Перейти к содержимому


Фотография

Мост передний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#41 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 23 Январь 2014 - 18:52

это 100 пудов один из передних хабов накрылся, у меня такая же проблема была с Элмо ,хабы полное гуано

Да, так и было, приказал долго жить хаб на левой стороне, пока поставил старый с трещёткой. Я когда в "вехе"  новые брал, то других не было, думаю, пока пироги не подгорели, надо где то заказать новые, обычные, с трещёткой...

 

Чё то после вчерашнего застревалова жалко мне ГАЗ-он стало, как его бедолагу перекосило :fie:  Да ещё левый передний амортизатор оторвало, вместе с верхним кронштейном, на аморте шток погнуло сверху, но вроде выпрямил в тисках...

 

Изображение 002.jpg  Изображение 001.jpg  Изображение 003.jpg

 

Слева то же трещины есть на верхнем кронштейне, буду правый варить и левый надо проварить будет...




#42 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:07

Трещина на кронштейне судя по фото старая и уже давно была. Просто надломилась до конца. Советую не просто заварить, а вварить внутрь уголок. Так будет надежнее. У меня тоже выламывало левый кронштейн. Усилил уголком и все стало Ок.

А аморт загнуло из-за того, что амортизатор не системы "ухо-ухо", а "ухо-шток". Не хватает ему степени свободы при сильной диагоналке. И кинематика скорее всего не соответствует ходам подвески. Проблему эту можно решить или более мягкими резинками верхнего крепления аморта, ну или кардинально - поменять верхний кронштейн на систему "ухо" :)


Полный привод - полная жизнь!

#43 ozon

ozon

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Интересы:Интерестные...

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:30

Трещина на кронштейне судя по фото старая и уже давно была. Просто надломилась до конца. Советую не просто заварить, а вварить внутрь уголок. Так будет надежнее. У меня тоже выламывало левый кронштейн. Усилил уголком и все стало Ок.

А аморт загнуло из-за того, что амортизатор не системы "ухо-ухо", а "ухо-шток". Не хватает ему степени свободы при сильной диагоналке. И кинематика скорее всего не соответствует ходам подвески. Проблему эту можно решить или более мягкими резинками верхнего крепления аморта, ну или кардинально - поменять верхний кронштейн на систему "ухо" :)

Да, то же смотрел как усилить, с внутренней стороны место позволяет усилить уголком. Всё больше склоняюсь к покупке какого нибудь хлама, в районе 30 тыс. рублей, можно даже без доков и "дурачить" его по "говнам", надо и лебёдку ставить, а это бампер менять, как то жалко ГАЗ-ик свой...



#44 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2014 - 19:56

Да, то же смотрел как усилить, с внутренней стороны место позволяет усилить уголком. Всё больше склоняюсь к покупке какого нибудь хлама, в районе 30 тыс. рублей, можно даже без доков и "дурачить" его по "говнам", надо и лебёдку ставить, а это бампер менять, как то жалко ГАЗ-ик свой...

 

Тоже пришел к такому выводу после 2 лет покатушек и соревнований :)

Теперь у меня есть 2 "долгостроя". :D

1 для покатушек, 2-й РХ оригинал.

Машина за 30 тыр очень плохо будет выезжать даже со двора, а уж по "говнам" скорее всего ездить не сможет вообще :)


Полный привод - полная жизнь!

#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Январь 2014 - 05:11

Любое крепление амортизатора с креплением ( сорри за тавтологию) к уху от родного амортизатора ( неважно - на сварке иль болтах) будет отрывать...

Ибо родное ухо рассчитано на строго вертикальные нагрузки.

Неплохой вариант - крепление вокруг рамы. Типа хомута . На форуме - были фотографии такого варианта.

И ещё.

Не стоит увлекаться амортизаторами двустороннего действия. Особенно - с газовым подпором. Именно из соображения живучести рамы.

Для обычной жизни - старых добрых "односторонних" масляников ( типа УАЗ иль ГАЗ53) - выше крыши.Только в лабазе выбрать хотя бы пару небракованных - тот ещё квест... Когда после отбора глянул - рассмеялся. Оба амортизатора были 1988 года издания ......


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:17

Бирфильды-лучше чем ШРУСы и старого образца (Бендикс-Вейс), и нового (пиленый шар Рцепа).
Стоимость-3700 р за оба.
По трещеткам-это тебе самому решать,нужны они тебе или нет. Будут у тебя хабы стоять или нет.

за 3700 можно и мост в сборе хороший купит!



#47 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:21

Мдя, да тут клинический случай.. :) ты как Евдокимов ( царство ему небесное ) из того фильма... - так мост же есть.... Есть... Так зачем через речку...? Да я, этого.. того... Перемахнуть хотел... :)

Включи передок, хабы и газуй, что есть мочи.... Передок буксовать должен...

Машину то вытащил из сугроба, иль так и стоит там перекошенная..?

Ты не мучай его сильно...

:). :). :)

Снять ХАБ там вращается резная шайба, снаружи повернул в зацеп и крутишь шайбу,если также крутится-Хабу ёк!



#48 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 24 Январь 2014 - 13:27

ХАБ порвать по незнанке можно легко. Чайники обычно сначала зарываются,а потом идут включать первый рывок и все в магазин... Один мой близкий родственник,пол жизни на УАЗах, взяв покататься мой старый ГАЗон,на котором я только поставил новые элмо, приехал с фразой "чет передок у тебя не работает!"Начал расспрашивать, сначала зарылся,потом включил и тут же ХАБАм хана! Просто всю жизнь эксплуатировал на "ввертышах"! Долго Жене объяснял,почему ее подарок на 23фев  так быстро кончился! 


Сообщение отредактировал alexey-oren: 24 Январь 2014 - 13:31


#49 Timofeus2

Timofeus2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Парашютный спорт, реконструкция ВОВ

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:45

Отпишусь, здесь. 3 года назад разбирал мосты, теперь парюсь как определить где задний где передний дифференциал?мосты колхозы.


Сообщение отредактировал Timofeus2: 25 Январь 2014 - 21:38


#50 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:29

Отпишусь, здесь. 3 года назад разбирал мосты, теперь парюсь как определить где задний где передний деффиринциал?мосты колхозы.

Ну на сколько я понимаю устройство редуктора моста пары там взаимозаменяемые, а значит и коробки дифа тоже, а насли это так, то в принципе разницы нет... если только в регулировочных шайбах под подшипниками....


Изображение

#51 Timofeus2

Timofeus2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Парашютный спорт, реконструкция ВОВ

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:08

Они одинаковые, только как написано в книжке по ремонту и эксплуатации "Шестерни главной передачи на заводе подбираются и спариваются по шуму и контакту в зацеплении. При выходе из строя одной шестерни, следует заменять обе.

В запасные части завод выпускает шестерни главной передачи спаренными комплектами." те получается надо точно определить где передний а где задний диф, у меня ещё они разные один двух сателлитный   другой четырёх сателлитный,  может так можно определить, куда целесообразнее поставить четырёх сателлитный? Я бы назад поставил но хочется узнать мнение профессионалов!!

 

Ещё вылезла проблема по передниму мосту, на карданах равных угловых скоростей вращения, стоят обычные крестовины, при том по колхозному, просто крестовины приварены, но в книжке опять же написано"Эти карданы непригодны для ведущих мостов, угол поворота колес которых достигает 30°.

При таких углах между валами имеет место неравномерность вращения валов, что, в свою очередь, вызывает появление значительных динамических нагрузок."

 

Тоже нужен совет, что с ними делать, покупать новые? или с эти тоже можно юзать, хочу просто сделать сразу, как должно быть!!!

Прикрепленные изображения

  • 2014-01-25-0194.jpg
  • 2014-01-25-0195.jpg
  • 2014-01-25-0196.jpg


#52 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:17

Уважаемый! Ну , что же вы такие ленивые, неужели форум почитать трудно? ШРУС на крестовине, да еще заваренной, страшная вещь. Пока не поздно выкинь нах эти железяки в чермет.

Купи нормальные, сейчас в уазовских лобазах это не проблема.

 И еще. Если в ХАБ попала смазка со ступицы, то при нагрузке он может самопроизвольно выключаться. что создает эффект не работающего привода.


Сообщение отредактировал 1707: 25 Январь 2014 - 22:22


#53 Timofeus2

Timofeus2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Парашютный спорт, реконструкция ВОВ

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:53

Уважаемый! Ну , что же вы такие ленивые, неужели форум почитать трудно? ШРУС на крестовине, да еще заваренной, страшная вещь. Пока не поздно выкинь нах эти железяки в чермет.

Купи нормальные, сейчас в уазовских лобазах это не проблема.

 И еще. Если в ХАБ попала смазка со ступицы, то при нагрузке он может самопроизвольно выключаться. что создает эффект не работающего привода.

Каюсь, писал с телефона из гаража, сейчас поискал нашёл всю инфу по ШРУС. Но вопрос по поводу определения ГП открытый...


Сообщение отредактировал Timofeus2: 25 Январь 2014 - 22:54


#54 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 26 Январь 2014 - 00:06

по идее, если отталкиваться от того что есть, ставить 4-х сателлитный назад.

но это не означает, что он стоял там до разборки мостов.

если очень хочется определить, где стояла ГП, то нужно все разобрать, отмыть и сравнить номера на ведущей и ведомой шестернях, номера наносят электрокарандашем.



#55 Timofeus2

Timofeus2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Парашютный спорт, реконструкция ВОВ

Отправлено 26 Январь 2014 - 00:36

Разбирать, и мыть так и так буду. А где именно искать номера? Куда их на шестернях наносят? Диф не хотелось бы разбирать.

Сообщение отредактировал Timofeus2: 26 Январь 2014 - 10:19


#56 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:12

Передние и задние пары работают разными сторонами зубьев. Попробуй по выработке определится



#57 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 28 Январь 2014 - 13:24

Передние и задние пары работают разными сторонами зубьев. Попробуй по выработке определится

Ну на сколько я понимаю устройство редуктора моста :o  :o ... Я думаю что вы заблуждаетесь...


Изображение

#58 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:03

Ну на сколько я понимаю устройство редуктора моста :o  :o ... Я думаю что вы заблуждаетесь...

Нет, не ошибаюсь



#59 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:43

Передние и задние пары работают разными сторонами зубьев. Попробуй по выработке определится

 К тому же - передний мост гораздо менее нагружен в любом случае ( практически в любом, разве кроме постоянной, 100% "езды по гОвнам")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#60 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:50

Нет, не ошибаюсь

Потрудитесь объяснить, чтобы я тоже понял почему они работают разными сторонами зуба, желательно со схемками и фотографиями.Если нетрудно конечно


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей