Перейти к содержимому


Фотография

Обрадовали с утречка

новые налоги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 07:44

Минпромторг разработал основные положения нового налога для автомобилистов: платить придется еще и за выбросы СО2 во время езды, сообщает «Российская Газета».

Представители Минпрогмторга пока не раскрывают всех деталей и нюансов нового закона. Тем не менее, известно главное: налог будет начисляться исходя из экологического класса автомобиля, который, в свою очередь, напрямую зависит от возраста машины — чем она старше, тем выше станет новый налог.

Насколько большую часть российских автомобилистов затронет новый налог, красноречиво говорят цифры статистики: на сегодня средний возраст автомобиля в России составляет около 8 лет, а доля машин возрастом более 10 лет составляет 47%. При этом пока не прописаны льготы ни для владельцев экологически чистых автомобилей, ни для малообеспеченных владельцев старых машин, ни для производителей более экологичного топлива. Зато предполагается введение ограничений на срок эксплуатации автомобилей, и в первую очередь — легких коммерческих транспортных средств. Так или иначе, но опрошенные РГ эксперты сходятся во мнении, что сильнее всего от нового налога пострадают небогатые автовладельцы — которые по ряду причин не смогут приобрести современный экологически чистый автомобиль.

По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, общие принципы перехода от транспортного налога к экологическому уже согласованы с Минфином.

Читать полностью: http://news.drom.ru/25374.html

 


Безумству храбрых венки со скидкой



#2 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 08:57

 

Минпромторг разработал основные положения нового налога для автомобилистов: платить придется еще и за выбросы СО2 во время езды, сообщает «Российская Газета».

Представители Минпрогмторга пока не раскрывают всех деталей и нюансов нового закона. Тем не менее, известно главное: налог будет начисляться исходя из экологического класса автомобиля, который, в свою очередь, напрямую зависит от возраста машины — чем она старше, тем выше станет новый налог.

Насколько большую часть российских автомобилистов затронет новый налог, красноречиво говорят цифры статистики: на сегодня средний возраст автомобиля в России составляет около 8 лет, а доля машин возрастом более 10 лет составляет 47%. При этом пока не прописаны льготы ни для владельцев экологически чистых автомобилей, ни для малообеспеченных владельцев старых машин, ни для производителей более экологичного топлива. Зато предполагается введение ограничений на срок эксплуатации автомобилей, и в первую очередь — легких коммерческих транспортных средств. Так или иначе, но опрошенные РГ эксперты сходятся во мнении, что сильнее всего от нового налога пострадают небогатые автовладельцы — которые по ряду причин не смогут приобрести современный экологически чистый автомобиль.

По словам замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, общие принципы перехода от транспортного налога к экологическому уже согласованы с Минфином.

Читать полностью: http://news.drom.ru/25374.html

 

Козлы, всё равно его не брошу, потому, что он хороший


Безумству храбрых венки со скидкой


#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:16

Петицию напишем. Суки.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 12:59

гандоны, все соки уже выжмали. ушлёпки. старые машины это история страны, машины после 30 лет эксплуатации исправные -вообще надо освобождать от всяких поборов. Развали автопром и память о нем хотят стереть!


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 15:29

Ха... Тридцать лет... Тут и полтинником никого не удивишь... Это с каждым годом налог индекируется в большую сторону....(( ну да, Уроды!!!

#6 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 19:58

Переживай, не переживай, бензин дорожает,налоги поднимают, будем ездить либо реже,либо в чем-то себе отказывать, материться,но все-равно ездить!



#7 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:09

К неожиданному выводу пришли немецкие эксперты: современные экономичные бензиновые двигатели внутреннего сгорания могут наносить гораздо больший вред экологии, чем более старые бензиновые и дизельные моторы. Такая информация содержится в исследовании компании TÜV Nord, занимающейся сертификацией.

849f42ee3206cbe77174d48f4c9ce64c_small.j0.gif

Во время испытаний эксперты опробовали три автомобиля —Ford Focus, Hyundai i40 и Renault Megane. Все автомобили соответствовали стандарту «Евро-5» и были выпущены в 2013 году, пройдя на момент испытаний 12 тыс. километров.

Как оказалось, несмотря на сокращение выбросов СО2, новые бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска производят примерно в 1000 раз больше вредных мелких частиц, чем уже устаревшие агрегаты. Разница в уровне выбросов частиц у новых бензиновых агрегатов по сравнению с дизельными моторами не столь высока, но тоже заставляет задуматься — 10 раз.

Мелкие частицы, находясь в воздухе, представляют серьезную опасность для здоровья человека, поскольку оседают на легких. Частицы могут вызвать серьезные заболевания, в том числе, рак, и привести к смерти.

По мнению экологов, решением сложившейся ситуации могло бы стать требование обязательной установки фильтров, каждый из которых обойдется примерно в 50 евро. Пока же, по их мнению, автопроизводители не спешат с установкой подобных элементов.


Безумству храбрых венки со скидкой





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей