137 сообщений в этой теме

Заказал бирфильды длинна левого 1445мм,а мои родной 1010мм.чё делать с 43см.мост вроде как мост?

Изменено пользователем barin831

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это от "барса", там колея больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает какого размера должны быть заводские шрусы?К-ые должны подойти на родной мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На коробке должно быть указано :

"для мостов типа "тимкен" с колеёй 1445мм".

Ещё могут быть "типа спайсер" с колеёй и 1600 мм ( патриот) и 1445 мм ( хантер)

У "Барса" - редукторные мосты с колеёй 1600 мм. ШРУСы для редукторных мостов от ШРУСов для "колхозных" - отличаются изрядно . их не перепутать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тов.газоноводы мож кто ответит на вопрос:чё такая большая разница в длине,мож у меня мост какой особый.весь форум и поисковые системы перерыл,запутавшись окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габаритные размеры, масса Газ-69

 

Длина - 3850 мм

Ширина - 1750 мм

Высота - 2030 мм

Колёсная база - 2300 мм

Передний угол свеса - 45

Задний угол свеса - 35

Колея задняя - 1440 мм

Колея передняя - 1440 мм

Масса - 1525 кг

 

Про 5 мм разницы колеи с уазом понятно колеса уже хоть и вылет 0, но шрус левый длиной 1445мм что то явно особенное , т.к. у патриота длинный шрус 1110 где то. Ты не ошибаешься? может не 1445мм длина шруса , а на коробке написано для какой колеи?

Я мыслю, что ты их заказал, но наверно еще на руки не получил, поэтому рулеткой не измерил. Ежели так придет шрус и о счастие нужной длины.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам добрый человек!Всё вышло именно так как Вы и говорили.Только забрал,померял и о щастье.1000 раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здорова. Не стал создавать тему, решил здесь осветить свою проблему....

 

Случилась беда сегодня с моим ГАЗ-оном(69-ый,когда покупал говорили что в родне, сам кушёвый), ехал со включенным передним мостом (поехал за ёлкой) и отехав от дома около 2-х км. появился нехороший звук, где-то внизу, перед пассажиром, звук волнами, с передающейся на кузов вибрацией, ехал не быстро, сразу остановился и решил развернуться для возвращения домой (это происходило на асфальтированной дороге, покрытой снежной кашей). В какойто момент при развороте, он сопровождался движениями взад - вперёд, при вывернутых колёсах руль клинит и выворачивает в обратную сторону до положения колёс "прямо", потом выкручиваю опять, проезжает около 1.5 метров и опять удар в руль и возврат колёс в положение "прямо", поворот в правую сторону был, потихоньку вернулся домой, залез под машину, я так понимаю что то клинит в правом приводе, там полусфера большая, думаю что что то там сломалось....

Изменено пользователем ozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими признаками,там может сломаться и заклинить,только шрус.Разбирай..до кучи и левый сразу меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ни крути, всё одно придётся всё ревизить самому, поеду завтра в деревню (пока оттепель обещает гидрометцентр на пару дней), разберу всё нафиг, там и видно будет что и где поломатое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль копеечка не поджимает - прочти всё, что выше в теме написано ( хотя бы) и перед поездкой в деревню купи комплект ШРУСов.

Тебе правильно сказали - кроме кончины оных ничто такую картину дать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль копеечка не поджимает - прочти всё, что выше в теме написано ( хотя бы) и перед поездкой в деревню купи комплект ШРУСов.

Тебе правильно сказали - кроме кончины оных ничто такую картину дать не может.

Если правильно понимаю то надо купить - "для мостов типа "тимкен" с колеёй 1445мм".???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно понимаю то надо купить - "для мостов типа "тимкен" с колеёй 1445мм".???

Ага. для мостов типа Тимкен.

И желательно именно для колхозных мостов, с резьбой под трещетки.

Могу помочь с приобретением заводских "Бирфильдов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту - ни трещётки ни ХАБы с Бирфильдами наф не нужны. На первых Бирфильдах ( что в 3160 ставились) - не было резьб под трещётки...

Ибо внутренние потери в этих ШРУСах меньше на порядок, чем в Бендикс-Ввейсах и тем паче в "пилёном шаре". Потому и отключать их особо и не надо . Да и передний кардан дольше проживёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. для мостов типа Тимкен.

И желательно именно для колхозных мостов, с резьбой под трещетки.

Могу помочь с приобретением заводских "Бирфильдов".

Если до завтра не найду у себя в городе, то в личку постучусь, а какая у них цена примерно хоть за оба?

и нужны ли всё таки трещётки?

 

нашёл вроде в "вехе", один стоит 2000р., второй 1780, говорит есть и нового образца, без полусферы, какой лучше? продавец говорит что старые лучше...

Изменено пользователем ozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирфильды-лучше чем ШРУСы и старого образца (Бендикс-Вейс), и нового (пиленый шар Рцепа).

Стоимость-3700 р за оба.

По трещеткам-это тебе самому решать,нужны они тебе или нет. Будут у тебя хабы стоять или нет.

Изменено пользователем speedoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ни крути, всё одно придётся всё ревизить самому, поеду завтра в деревню (пока оттепель обещает гидрометцентр на пару дней), разберу всё нафиг, там и видно будет что и где поломатое...

Бери сразу комплект прокладок кулака, сальник, шкворня роликовые, прокладки шкворней, штангенциркуль маленький. Заодно все отревизируешь и поменяешь.

Изменено пользователем RUS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же "пилёный шар" - ниразу не "Рцеппа". Коль на то пошло - то "полу-Тракта" ( "полная" Тракта - на машинках КрАЗ стоит).

Отличия Рцеппы от Бирфильда и Лябро - только в траекториях дорожек , по которым шарики катаются.

Хотя ( сорри- сходу могу путать) - "трёхроликовые" ШРУСы ( что на Тавриях и в качестве тюнинговых для 2108 шли)- вроде как по лицензии Рцеппы делаются...

 

Сальник ШПОК - не парясь лучше брать "хунтерячий" ( индекс с 3160 начинается) . Большая такая резинка на металлопластине.

Вполне успешно ставится и без доп. войлочного кольца. Ходит гораздо лучше старорежимного резинового кольца  , что без каркаса....

Коль ставить его на мост не снимая "рюмок" ( ШПОК) - то надо по верху аккуратно распилить самым тонким диском на болгарке. Какие шайбы сальника ШПОК лишние окажутся - по месту понятно. 

Прокладок шкворня придётся набрать что под "ролики", что под "шарики" немало - до 6 мм в общей сложности на сторону моста...

 

Вообще - проще один раз залезть в узел, сделать его "по полной" и "на ЯтЪ". А потом - гонять "в хвост и гриву", чем постоянно копошить "по мелочи"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. С Рцеппой я маху дал :)

Бирфильд-торговая марка. Альфред Рцеппа - изобретатель ШРУСов данного типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо комрады за науку, всё переписал на листок и завтра на поиски мелочёвки, продавец в магазе особо тож не волокёт в уазах (я про газики уж молчу), но сказал что на "буханку" стопудово подходят(где то здесь на форуме читал что от "буханки" на 69-ый подойдут шрусы), заказал, завтра забирать поеду после обеда, до этого времени думаю прокладки купить (если повезёт), может придётся в Ульяновск сгонять, там уж думаю точно всё найду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здорова.

 

Ну вот и закончил замену правого шруса сегодня, на левую сторону сил не осталось, завтра поменяю.

Начал разбирать как учили в "ДОСААФ-е", открутил тяги рулевые, вынул верхний шкворень, а вот с нижним произошло ч.п., отверстия под вкрутку болта не оказалось, вернее оно есть, но тонкое и коническое, чуть толще М6, но тоньше М8, часа три колдавал над нижним шкворнем и резьбу пробовал нарезать, но решил снять тормозной барабан, что бы до нижнего шкворня добраться, барабан снял, потянул за привод и вот оно счастье, весь привод вышел не напрягаясь, а на его место так же встал новый. Завтра с утречка вторую сторону переберу думаю на скорую, машина реставрировалась и поэтому нет прикипевших болтов и гаек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту - ни трещётки ни ХАБы с Бирфильдами наф не нужны. На первых Бирфильдах ( что в 3160 ставились) - не было резьб под трещётки...

Ибо внутренние потери в этих ШРУСах меньше на порядок, чем в Бендикс-Ввейсах и тем паче в "пилёном шаре". Потому и отключать их особо и не надо . Да и передний кардан дольше проживёт....

Одно большое НО. При движении в мороз(ниже 20),на заднем приводе, будет кушать горючку с БоЛЬШИМ АППЕТИТОМ(ЕСЛИ НЕТ ВОЗМ. "РАСХАБИТЬ ПЕРЕДОК")) потери на прокрутку замерзшей трансмиссионки(мост без нагрузки) на несколько порядков выше потерь в любых типах шрусов. при темп.за 30 будет уже сильно тормозить) Можно,конечно, "поколдовать" с маслом в пер. мосту...но предпочитаю отключать. Шоб кардан не "закисал"-привык выгонять из гаража на понижайке.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здорова. Чему-то крандец пришёл на моём ГАЗ-оне.  Приключилось следующее - начал преодолевать полутора метровый снежный бруствер, трактор нагрёб и перекрыл дорогу, типа туда сейчас никто не ездиет, с третьего раза почти прошёл, но вырубился передок и соответственно встрял. Получился перекос мостов в разные стороны, машину вывернуло штопором, что даже капот сместился в лево на 1.5 см. При попытках включить передок нарисовалась такая картина - ставлю Р.К. на нейтраль (в среднее положение), включаю блокировку и прямая (рычаг вперёд) уже не включается, а пониженная включается нормально... При самопроизвольном отключении переднего моста не было слышно ни каких посторонних звуков и потом при движении с включенной блокировкой (но работал только задний мост) так же никаких посторонних звуков не было... Что разбирать в первую очередь? РК или в мосту что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если я правильно все понял - пониженная включается, а передний мост не работает?

Какие хабы поставил после ремонта? Глянь их для начала. Может порвал какой-то из них.

 

З.ы. У газика нет блокировки. Передний мост подключается жестко ;)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если я правильно все понял - пониженная включается, а передний мост не работает?

Какие хабы поставил после ремонта? Глянь их для начала. Может порвал какой-то из них.

 

З.ы. У газика нет блокировки. Передний мост подключается жестко ;)

Да, так и есть, пониженная включается, а передок не работает.

Хабы такие поставил

 

post-11507-0-61841500-1390403384_thumb.jpg

 

А как нет у газика блокировки? у меня стоит(с лева направо) рычаг КПП,  потом рычаг для включения переднего моста (вперёд до упора - включен) и третий "понижайка". У меня что ли не газоновская РК?

 

Я то же подумал на хабы, у меня один старый с трещёткой остался, попробую поменять завтра.

А как узнать что хаб из строя вышел?

Изменено пользователем ozon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти