Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sakh_69

Дизелек на газик

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Много прочитал, изучил по поводу установки дизелей на "мурзика" самый для меня подходящий вариант TD 27 с коробкой Atlas. У меня есть в наличии fd 35 с коробкой от того же Atlas. Машину строю для серьезных какашек. Живу я на Сахалине и похоже один такой "идиот" который занялся этим делом. Пока стоит родной м-20 раздатка родня. Мосты воткнул военные и madzilla 35-я. мотор справляется но очень туго. есть новый м-20 консервант но очень хочется дизель. Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый М-20 не продашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа советом помог? :)

 

Мастер, ну что ты по этому поводу скажешь (по моему вопросу)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ЧТО ты хочешь услышать??? Слова - "ну раз есть желание, ставь".

 

Тема про установку тд23-27 по моему более чем развернута. И тут, и на Уазбуке.

Пойми правильно, каждый месяц, регулярно в течение многих лет возникает как минимум одна-две темы: как и какой двигатель поставить. Ну реально уже достало объяснять, что просто так, болтик в гаечку, ни один "левый" мотор в газик не ставится. Если руки есть, то снял кузов с рамы и лепи.

Включая голову, на раму газика можно поставить ВСЁ. Главное, чтоб в габариты влезло.

 

ПС: Новый м20 по адекватной цене тут не залежится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер, ну что ты по этому поводу скажешь (по моему вопросу)?

А что тут скажешь! Как бы сказал Федот (гуру из Калуги) "курите мануал"(читайте форум) Вот уж точно,найдется все.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял бы новый М-20 :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ЧТО ты хочешь услышать??? Слова - "ну раз есть желание, ставь".

 

Тема про установку тд23-27 по моему более чем развернута. И тут, и на Уазбуке.

Пойми правильно, каждый месяц, регулярно в течение многих лет возникает как минимум одна-две темы: как и какой двигатель поставить. Ну реально уже достало объяснять, что просто так, болтик в гаечку, ни один "левый" мотор в газик не ставится. Если руки есть, то снял кузов с рамы и лепи.

Включая голову, на раму газика можно поставить ВСЁ. Главное, чтоб в габариты влезло.

 

ПС: Новый м20 по адекватной цене тут не залежится.

Я извиняюсь, но в ценах не ориентируюсь сколько его адекватная цена.

И понятно, что с рамы лепи, интересно знать мосты вояки вывезут силищу фд?

 

Заранее благодарен!!! Прошу не ругайте меня сильно я начинающий Газовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FD на мой взгляд тяжеловат для газона. Хотя фиг его знает, сколько он весит.. Но трехлитровый В16 от Дюны очень тяжелый. Так то оно пофиг, Напихал рессоры по 16 листов и катайся, но у мостов-вояк шкворневой узел слабоват большие веса таскать. В остальном мосты вывезут, только надо, чтоб исправные были, без люфтов и косяков. Да и всеж для серьезного проходимца тяжелый мотор недостаток. Морда тонуть в какахах будет. 

 

по М20 - Цен не скажу. Кому приперло и за много заберут, кому не торопясь - подешевле искать будут. Сделай тему-аукцион и торгуй. Пока не дадут желаемой суммы, или пока самому не надоесть тему поднимать )) А камрады планку сразу подвинут куда надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FD на мой взгляд тяжеловат для газона. Хотя фиг его знает, сколько он весит.. Но трехлитровый В16 от Дюны очень тяжелый. Так то оно пофиг, Напихал рессоры по 16 листов и катайся, но у мостов-вояк шкворневой узел слабоват большие веса таскать. В остальном мосты вывезут, только надо, чтоб исправные были, без люфтов и косяков. Да и всеж для серьезного проходимца тяжелый мотор недостаток. Морда тонуть в какахах будет. 

 

по М20 - Цен не скажу. Кому приперло и за много заберут, кому не торопясь - подешевле искать будут. Сделай тему-аукцион и торгуй. Пока не дадут желаемой суммы, или пока самому не надоесть тему поднимать )) А камрады планку сразу подвинут куда надо))

Спасибо за информацию!

Примерно так и думал просто хотелось услышать мнение профессионалов. Мосты почти новые, на заднем хвостовике люфт примерно 5-7 минут, но читал сдесь что это не смертельно.

Буду искать тд. Говарят 3L с некоторых моделей hi-ace раздатка тоже с выходом на правую сторону. Короче в переди зима до весны думаю с рамы успею.

А вот перечулковать мост это проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И об этом(перечулканутЪ мост)все подробно изложено... Даже с фото)))! Ищите и обЪрящете... Полистай темы на форуме, ВСЕ уже расписано! Правда,нет, нет еще отЪчета(с фото) об установке 3-ей ступени "Протона" на Газик и установки вместо М-20 солнечЪной батареи... ))).

А при наличии ума,рук правилЪно растущих,инструмента,желания и умения читатЪ форум ВСЕ возможно! А советами помогутЪ,но по делу!

Изменено пользователем ПИЛлАУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мост перечулковывал. У моей раздатки тоже выход кардана слева.

Особо сложного ничего нет, за исключением качества деталей. У меня один чулок был толще другого )) и при перемене мест пришлось его протачивать малость. Ну и пресс желателен с горелкой. Если брать тойотовские движки, то только атмосферные 3L-5L. Ну или 1KZ. Об этом тоже есть очень развернутая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, по хорошему желательно клубнику. Был разговор о перекупах. Так что, лучше самоделкину (своим).  


Новый М-20 не продашь?

Вчера смотрел твою ветку. КЛАСС! Голосую, движку тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему личному мнению из дизелей конечно идеален TD 27. Он входит по габаритам в двигательный отсек почти впритык. двигателя более массивные туда не войдут без серьёзного вмешательства болгарки и сварки. Если кратко - TD27 очень надежен за счет отсутствия ремней и цепей ГРМ, а также за счет чугунной головы (алюминиевые головы дизелей Toyota - 2L, 3L - долго не живут ). Но он тяжеловат за счет чугунного блока цилиндров. Коробас ATLAS также - чугунина. При транспортировке ДВС + МКПП с раздаткой - в транспортной накладной был указан вес - 435 кг. 

Исходя из этих данных и моего личного опыта установки этого ДВС на раму УАЗ-452, считаю - тяжеловат он для рамы ГАЗ-69. Её надо либо серьёзно усиливать, либо ставить другую раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь уж лучше QD32 с тойотовской КПП и РК или 1KZ. QD мощнее TD-шки, а по сути тот же мотор и все это вранье что они не боятся перегрева. Колокол под тойотовскую КПП на QD делал Зедияров Александр спроси на уазбуке. Тойотовские КПП легче чем от атласа и РК нормальная, не цепная и выход на правую сторону и палка нормальная ,а не дефицитные кулисы. У корефана стоит 1KZT на уазке , очень доволен прет на ура на 35 колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь уж лучше QD32 с тойотовской КПП и РК или 1KZ. QD мощнее TD-шки, а по сути тот же мотор и все это вранье что они не боятся перегрева. Колокол под тойотовскую КПП на QD делал Зедияров Александр спроси на уазбуке. Тойотовские КПП легче чем от атласа и РК нормальная, не цепная и выход на правую сторону и палка нормальная ,а не дефицитные кулисы. У корефана стоит 1KZT на уазке , очень доволен прет на ура на 35 колесах.

 

Кулисы сейчас не дефицит, я во Владивостоке с дури аж два комплекта заказал. Правда цена вопроса - кулиса МКПП + трос = 5 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кулисе- возможно. И все же лучше все перекидывать сразу на раму уаз, и подвеску переделывай на "а" образных рычагах и стойках койл-оверах , почувствуешь колоссальную разницу. Сам сейчас озадачился такой подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот перечулковать мост это проблема?

абсолютно не проблема, вот только станочек нужен сверлильный большой и сверлышки хорошие и прес еще, но и это все решаемо, сверла мы точили из буров для бетона, прес - немного швеллера и гидравлический домкрат, но самое главное - правильно заресовать, нет ничего не возможного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулисы сейчас не дефицит, я во Владивостоке с дури аж два комплекта заказал. Правда цена вопроса - кулиса МКПП + трос = 5 т.р.

Читал, что ставят крышку КПП от патруля(sd 33) на атлосовскую кпп вот тебе и мешалка. Про двигатель: буду ставить тд атмосферник однозначно. Qd много электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что ставят крышку КПП от патруля(sd 33) на атлосовскую кпп вот тебе и мешалка. Про двигатель: буду ставить тд атмосферник однозначно. Qd много электроники.

Встречаются иногда Qd32 с механическим ТНВД, надо поискать. Если очень хочется QD-32 c механическим ТНВД, то они подходят один в один от Td 27.

Но QD32 неудобен тем, что МКПП от Аtlas к нему просто так не подойдет, необходимо вытачивать переходную пластину, ткт эти ДВС но Аtlas не ставились.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что ставят крышку КПП от патруля(sd 33) на атлосовскую кпп вот тебе и мешалка. Про двигатель: буду ставить тд атмосферник однозначно. Qd много электроники.

 

Такую крышку от Safari или от Patrol не найти. Коробки целиком еще встречаются - от 30 000 р.

 

Вот такая нужна крышка,

 

 МКПП на NISSAN PATROL R160 SD33

 

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P277511175.html

post-20502-0-07099700-1385031093_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую крышку от Safari или от Patrol не найти. Коробки целиком еще встречаются - от 30 000 р.

 

Вот такая нужна крышка:

Спасибо, а это от чего коробка? Можно модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "Уазбуки":

 

"...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.

1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).
2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."

 

От себя добавлю, что на Safary также ставился двигатель SD33 - с 1983 года.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из "Уазбуки":

 

"...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size]

1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).

2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."[/quote

 

Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом.

Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из "Уазбуки":

 

"...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size]

1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).

2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."[/quote

 

Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом.

Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти.

Кузов найти на "Западе" проблем никаких нет. Только  Вам доставка обойдется в сумму пяти кратно  превышающую стоимость кузова. Рассмотрите вариант "самовара". Цена будет в 10 раз дешевле и внешний вид можно сохранить. Лучше закажите кузовные элементы новодельные. Есть вариант польских  жестянок, либо наш всеми уважаемый Трубогиб наладил солидный перечень жести. 

 

Ну а так конечно "хозяин барин", если денег много, то можно и заказать. В данный момент здесь на форуме есть в продаже кузов с набором.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...