Перейти к содержимому


Фотография

Поворотные кулаки. ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 19:19

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?




#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:01

Посадочные отверстия под шкворни в рюмке рассверливали и фтулили из латуни. Но центровка должна быть зело точная.

 

С корпусом такая операция не желательна.



#3 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 21:41

Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом.  

   Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров.



#4 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 22:54

Сань, если хочешь, то могу узнать в Ульяновске на оптовке цены на опоры и корпусы.


TIGERA

#5 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 00:51

Вот как раз центровку и сложно обеспечить. В условиях завода или крупного ремонтного предприятия это возможно, но гдеж найти такие? А покупать новые в лабазе шибко не бюджетно и воще невозможно для меня . Шаровая опора стоит за трёшку, корпус тоже где-то рядом.  

   Поэтому и спрашиваю о возможности применения полимеров.

Если изношены бронзовые втулки - менять на аналогичные, там полимеры не нужны.

Если с помощью полимеров ремонтировать места, где шкворень (или его нижняя ответная часть) садится "внатяг" ... сталь по стали - думаю не стоит ( полимер внатяг со сталью не выстоит - разрушится...)

Только стальные рем.втулки ... - а это тоже надо суметь ( выточить и запрессовать с большим натягом или сваркой фиксировать).

А что б/у запчасти? Целый мост можно за 3т.р. купить ( если ГП в нем убитая..., вам ведь она не нужна?) Износ шкворней проверить перед покупкой, поторговаться при износе всего остального - сбить цену... и   ВУ А ЛЯ! :derisive:



#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:07

В совецкие времена у нас в автобазе разбитые шкворневые на фрезере аккуратно растачивали, потом изготавливали новые "ремонтные" шкворни и втулки.

Гл.Инженер добрый затейник был, царство ему небесное. На его рацухах пол-автобазы ездило, когда другие предприятия дифицитные запчасти ждали.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:59

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

 

Блин! Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь? Включи голову и руки (если они есть) и делай. И такое кол-во сообщений... по курилкам нашлёпал?

 

Что значит "слегка завалены"? Это новые цифры что-ли такие? Отверстия под шкворни в шаровой опоре??? Это чё за новость? Никогда не видел отверстие под шкворень в шаровой опоре... Корпус шруса... Ты чё курил-то??? Мануал набитый дурь-травой что-ли????

И нормальному человеку не придёт в голову заполнять зазор между шкворнем и гнездом "металлопластилином", если только не собираешь машину для музея... Хотя (судя по вопросам) она у тебя скорее всего именно для этих целей.

 

Для начала (если мерить дырку лень), я-бы воткнул в енти дырки роликовые шкворни, и посмотрел - люфтят или нет. Если люфтят - то где (в рюмке или в корпусе поворотного кулака). И заменил бы хреновую часть на новую или б\у в норм состоянии (раз уж профессионально выполнить ремонт негде). Или если люфт не критичный, и денег совсем ни на что нет... собири с новыми шкворнями и катайся. Кулак не оторвётся, и в космос не улетит!


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#8 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:03

В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350.


TIGERA

#9 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:30

TIGER , (2500+1350)х2=7700+пересыл=шибкодорого, учитывая, что мост куплен за 3 тыр.

  Бум искать б/ушныенеубитые.



#10 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:31

В Ульяновске: опора 2500, корпус 1350.

Не слишком пугающая цена, для желающего сделать свой автомобиль - автомобилем.


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 18 Октябрь 2013 - 14:34

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#11 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:51

 Я удивляюсь.... если ты "МАСТЕР", то чё такой фигнёй форум будоражишь?

 

 

 

   Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер"  или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус  никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность?

 

  По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел?  Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукожопости не могу и не хочу.

  Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 18 Октябрь 2013 - 15:32


#12 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 15:44

   Если ты чел разумный, то должен понимать, что табличка "мастер"  или "газонщик", как у тебя,приклеивается не по желанию и не самооценкой а какими-то там правилами форума. И по большому счету этот статус  никак и ничего не отражает . Вот ты к примеру "Газонщик" . И что? Заслужил,оправдал ты высокое звание? Сдал экзамен на профпригодность?

 

  По поводу для чего у кого машина и откуда у кого руки растут. Ты мой автомобиль видел?  Я твой нет. Поэтому судить о твоей рукожопости не могу и не хочу.

  Твоё мнение я понял. Спасибо за отзыв. К тебе вопросов не имею.

http://www.gaz69.ru/.../4356-dmitrii1/

http://www.gaz69.ru/...-1381736377.jpg


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 18 Октябрь 2013 - 15:48

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#13 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 09:25

Восстановить с необходимой точностью не могу, ибо нет условий. Вопрос решен покупкой новых изделий. На радость мне у камрада Сибиряка 42 нашлось то, что нужно.



#14 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:49

Саша! Не заморачивайся,купи шкворни с шариком,встают вместо бронзовых втулорк,регулировать не нужно и руль лёгкий!Стоят 500 руб!

#15 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:05

Вов, так и сделал. Осталось посылку дождаться и собирать.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 22 Октябрь 2013 - 14:05


#16 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 15:30

 Покурил мануал, однозначного ответа не нашел, поэтому спрошу публично.

 Разобрал и отдефектовал поворотные кулаки. Результат: подшипники,сальники ступиц в утиль, шкворни естессно туда же, ШРУСы (пиленый шар) наверное оставлю, ибо ещё советские (напильнику не поддаются), чуток выработка есть, но не критично (это скорее притирка). А вот посадочные отверстия под шкворни в шаровой опоре и в корпусе ШРУСа слегка завалены. Отсюда вопрос : Возможно ли заполнение зазора между шкворнем и гнездом полимерными составами типа металлопластилина, холодной сварки и т.п. Кто-нибудь на практике такое делал? Или может другие варианты проверенные (завтуливать или ещё что-то) ?

Делал так на Уазе наконечники рулевых тяг, не надолго...


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей