Перейти к содержимому


Фотография

установка мерсадизеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 17:05

"ходовой" насос(ТННД), работает независимо от насоса ручной подкачки, на более поздних ТНВД ручной подкачки вообще нет !!

Кстати насосик ручной подкачки подходит от наших тракторов, у меня от ЯМЗ236 стоит ! :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#62 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 13:49

Про момент всё сказано верно, для нас это важнее,  только момента этого как раз и нету 125Нм-140 Нм оч мало, да и набивка напрягает

 ерунда полная- момент у ом доступен с чуть больше холостых  впрочем как и у м 20 на холостых бросаю сцепление и машина едет- попробуйте сделать на бензине или другом дизеле.. на м 20 езда по трассе на  дальняк почти нереальна . даже на 616  (при правильных передаточных числах) моторе можно иметь крейсер 100-105. при этом с соответственной коробкой разгонял его до 130.(по крайней мере уазы на трассе мне не конкуренты и они отнюдь не с м 20)

человеку не повезло - достался конструктор,  моторы нужно покупать с предварительной проверкой.  думается ключевым словом является нежелание заводиться на горячую- обычно для дизелей это характерно при просевших плунжерах-  любой даже тракторный дизелист это диагностирует на стенде ,измерив цикловую подачу топлива.

еще важна муфта опережения зажигания- если  в ее работу неквалифицировано вмешались то будет беда.

вышеозвученый расход вообще не укладывается  не в какие ворота- либо работает пол мотора ,оставшаяся просто палит топливо, либо момент впрыска сбит на большие значения .  и чем интересно кого напрягла набивка-?   все узлы этих моторов совершенно надежны  и несопоставимы  по данному критерию с современными агрегатами .



#63 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 17:10

 ерунда полная- момент у ом доступен с чуть больше холостых  впрочем как и у м 20 на холостых бросаю сцепление и машина едет- попробуйте сделать на бензине или другом дизеле.. на м 20 езда по трассе на  дальняк почти нереальна . даже на 616  (при правильных передаточных числах) моторе можно иметь крейсер 100-105. при этом с соответственной коробкой разгонял его до 130.(по крайней мере уазы на трассе мне не конкуренты и они отнюдь не с м 20)

человеку не повезло - достался конструктор,  моторы нужно покупать с предварительной проверкой.  думается ключевым словом является нежелание заводиться на горячую- обычно для дизелей это характерно при просевших плунжерах-  любой даже тракторный дизелист это диагностирует на стенде ,измерив цикловую подачу топлива.

еще важна муфта опережения зажигания- если  в ее работу неквалифицировано вмешались то будет беда.

вышеозвученый расход вообще не укладывается  не в какие ворота- либо работает пол мотора ,оставшаяся просто палит топливо, либо момент впрыска сбит на большие значения .  и чем интересно кого напрягла набивка-?   все узлы этих моторов совершенно надежны  и несопоставимы  по данному критерию с современными агрегатами .

добавли - набивка НЕ ТРЁТ канавку на коленвалу. а хор. уложенная гарантировано выхаживает до КРа.



#64 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 18:39

Не даёт покоя мысль о муфте опережения.Поправте меня если янеправ внутри её стоят два пятака примерно 2см на1.5см может больше или меньше.Две пружинки.И два пальца которые вставлены вовнутрь пружин.Может они там ненужны?Я просто раньше не сталкивался с такой бедой и поставил всё как было.

#65 wkiurijj

wkiurijj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Радужный ХМАО

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:33

Не даёт покоя мысль о муфте опережения.Поправте меня если янеправ внутри её стоят два пятака примерно 2см на1.5см может больше или меньше.Две пружинки.И два пальца которые вставлены вовнутрь пружин.Может они там ненужны?Я просто раньше не сталкивался с такой бедой и поставил всё как было.

У меня подобная проблема ! я склонен думать , что мы оба промазали цепь на ГРМ. По воспоминаниям-- в молодости на жигулях я так промазал. Посмотри цепь !! 



#66 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 19:36

добавли - набивка НЕ ТРЁТ канавку на коленвалу. а хор. уложенная гарантировано выхаживает до КРа.


Ни с кем не соглашусь, что набивка это есть гуд, укладывать её могут только "профессионалы" к которым я себя не отношу, поэтому смотрю в сторону движка с сальником, про м- 20 не надо мне рассказывать какой это " замечательный" движок - сам его эксплуатирую



#67 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 20:26

 ерунда полная- момент у ом доступен с чуть больше холостых  впрочем как и у м 20 на холостых бросаю сцепление и машина едет- попробуйте сделать на бензине или другом дизеле.. 

 

+100 

Был случай у меня, застрял в грязь на пузотерке (ОМ-615), подтолкнуть было некому, пришлось толкать самому, машина гребла на холостых, выехала и не заглохла ! :) 

 

Не даёт покоя мысль о муфте опережения.Поправте меня если янеправ внутри её стоят два пятака примерно 2см на1.5см может больше или меньше.Две пружинки.И два пальца которые вставлены вовнутрь пружин.Может они там ненужны?Я просто раньше не сталкивался с такой бедой и поставил всё как было.

Есть у меня снятая муфта, завтра гляну, главное не забыть..


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#68 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:18

Посмотри пожалуйста!

У меня подобная проблема ! я склонен думать , что мы оба промазали цепь на ГРМ. По воспоминаниям-- в молодости на жигулях я так промазал. Посмотри цепь !!

Метки смотрел не один раз, всё гут!

#69 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 21:54

+100 
Был случай у меня, застрял в грязь на пузотерке (ОМ-615), подтолкнуть было некому, пришлось толкать самому, машина гребла на холостых, выехала и не заглохла ! :) 
 
И с фоткайте её пожалуйста !особо интересна внутрянка!
Есть у меня снятая муфта, завтра гляну, главное не забыть..

+100 
Был случай у меня, застрял в грязь на пузотерке (ОМ-615), подтолкнуть было некому, пришлось толкать самому, машина гребла на холостых, выехала и не заглохла ! :) 
 

Есть у меня снятая муфта, завтра гляну, главное не забыть..



#70 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 22:12

и еще по литературе на данных моторах применялись смещенные по углу шпонки, то есть с новой цепью шпонка обычная и по мере износа  цепи угол коректировали шпонкой. хотя там углы небольшие и  так сильно на работу мотора не скажется. да и у нас никто наверное особо не заморачивался по данному поводу , по крайней мере знакомые слесаря об этом ничего не слышали, но знать полезно.

а про набивку и каких то там профи- впервые слышу. когда делал капиталку  с легкостью сам ее установил- все досканально описано литературой и никаких трудностей не вызывает. один раз сделал и забыл лет на 10.минимум.



#71 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 22:45

"ходовой" насос(ТННД), работает независимо от насоса ручной подкачки, на более поздних ТНВД ручной подкачки вообще нет !!
Кстати насосик ручной подкачки подходит от наших тракторов, у меня от ЯМЗ236 стоит ! :)

Вы немного меня непоняли поршенька небыло таво что непосредственно качает саляру в тнвд а не с подкачки!

#72 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:00

тогда оно вообще работать не должно было.



#73 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:07

Но работала! А как я вообще непонимаю!

#74 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:09

кстати это очень распостраненная причина недотяги на дизеле- когда топлива мало .или воздух хоть в каких количествах присутствует -будет слабо ехать и жрать не в себя.  у меня бак самодельный и приемная труба в нем  сделана на базе нивского датчика. а он в свою очередь короток и был удлинен шлангом. так вот этот шланг -гад иногда присасывался к стенке бака -  знали бы вы чего мне стоило диагностировать данную неполадку



#75 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:16

при этом он не намертво перекрывал подачу а просто скажем при обгоне вдруг пропадала тяга а машина могла работать тока на холостых.

еще был случай поломки клапана подкачивающего насоса- там тарелочный клапан в виде латунной шляпы, так она перетерлась и разобралась на ходу.хорошо что с собой оказался в инструментах клапанный узел от запорожской печьки- я ее в разрез прямо на трубку повесил и так домой добрался аж за 300 верст.   безвоздушная подача топлива в полном обьеме это обязательное условие работы мотора ,



#76 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:52

кстати это очень распостраненная причина недотяги на дизеле- когда топлива мало .или воздух хоть в каких количествах присутствует -будет слабо ехать и жрать не в себя.  

Похожие симптомы были - забыл вкрутить ручную подкачку..


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#77 pety.medvedev

pety.medvedev

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянская обл

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 23:55

Нарыл фотку центробежника у меня такой-же.Значить дело было не в нём!Куда дальше?

Прикрепленные изображения

  • h_1297700258_9efa833e21.jpeg


#78 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 00:43

Или недоподача топлива, о чем говорили выше, или "зажигание" неправильно установил.

Вообще с установкой угла впрыска реально запутаться, на форумах чего только не пишут, и 40-й градус и 35-й, я ставил как в мукулатуре написано - 26, причем без всяких капель ! Там еще и на демпфере, несколько отметчиков и штифтов...при первом беглом осмотре мысля была такая - без пузыря тут не разобраться !!  


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#79 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:35

ну почему может еще установка распредвала  быть сбита -тож будет работать неправильно.

я свое зажигание устанавливал уже раз 6 .есть два пути которыми лично я пользовался.

первый это все по меткам угол на  валу по моему все же не 26 а 24 или 23(там для разных модификаций различия) - точно нужно смотреть в литературе. насос при этом снят с авто. на насосе есть риска и метка ее совмещаешь и вставляешь насос в таком положении в двигатель слегка закрепляя.  затем следует пуск .после чего следует покрутить насос  туда сюда- легко найти правильное положение если не получится на слух то проверкой ходом.

вторым способом пользуюсь я сам лично в последнее время- для этого приобрел дизельный стробоскоп и перед снятием насоса меряю показатели ,затем когда надо все собрать делаю все как в первом случае и уже инструментально произвожу точную установку момента впрыска по показаниям стробоскопа, хотя имея небольшой опыт легко настраивать на слух.



#80 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 23:58

еще совет- не помню как на 616 моторе а на 617 для того что бы установить грм по меткам , вернее в нужную позицию коленвал , клапанную крышку снимать совсем не обязательно ,там через маслозаливное отверстие видно кулачки как раз первого цилиндра и когда они смотрят вверх то вот оно и есть нужное положение. 

а вообще ваш случай какойто особый и сдается мне что причина какая то смехотворная типа тряпки в колекторе или чего то подобного.   как диагностировать-?   действовать исключая последовательно все из нижесказанных причин начиная с самого насоса - пробовать заменить временно на заведомо рабочий . головка вряд ли даже если она не от вашего мотора  а вот распредвалы  были разные и уточнить наверное стоит. на счет муфты наверное стоит зайти на сайт мерседесевцев и посоветоваться с ними тут вам с этим едва кто чем поможет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей