Перейти к содержимому


Фотография

Дизелек на газик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#21 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 14:34

Читал, что ставят крышку КПП от патруля(sd 33) на атлосовскую кпп вот тебе и мешалка. Про двигатель: буду ставить тд атмосферник однозначно. Qd много электроники.

 

Такую крышку от Safari или от Patrol не найти. Коробки целиком еще встречаются - от 30 000 р.

 

Вот такая нужна крышка,

 

 МКПП на NISSAN PATROL R160 SD33

 

http://parts.japanca...P277511175.html

Прикрепленные изображения

  • filecpd.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 22 Ноябрь 2013 - 22:00

Жизнь хороша, если есть ППШ



#22 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 01:25

Такую крышку от Safari или от Patrol не найти. Коробки целиком еще встречаются - от 30 000 р.
 
Вот такая нужна крышка:


Спасибо, а это от чего коробка? Можно модель?
Катаемся там где волки срать боятся

#23 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 20:56

Из "Уазбуки":

 

"...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.

1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).
2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."

 

От себя добавлю, что на Safary также ставился двигатель SD33 - с 1983 года.


Сообщение отредактировал Zummerin: 25 Ноябрь 2013 - 08:20

Жизнь хороша, если есть ППШ


#24 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:37

[quote name="Zummerin" post="377531" timestamp="1385139419"]Из "Уазбуки":
 
"...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size]
1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).
2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."
[/quote

Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом.
Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти.
Катаемся там где волки срать боятся

#25 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 12:00

[quote name="Zummerin" post="377531" timestamp="1385139419"]Из "Уазбуки":
 
"...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size]
1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).
2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."
[/quote

Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом.
Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти.

Кузов найти на "Западе" проблем никаких нет. Только  Вам доставка обойдется в сумму пяти кратно  превышающую стоимость кузова. Рассмотрите вариант "самовара". Цена будет в 10 раз дешевле и внешний вид можно сохранить. Лучше закажите кузовные элементы новодельные. Есть вариант польских  жестянок, либо наш всеми уважаемый Трубогиб наладил солидный перечень жести. 

 

Ну а так конечно "хозяин барин", если денег много, то можно и заказать. В данный момент здесь на форуме есть в продаже кузов с набором.


Сообщение отредактировал Zummerin: 24 Ноябрь 2013 - 21:49

Жизнь хороша, если есть ППШ


#26 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:21


Ну а так конечно "хозяин барин", если денег много, то можно и заказать. В данный момент здесь на форуме есть в продаже кузов с набором.[/quote]
Крылья, капот, двери вобщем все, что снимается с кузова в нормальном состоянии, а сама лодка в труху. Ну придется самому переваривать полы.
Катаемся там где волки срать боятся

#27 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:22

Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом.
 

 

[quote name="Zummerin" post="377531" timestamp="1385139419"]Из "Уазбуки":
 
"...выдался случай решить проблему с установкой кпп атлас--спасибо Вадянычу.[/size]
1 вариант - это стандартная кпп RS5W81A стыкуется с TD-25 , 27 и BD-30.основная проблема это дистанционная кулиса при установке на 69 или 469.дело в том что эта кпп но под индексом FS5W81R(с шестерёнчатой рк) ставилась на патрол-160 и 260 с двигателем SD-33.вывод нужна крышка с рукояткой выбора.(у нас тут случайно и КОМ на эту кпп завалялся).
2 вариант- это кпп FS5R50A ставилась на safari с TD-42.корпус сцепления стыкуется TD-25 , 27 и BD-30 и QD-32.на неё также возможно установить КОМ.эту же кпп в варианте от атласа RS5R50A можно установить с FD-42 или 46(4 цилиндра, привод ГРМ шестерёнчатый,а тнвд РЯДНЫЙ МНОГОПЛУНЖЕРНЫЙ!!!).только придётся очень поискать на неё крышку выбора с рукояткой от safari или переделывать дистационку...."
[/quote

Большое спасибо! Будем искать. Я думаю, что у нас на Сахалине этого добра должно быть навалом.
Был бы весьма благодарен всем кто поможет найти (может не новый, но в хорошем состоянии) кузов 69. Рассмотрю любые варианты, а то ежжу ногами притормаживаю. А вот этого добра на Сахалине точно не найти.

 

 

Если действительно у вас всего много и по адекватным ценам - готов приобрести! Т.к. на разборках во Владе, крышку отдельно от МКПП не продают. 

С деталями пола на кузов - помогу, если что.


Сообщение отредактировал Zummerin: 25 Ноябрь 2013 - 08:24

Жизнь хороша, если есть ППШ


#28 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 02:41


Вобще хочу с рефленого алюминия сделать. Раму кузова с квадратной трубы сварить, а полы алюминием застелить. Педали буду верхние ставить поэтому думаю, что не сложно будет.

Сообщение отредактировал sakh_69: 27 Ноябрь 2013 - 02:43

Катаемся там где волки срать боятся

#29 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:46

sakh_69 , друг, прошел год, ждем фотоотчет!


Сообщение отредактировал Zummerin: 25 Октябрь 2014 - 17:58

Жизнь хороша, если есть ППШ


#30 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:20

sakh_69 , друг, прошел год, ждем фотоотчет!


Здравствуйте дорогие коллеги! Катастрофически нет времени. Купил гараж, еще не перевез. На работе завал. С рабаты не вылажу. Успел привезти раму 469 и переварить передние рессоры (поставил наооборот), и на этом все встало. Машина на улице, рама и тд в гараже. Вахта только началась. 17 ноября приеду и буду ставить мотор, а потом мудрить кузов. Как-то так. Отчет обязательно будет.
Катаемся там где волки срать боятся

#31 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 01:05

Вобще хочу с рефленого алюминия сделать. Раму кузова с квадратной трубы сварить, а полы алюминием застелить. Педали буду верхние ставить поэтому думаю, что не сложно будет.

много раз видел владельцев джипов ,которые обшивают свои машины алюминиевым листом и постоянно недоумеваю. мне непонятно каким образом соединяют между собой сталь и алюминий -? ведь при наличии между ними электролита получается батарейка , со всеми вытекающими. а наличия никак не избежать, потому как по нему зимой ездим (может у вас тама дороги солью не сыпят) . короче для такой затеи нужны клеевые соединения- вы готовы клеить кузов-? или раз лет эдак в пять менять алюминиевые панели-?

#32 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 08:19

Вобще хочу с рефленого алюминия сделать. Раму кузова с квадратной трубы сварить, а полы алюминием застелить. Педали буду верхние ставить поэтому думаю, что не сложно будет.

много раз видел владельцев джипов ,которые обшивают свои машины алюминиевым листом и постоянно недоумеваю. мне непонятно каким образом соединяют между собой сталь и алюминий -? ведь при наличии между ними электролита получается батарейка , со всеми вытекающими. а наличия никак не избежать, потому как по нему зимой ездим (может у вас тама дороги солью не сыпят) . короче для такой затеи нужны клеевые соединения- вы готовы клеить кузов-? или раз лет эдак в пять менять алюминиевые панели-?

 

 

Мне тоже интересно как будут дружить алюминий со талью, т.к. внутреннюю часть кузова я планирую застелить алюминием. Алюминий буду ложить на автомобильную шумоизоляцию  на битумной основе с клеящимся слоем, который наносятся с помощью женского фена и прикатывается валиком для обеспечения полного соприкосновения с металлом. Как Вы думаете - в этом случае эфекта "батарейки" я не получу?

 

Материал липа такого:

«Визoмат МП» — вибропоглощающий материал

Вибропоглощающий битумный материал представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя — алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой.

 

Не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. При монтаже требует нагрева до 40—50 °С. Работоспособен в широком диапазоне температур: -45...+70 °С.

 

 

Прикрепленные изображения

  • шумо.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 30 Октябрь 2014 - 08:26

Жизнь хороша, если есть ППШ


#33 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 00:54

не знаю . я бы поостерегся использовать алюминий в связке со сталью . электрохимия очень коварная штука и лучше вообще исключать возможность ее возникновения . хотя материалы постоянно совершенствуются и если удастся надежно их между собой разделить то почему бы и нет. важно присутствие электролита. если стык поливать дождевой водой долгое время ничего с ним не случиться вообще ,а как только добавить туда соль тотчас возможно активное появление электролитической реакции .
у меня есть самодельный катамаран из алюминя. я много лет его активно эксплуатировал. и вот однажды поздней осенью проехал по трассе с ним на прицепе ,начинались холода и видимо трассу посыпали реагентами . короче после этой поездки швы клепанные строительной заклепкой (со стальным гвоздем внутри заклепки) активно стали разлагаться .
для себя решил- если когда еще решу делать самодельный автомобиль ,буду использовать стеклопластик . пока из него у меня только крылья. вообще алюминий используют для снижения веса, но делать весь кузов из него очень дорого и не целесообразно а в чем смысл алюминиевого пола я че то в толк никак взять не могу ?

#34 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 08:41

не знаю . я бы поостерегся использовать алюминий в связке со сталью . электрохимия очень коварная штука и лучше вообще исключать возможность ее возникновения . хотя материалы постоянно совершенствуются и если удастся надежно их между собой разделить то почему бы и нет. важно присутствие электролита. если стык поливать дождевой водой долгое время ничего с ним не случиться вообще ,а как только добавить туда соль тотчас возможно активное появление электролитической реакции .у меня есть самодельный катамаран из алюминя. я много лет его активно эксплуатировал. и вот однажды поздней осенью проехал по трассе с ним на прицепе ,начинались холода и видимо трассу посыпали реагентами . короче после этой поездки швы клепанные строительной заклепкой (со стальным гвоздем внутри заклепки) активно стали разлагаться .для себя решил- если когда еще решу делать самодельный автомобиль ,буду использовать стеклопластик . пока из него у меня только крылья. вообще алюминий используют для снижения веса, но делать весь кузов из него очень дорого и не целесообразно а в чем смысл алюминиевого пола я че то в толк никак взять не могу ?



Смысла особого нет! Только ради красоты! Красота спасет мир и мой ГАЗон!

Жизнь хороша, если есть ППШ


#35 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:12

,,,

Сообщение отредактировал caша вии: 31 Октябрь 2014 - 12:12


#36 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:12

Тоже самое ,но только из черняги, возможная толщина металла 3,5-4 мм, одного листа хватит

#37 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:12

,,,

Прикрепленные изображения

  • Фото054.jpg
  • Фото053.jpg

Сообщение отредактировал caша вии: 31 Октябрь 2014 - 12:13


#38 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:53

не знаю . я бы поостерегся использовать алюминий в связке со сталью . электрохимия очень коварная штука и лучше вообще исключать возможность ее возникновения . хотя материалы постоянно совершенствуются и если удастся надежно их между собой разделить то почему бы и нет. важно присутствие электролита. если стык поливать дождевой водой долгое время ничего с ним не случиться вообще ,а как только добавить туда соль тотчас возможно активное появление электролитической реакции .
у меня есть самодельный катамаран из алюминя. я много лет его активно эксплуатировал. и вот однажды поздней осенью проехал по трассе с ним на прицепе ,начинались холода и видимо трассу посыпали реагентами . короче после этой поездки швы клепанные строительной заклепкой (со стальным гвоздем внутри заклепки) активно стали разлагаться .
для себя решил- если когда еще решу делать самодельный автомобиль ,буду использовать стеклопластик . пока из него у меня только крылья. вообще алюминий используют для снижения веса, но делать весь кузов из него очень дорого и не целесообразно а в чем смысл алюминиевого пола я че то в толк никак взять не могу ?

 

Смысл в том, чтобы максимально облегчить автомобиль, т.к. автомобиль строится для говен. Избежать эффекта "батарейки" хочу попробовать на профиль положить 1-1,5 мм пластика и алюминий крепить оцинкованными саморезами. Кто, что думает по этому поводу?


Катаемся там где волки срать боятся

#39 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:07

Смысл в том, чтобы максимально облегчить автомобиль, т.к. автомобиль строится для говен. Избежать эффекта "батарейки" хочу попробовать на профиль положить 1-1,5 мм пластика и алюминий крепить оцинкованными саморезами. Кто, что думает по этому поводу?

С пластиком хорошая идея, но я не видел нигде, что бы пластик продавали листовой. Вы где будете его использовать - внутри кузова? Что то я скептически отношусь к оцинкованным саморезам, думаю при установке оцинковка сойдет и обнажится чистый китайский металл. Может тогда уж лучше просверлить и на болтики, окунув их предварительно в литол?

Вообще у вас там на разборках можно и японских автомобильных саморезов купить, толстых таких. Я два ведра болтов и гаек заказывал с разборки во Владивостоке, так там были прекрасные японские саморезы.


Сообщение отредактировал Zummerin: 04 Ноябрь 2014 - 10:11

Жизнь хороша, если есть ППШ


#40 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:16

Смысл в том, чтобы максимально облегчить автомобиль, т.к. автомобиль строится для говен. Избежать эффекта "батарейки" хочу попробовать на профиль положить 1-1,5 мм пластика и алюминий крепить оцинкованными саморезами. Кто, что думает по этому поводу?

Замени пол авиационной (ФК) или бакелизированной (ФБС-1 А) фанерой. Крепление-заклёпки...ну снизу можешь мастикой намазать для успокоения души, что вобщем то необязательно.


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей