такое же. Камрады кто в теме  - скажут точнее. По длине скорее всего примерно одинаково - плюс минус как говорится.



#3 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:44

если для оригинала-то только 69 й, т.к не вооруженным взглядом видно что бампера разные



#4 monter

monter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow по рождению, Астрахань по времяпровождению
  • Интересы:ГАЗ 69А 1956 г.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:19

Наверное видно, когда два бампера лежат рядом, а по каталогам вроде одинаковые, даже номера.

Спасибо за разъяснения, значит 469-й не беру.



#5 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:04

Наверное видно, когда два бампера лежат рядом, а по каталогам вроде одинаковые, даже номера.

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Нихрена себе, номера одинаковые! ...monter а первые цифры, что, уже не цифры? :o

Себе ставил 469, ибо родной был в непотребном виде... так из 6 отверстий крепления совпали только 2... :swoon:

Варил пластины на верхний и нижний листы рамы, а в них делал отверстия - по новому бамперу, как по шаблону.

Без фото сообразите... как по шаблону дырки просверлить? :derisive:

Или неспешно (...года 2 ) ищите родной бампер... :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 08 Октябрь 2013 - 20:06


#6 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:11

У УАЗки он типа швеллера, угловатый... На ГАЗике линии плавные, типа "дутого"... На вид - значительно разные.... Надо у трубогиба брать...)))

#7 monter

monter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow по рождению, Астрахань по времяпровождению
  • Интересы:ГАЗ 69А 1956 г.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:15

У Трубогиба, как я представляю, бамперы исключительно специализированные, а меня интересует оригинал.



#8 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:07

Бампера разные Уаза и Газика. Расстояние между буксирными крюками одинаковое , хотя крюки совершенно разные.


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#9 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:11

Буковка Б в каталожном номере говорит о невзаимозаменяемости деталей, даже если совпадают все цифры.



#10 Grinya956

Grinya956

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростовская обл.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:19

Бампер УАЗ.бампер уаз новый 1000руб.JPG
                     P1060423.JPG
                     P1060422.JPG
Бампер ГАЗ.                     P1060496.JPG
                                          P1060495.JPG
                                          P1060494.JPG
                                         P1060493.JPG

 



#11 Jummi

Jummi

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 23:47

Я вот подумал, а может создать отдельную тему "взаимозаменяемые детали", от каких автомобилей какие детали подходят, а потом можно будет в один большой список все составить и в первый пост подвесить (естественно речь идет про детали для оригинальной комплектации автомобиля) например всякие прокладки, сальники, резинки, винтики и т.д.



#12 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 02:27

Идея хорошая, это существенно бы упростило поиск запчастей!!

#13 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:19

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:
1) реально ли поставить рессоры от469 укоротив их способом накручивания уха крепления рессоры до диаметра 69-го.
2) и рессорные пальцы не надо будет переделывать. Визуально длинны пальцев хватает.
Стоят родные рессоры на военных мостах, но одну левую рессору закручивает во внутрь. Газ 59 года мне кажется на нем в ходовую часть никто и никогда не лазил. Купил весной воткнул вояки и 35 колеса. делал несколько вылазок в нормальные каки не могу нарадоваться. За зиму хочу поставить дизель, восстановить раму кузов (гнилющщий, сидя за рулем ногами помогать можно)
Катаемся там где волки срать боятся

#14 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 17:08

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:
1) реально ли поставить рессоры от469 укоротив их способом накручивания уха крепления рессоры до диаметра 69-го.
2) и рессорные пальцы не надо будет переделывать. Визуально длинны пальцев хватает.
Стоят родные рессоры на военных мостах, но одну левую рессору закручивает во внутрь. Газ 59 года мне кажется на нем в ходовую часть никто и никогда не лазил. Купил весной воткнул вояки и 35 колеса. делал несколько вылазок в нормальные каки не могу нарадоваться. За зиму хочу поставить дизель, восстановить раму кузов (гнилющщий, сидя за рулем ногами помогать можно)

А каким образом собрались "ухо рессоры накручивать"  ? Там не пластилин... и даже не сталь3... :fool:

Там хорошая сталь и термообработка в придачу... отпускать, гнуть (ковать) и снова закаливать? Сможете всю технологию повторить? Сомневаюсь...

И еще... гвоздь в голову: рессоры 469 не только "по уху" отличаются... они еще длиннее и шире( да и жесче на порядок), чем у ГАЗ-69...

И вы будете создавать эксклюзивную рессору из 469-ой? А если сломается-износится ( рессоры - это расходник, как и колодки...) где ее искать? 

Если родных рессор не найти ( а они таки есть! ... правда делаются далековато от вас) переходите на УАЗовские (469) с полной переделкой кронштейнов и пальцев ( и разнесением их на длину 469 рессор ).

 

P.S. Судя по вашей комплектации (мосты-вояки и 35 колеса), жескость УАЗо-рессор ВАМ не повредит... :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 12 Октябрь 2013 - 17:10


#15 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 07:34

Спасибо за развернутый ответ. Я примерно этого и ожидал хотелось как всегда быстрее и проще. На газ мне проблематично конечно рессоры искоть а вот уазовские... Ну эту переделку я сдесь изучил, впринципе все понятно.
Амиго69 скажите пожалуйста для чего серьги рессор (передних) переносят назад, палец рессорный вперед? На что это влияет. И мост за счет этого вывернется в низ, что скажется на работе крестовин.
Катаемся там где волки срать боятся

#16 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:20

Спасибо за развернутый ответ. Я примерно этого и ожидал хотелось как всегда быстрее и проще. На газ мне проблематично конечно рессоры искоть а вот уазовские... Ну эту переделку я сдесь изучил, впринципе все понятно.
Амиго69 скажите пожалуйста для чего серьги рессор (передних) переносят назад, палец рессорный вперед? На что это влияет. И мост за счет этого вывернется в низ, что скажется на работе крестовин.

Если коротко... - меняется кинематика работы подвески, рессора при ударе колеса о препятствие(особенно если препятитвие намного больше колеса, т.е. колесо не может через него перекатиться) не сжимается ( что может привести к ее искривлению) а растягивается... и уходит вверх (благодаря работе серьги).

Вот здесь обсуждали: http://www.gaz69.ru/...ognuta-ressora/


Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Октябрь 2013 - 19:20


#17 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 07:36

[quote name="Амиго69" post="371498" timestamp="1381648850"]Если

Спасибо будем работать!
Катаемся там где волки срать боятся




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей