Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
pety.medvedev

установка мерсадизеля

Рекомендованные сообщения

кстати это очень распостраненная причина недотяги на дизеле- когда топлива мало .или воздух хоть в каких количествах присутствует -будет слабо ехать и жрать не в себя.  

Похожие симптомы были - забыл вкрутить ручную подкачку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл фотку центробежника у меня такой-же.Значить дело было не в нём!Куда дальше?

post-7531-0-38279300-1416772378_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или недоподача топлива, о чем говорили выше, или "зажигание" неправильно установил.

Вообще с установкой угла впрыска реально запутаться, на форумах чего только не пишут, и 40-й градус и 35-й, я ставил как в мукулатуре написано - 26, причем без всяких капель ! Там еще и на демпфере, несколько отметчиков и штифтов...при первом беглом осмотре мысля была такая - без пузыря тут не разобраться !!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему может еще установка распредвала  быть сбита -тож будет работать неправильно.

я свое зажигание устанавливал уже раз 6 .есть два пути которыми лично я пользовался.

первый это все по меткам угол на  валу по моему все же не 26 а 24 или 23(там для разных модификаций различия) - точно нужно смотреть в литературе. насос при этом снят с авто. на насосе есть риска и метка ее совмещаешь и вставляешь насос в таком положении в двигатель слегка закрепляя.  затем следует пуск .после чего следует покрутить насос  туда сюда- легко найти правильное положение если не получится на слух то проверкой ходом.

вторым способом пользуюсь я сам лично в последнее время- для этого приобрел дизельный стробоскоп и перед снятием насоса меряю показатели ,затем когда надо все собрать делаю все как в первом случае и уже инструментально произвожу точную установку момента впрыска по показаниям стробоскопа, хотя имея небольшой опыт легко настраивать на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще совет- не помню как на 616 моторе а на 617 для того что бы установить грм по меткам , вернее в нужную позицию коленвал , клапанную крышку снимать совсем не обязательно ,там через маслозаливное отверстие видно кулачки как раз первого цилиндра и когда они смотрят вверх то вот оно и есть нужное положение. 

а вообще ваш случай какойто особый и сдается мне что причина какая то смехотворная типа тряпки в колекторе или чего то подобного.   как диагностировать-?   действовать исключая последовательно все из нижесказанных причин начиная с самого насоса - пробовать заменить временно на заведомо рабочий . головка вряд ли даже если она не от вашего мотора  а вот распредвалы  были разные и уточнить наверное стоит. на счет муфты наверное стоит зайти на сайт мерседесевцев и посоветоваться с ними тут вам с этим едва кто чем поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще мысль пришла - проверьте все ли цилиндры  работают , последовательно приоткручивая гайки на форсунках. затем я бы попробовал на мерной дистанции проехать и засечь данные (максималка  к примеру) затем сделать пораньше зажигание и опять проехать ,затем повторить на попозже. таким образом исключите по крайней мере неправильное зажигание из списка. 

у меня в обязательном порядке стоит одна две прозрачные трубки  ( еще ставлю перед подкачкой небольшой прозрачный дизельный фильтр)-  в них не должно быть воздуха ( в фильтре он будет а в трубках никогда)  воздух не должен появляться и при длительной стоянке тоже. фильтр ставлю что бы грязь не попала на клапана подкачки , ну и еще визуально диагностировать присутствие воды в топливе - вода 100% смерть насоса.  трубка на обратке помогает 100 % исключать подсос воздуха.  если все пункты ничего не выявят значит останется распредвал или муфта.   (мы предполагаем что насос полностью исправен и настроен и форсунки  тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил гбц 616 на днях буду менять.

и все таки если мерс доехал своим ходом норм!то однозначно воздух подсасывает...на мерине был исключен подсос воздуха.и мотор работал)) ;) попробуй все таки от бака до насоса протяни все.замени все шланги резиновые.и хорошие хомуты поставь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какой у вас бак , но у нас когда переоборудовали старые уралы карбюраторные на дизель они тоже отказывались ехать пока с топливозаборника не снимали мелкую сеточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще наверное временно поставить под капот канистру литров на пять с минимальной длины трактом,исключив влияние остальных факторов. шланг обратки желательно иметь прозрачным,только так можно быть уверенным в отсутствии подсоса (бывают очень нетипичные случаи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще наверное временно поставить под капот канистру литров на пять с минимальной длины трактом,исключив влияние остальных факторов. шланг обратки желательно иметь прозрачным,только так можно быть уверенным в отсутствии подсоса (бывают очень нетипичные случаи)

тоже вариант.сразу проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил гбц на 616.Тяга посравнению с615 прибавилась но всё равно не фонтан!Да и расход не радует где-то 15литров.Буду искать заведомо исправный тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...