Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Поворотные кулаки. ремонт

Рекомендованные сообщения

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочные отверстия под шкворни в рюмке рассверливали и фтулили из латуни. Но центровка должна быть зело точная.

 

С корпусом такая операция не желательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом.  

   Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, если хочешь, то могу узнать в Ульяновске на оптовке цены на опоры и корпусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом.  

   Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров.

Если изношены бронзовые втулки - менять на аналогичные, там полимеры не нужны.

Если с помощью полимеров ремонтировать места, где шкворень (или его нижняя ответная часть) садится "внатяг" ... сталь по стали - думаю не стоит ( полимер внатяг со сталью не выстоит - разрушится...)

Только стальные рем.втулки ... - а это тоже надо суметь ( выточить и запрессовать с большим натягом или сваркой фиксировать).

А что б/у запчасти? Целый мост можно за 3т.р. купить ( если ГП в нем убитая..., вам ведь она не нужна?) Износ шкворней проверить перед покупкой, поторговаться при износе всего остального - сбить цену... и   ВУ А ЛЯ! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В совецкие времена у нас в автобазе разбитые шкворневые на фрезере аккуратно растачивали, потом изготавливали новые "ремонтные" шкворни и втулки.

Гл.Инженер добрый затейник был, царство ему небесное. На его рацухах пол-автобазы ездило, когда другие предприятия дифицитные запчасти ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

 

Блин! Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь? Включи голову и руки (если они есть) и делай. И такое кол-во сообщений... по курилкам нашлёпал?

 

Что значит "слегка завалены"? Это новые цифры что-ли такие? Отверстия под шкворни в шаровой опоре??? Это чё за новость? Никогда не видел отверстие под шкворень в шаровой опоре... Корпус шруса... Ты чё курил-то??? Мануал набитый дурь-травой что-ли????

И нормальному человеку не придёт в голову заполнять зазор между шкворнем и гнездом "металлопластилином", если только не собираешь машину для музея... Хотя (судя по вопросам) она у тебя скорее всего именно для этих целей.

 

Для начала (если мерить дырку лень), я-бы воткнул в енти дырки роликовые шкворни, и посмотрел - люфтят или нет. Если люфтят - то где (в рюмке или в корпусе поворотного кулака). И заменил бы хреновую часть на новую или б\у в норм состоянии (раз уж профессионально выполнить ремонт негде). Или если люфт не критичный, и денег совсем ни на что нет... собири с новыми шкворнями и катайся. Кулак не оторвётся, и в космос не улетит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIGER , (2500+1350)х2=7700+пересыл=шибкодорого, учитывая, что мост куплен за 3 тыр.

  Бум искать б/ушныенеубитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350.

Не слишком пугающая цена, для желающего сделать свой автомобиль - автомобилем.

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь?

 

 

 

   Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер"  или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус  никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность?

 

  По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел?  Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукопопкости не могу и не хочу.

  Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер"  или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус  никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность?

 

  По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел?  Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукопопкости не могу и не хочу.

  Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею.

http://www.gaz69.ru/ipb/gallery/member/4356-dmitrii1/

http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_10_2013/post-4356-0-79984200-1381736377.jpg

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановить с необходимой точностью не могу, ибо нет условий. Вопрос решен покупкой новых изделий. На радость мне у камрада Сибиряка 42 нашлось то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Не заморачивайся,купи шкворни с шариком,встают вместо бронзовых втулорк,регулировать не нужно и руль лёгкий!Стоят 500 руб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, так и сделал. Осталось посылку дождаться и собирать.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

Делал так на Уазе наконечники рулевых тяг, не надолго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...