Перейти к содержимому


Фотография

Из хайджека - жесткую сцепку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:01

Недавно такая мысль посетила. Ато джек полтора метра длиной все равно возить приходится, неохота еще и такой-же длины трубу с ушами прторочивать к машине. Да и сделать её надо сперва :) 
Вот и подумал: а что, если сварганить на концы джека спец. уши, и возить их отдельно, а при надобности просто крепить болтами по типу крепления клюва, а башмак и прочее скидывать. Интересно кто что думает об этом? А может кто-то и реализовывал уже...
Да... если не в той ветке поместил - извиняюсь, ато показалось - логичнее всего тут, хотя и не уверен )


Сообщение отредактировал lexx_nk: 08 Октябрь 2013 - 12:02

Вертолеты – это души умерших танков


#2 павла

павла

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:25

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. Как я понимаю, прямолинейное движение при помощи джека не обеспечишь, это всего лишь замена троса. Тогда в чем смысл?



#3 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:29

Тогда в чем смысл?

В отсутствии троса!


Сообщение отредактировал Вячеслав: 08 Октябрь 2013 - 12:29

Конец-всему делу венец!

#4 павла

павла

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:37

Да, заменить рывковый трос весом 1 кг и объемом 10 см куб вот этим каля-маля? Я наверное что=то не понимаю



#5 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 12:58

Рывковый - для вытаскивания. На нем не возят. При неисправной тормозной у транспортируемого, на гибкой вообще никак. Делают жесткую одним ухом на фаркоп и двумя на передние клыки, но такую возить громоздко, поэтому редко встречается, разве что у тех, кто постоянно сталкивается с такой нуждой. Большинство же возят прикрученную к задним буферам, полутораметровую трубу с двумя ушами на концах (и не длиньше, ато будет шире машины). Вот о замене этой трубы я и подумал. Чисто теоретически, ведь еще в жесткости этого двутавра вопрос, она по сравнению с трубой ниже значительно (правда он толстенный, двутавр то, и америкосовский выдерживает немалые нагрузки). А про вес: так все равно джек возим. Так о чем речь ))) Тока 2 уха доп веса и 4 болта.


Сообщение отредактировал lexx_nk: 08 Октябрь 2013 - 13:00

Вертолеты – это души умерших танков

#6 павла

павла

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:пенза
  • Интересы:мотоспорт, путешествия, юриспруденция, теперь еще ГАЗ69

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:07

Спасибо за разъяснение. Все равно женьку жалко губить. А на рывковом мы возили, только, естественно, что тормоза должны быть


Сообщение отредактировал павла: 08 Октябрь 2013 - 13:09


#7 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:11

трубогиб красиво изобразил

 

 

Прикрепленные изображения

  • жесткая.JPG

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#8 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:33

Пока не губим, мешает привычка критичекски оценивать идеи ))) Но мысли, они же такие... - появляются ;) Перевариваем. Тем более, что необходимость в такой штуке возникает ну очень редко (на всякий случай так сказать), поэтому решение и кажется более логичным, чем постоянно возить некую конкретную железку чисто для одной этой цели (есть правда и вторая довольно важная - выполнение роли заднего бампера, за который можно и поднять если всё по уму). Еще пара мыслей за: усилие в основном растягивающее, так что какой профиль сечения - в принципе не важно, металл это отлично переносит (лучше, чем подмать мафын - это сто процентов); динамические сжимающие - возможны, особенно при оттормаживаниях, но если жесткости хватает (а хватить должно, раз при статических тестах выдерживают усилия до своих рассчетных примерно 3, 5Т), то вопрос только в усталости материала (сталь - супер, чугун - хуже), но для усталости нужно столько циклов, что столько и не наездишь. Поэтому теоретически очень интересно.


трубогиб красиво изобразил

Да, классно!


Сообщение отредактировал lexx_nk: 08 Октябрь 2013 - 13:45

Вертолеты – это души умерших танков

#9 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:12

Нормальная идея.У меня для нестандартных случаев буксировки припасена одинарная сцепка из водопроводной трубы дюйм с четвертью.Три машины уже на ней таскали без тормозов,главное не сложиться в повороте.Второй водитель обязателен.


Изображение

#10 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:38

А я сделал как у Трубогиба. Отличная штука получилась. Главное, надёжно. 


TIGERA

#11 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:25

на бумаге есть а выполнить некогда... в общем за основу взята идея трубогтба, только на концах не замкнутые кольца, а шакл резьбовым концом наружу, и выполнет он как вертлюг(для большей универсальности сцепки) между шарниром и сцепным замком еще одно запирающее устройство(скорее просто болт) для того чтобы превращать сцкпку в штангу уже под три метра длиной(кпримеру для того чтобы заталкать в гараж пациента)....


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей