Перейти к содержимому


Фотография

установка мерсадизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 22:16

донорSDC13207.JPG SDC13209.JPG SDC13211.JPG SDC13212.JPG SDC13213.JPG SDC13214.JPG SDC13216.JPG SDC13217.JPG




#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 11:56

А дальше ??
фотки-то 2008 года, удалось доделать авто или на этом все закончилось ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:29

Да уж... Сказав А, говори и Бээ....))

#4 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:48

всё ещё в процессе.а год неправильно установлен



#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 16:53

ИМХО конечно - но кузов зря так изкромсал !!
есть два известных мне пути решения -
1.движок подать вперед.
2.найти другой выхлопной коллектор (с выходом поцентру) и стакан фильтра направленный вниз или накрайняк переходник маслофильтра сделать/заказать.

з.ы. при таком изменении кузова, родную печку уже не поставить :(

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:34

пути то есть да денег нет!

Прикрепленные изображения

  • SDC13219.JPG
  • SDC13220.JPG
  • SDC13221.JPG
  • SDC13222.JPG


#7 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 21:45

Подскажите пожалуйста как подсоединить генератор и реле накала .А то в проводке дуб дубом! 



#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 22:13

Схему могу подкинуть, хотя если в этом понятия не имееш она ни к чему.

На мерсах, в зависимости от года вып. (даж по месяцам), много чего отличается, в т.ч. электропроводка и приборы, поэтому давай фото генератора и реле накала, тогда может помогу чем-нибудь :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:33

вот фотки реле и генератора.и ещё один начатый лет 7 назад проект но как видите та и не законченный .

Прикрепленные изображения

  • SDC13250.JPG
  • SDC13236.JPG
  • SDC13235.JPG
  • SDC13234.JPG


#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:17

С генератором все просто - береш кусок проводки от мерса с разьемом, там три провода, два толстых красных, подсоединяются непосредственно к "+" АКБ (обычно их сажают на плюсовой болт стартера), один тонкий провод (синий или зеленый) идет на лампу контроля работы генератора (панель приборов).

Реле накала - так-же береш часть проводки мерса, со жгутом свечей накала думаю вопросов нет !?

под гайку сажается "+" АКБ, в маленьком штеккере четыре провода, "+" замка, масса, контролька, и еще один ХЗ что :)  вечером гляну точно скажу.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 21:30

обещал посмотреть куда проводок и тишина!



#12 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 09:59

да я смотрю реакции никакой, может ненадо уже ?!

там четыре провода, штырьки разьема на реле подписаны -

LA - лампа работы подогрева (на панели)

31 - масса.

15 - плюс после замка зажигания.

50 - неуверен, но на 99.9% это плюс (сигнальный) с реле стартера. (когда включается стартер свечи накала должны отключаться)

 

что еще непонятно спрашивай.


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 14 Октябрь 2013 - 09:59

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#13 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:26

Я в шоке мой газ совсем не тянет .столько работы и всё зря! мёртвый м20 был просто танк по сравнению с ом .заводится с пол тыка не дымит давление  холодный 4 прогретый 2.клапана в норме .фильтр выбросил тормоза не клинят.выхлопная прямоток.максимум что удалось его разогнать 60 .4-ю хоть не включай сам себя не везёт!посоветуйте в чём причина а то у меня уже руки опускаются!



#14 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:03

Интересная тема. Тоже засматриваюсь на ОМ-616 в перспективе, поэтому, жду мыслей и ответов на вопросы автора.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#15 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 18:31

Я в шоке мой газ совсем не тянет .столько работы и всё зря! мёртвый м20 был просто танк по сравнению с ом .заводится с пол тыка не дымит давление  холодный 4 прогретый 2.клапана в норме .фильтр выбросил тормоза не клинят.выхлопная прямоток.максимум что удалось его разогнать 60 .4-ю хоть не включай сам себя не везёт!посоветуйте в чём причина а то у меня уже руки опускаются!

А компрессию мерил?  Если нет ,начни с неё родимой.



#16 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:22

Возможно дело в том, что передаточные числа в трансмиссии не очень подходят к крутящему моменту мотора. 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:55

У мерса трансмиссия гораздо "быстрее"(имеецо ввиду редуктор ЗМ, ПЧ мерсо-КПП можно примерно принять равными УАЗо-КПП), поэтому дело не в передаточных...

Что-то не в порядке с движком, кстати какой движок 615 или 616 ?

615 примерно равен по лошадям и крутомоменту М-20.

скажу больше, я проводил такой эксперимент - ставил под капот своего W123, двиг М-20, покатался на нем с месячишко, так вот, в нормальном состоянии М-20, показался мне совсем чуть-чуть "шустрее" убитого ОM615 !

 

Проверь зажигание, кажись 26 градусов должно быть (точно не помню, надо мануал смотреть).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:27

На блоке выбито 616912 на головке 615...на распредвале 616



#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:37

сборная солянка короче, на 616 двигло водрузили 615 голову, посмотри может и ТНВД 615-й.

то что головка 615 еще пол-беды, а если насос - уже похуже.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:44

Скажу для начала....,а вдруг... Замени филЪтра,маслянный,топливный!(и грубой очистки),а главное воздушный!!!

Если это уже естЪ,то тогда далее...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей