Перейти к содержимому


Фотография

Мост передний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#101 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:39

Да без проблем просто ,всегда приятно общаться с человеком, когда хоть образно представляешь собеседника ,ну или хотя бы видел что он изваял тогда ,представляещь чего этот человек стоит.А так это пустая брехня. Есть у нас на работе гл.инженер из бывших помошников машиниста вылез ,прочитает какую нибудь уиню и еб -т мозг маинистам по 30 лет отработавшим, а сам полный 0,да ещё мат премат смотреть на это противно.А так я конечно не обиделся, это же интернет каждый дрочит как хочет.

Ну значит машинисты позволяют так с собой общатся...я вот, (в качестве рекламы) не позволю ругать меня матерно, только потому что это стиль общения оппонента...как минимум стану разговаривать на его языке с таким же уровнем подготовки...другое дело не всегда это нужно делать резко...а что, мужчины не пробовали его молча так в проходе тормознуть?!...нет значит...а жаль...иногда весьма полезно себя не яйценосом ощущать, а именно мужчиной...

Так чего у нас там с передачей крутящего момента необычным способом?!:)


Конец-всему делу венец!


#102 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:42

В любой нормальной организации есть свой Федот.... Знакомство с ним всегда сопряжено для новичка таким же шоком, как Вы тут обсуждаете.... Потом все проходит, ты узнаешь больше о своей работе, начинаешь понимать Федота, и уже вместе с ним, через некоторое время, начинаешь учить следующих новеньких....

приятно общаться с человеком, когда хоть образно представляешь собеседника.


А если Федот - баба...???:) :)

#103 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:51

То у нее... есть ;)

Про "в любой нормальной организации" понравилось. И эти "Федоты" сразу выявляют психологическое состояние новенького :) Если устойчив, достаточно быстро становится своим и уже в очередном споре выясняеццо истина и все решают -  пописят за найденную истину :)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 31 Январь 2014 - 17:55


#104 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 31 Январь 2014 - 17:54

Да неее...это слишком круто...слишком....а как же быть тем, кому эта "баба" про свечки подсказывала?!...или вот с планетаркой...этож...со стыда....сгореть можно.


Конец-всему делу венец!

#105 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:02

Да неее...это слишком круто...слишком....а как же быть тем, кому эта "баба" про свечки подсказывала?!...или вот с планетаркой...этож...со стыда....сгореть можно.

ведь пишет человек как человек интересно почитать,  узнаёшь много нового, а как выпьет, так как в том анекдоте  не так сидишь не так свистишь,узнаешь много нового о себе ,критика она тоже всегда полезна но есть какой то предел, :bye: всё никаких обид, забыли!



#106 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:13

И всё же.

Бортовые МАЗ500  почему-таки не являются планетарными редукторами ?

Только по причине жёсткой фиксации водила сателлиток ?

В моё время устройство планетарных редукторов в школе проходили. Физика за 7й иль 8й класс..

 

По "морде лица" -  тут её выкладывали,( сходи на "мотолодку" - увидишь мою морду)

По "баба пишет" - на той же Мотолодке есть такая Елена из Мурманска. Тётка суперподкованная в технике. Толлко недавно продала свой "Амур" с мотором от Москвича.

Про апгрейд Москвичемоторов она знает ВСЁ. 

Впрочем - на форуме ГАЗ69 тоже умные женщины имеются.  Вполне-таки могущие заткнуть своим объёмом знаний и умений в ремонте авто многих мужиков....

 

А как устроен несимметричный дифференциал на конических шестернях - в башку не приходит.

Рад буду ( и все прочие вряд ли откажутся) исправить пробел в знаниях.

Думаю - эскиза общего устройства будет достаточно.


Сообщение отредактировал Федот68: 31 Январь 2014 - 19:16

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#107 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:26

На повороте внутреннее колесо и связанная с ним через полуось дифференциальная шестерня 3 проходят меньший путь и вращаются медленнее. В свою очередь, сателлиты 4 перекатываются по замедлившей вращение шестерне 3 и вращаются вокруг своих осей. При этом они сообщают дополнительную скорость вращения другой дифференциальной шестерне 6 и внешнему колесу. Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки.
Рис 2. — Цилиндрический дифференциал (позиции те же, что и на рис. 1).Рис 2. — Цилиндрический дифференциал (позиции те же, что и на рис. 1).
Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.
Второе свойство — распределение между дифференциальными шестернями (полуосями) поступающего к ним крутящего момента в заданном соотношении. В большей части конструкций он распределяется поровну, и подобные дифференциалы называют симметричными. Соотношение делают и иным — пропорциональным нагрузке на колеса. В этом случае дифференциал называют несимметричным. Такой механизм можно встретить на тяжелом мотоцикле «Днепр—12» с ведущим колесом коляски (соотношение 63 и 37%).

Прикрепленные изображения

  • differential_2.png

Конец-всему делу венец!

#108 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:46

И всё же.

Бортовые МАЗ500  почему-таки не являются планетарными редукторами ?

Только по причине жёсткой фиксации водила сателлиток ?

В моё время устройство планетарных редукторов в школе проходили. Физика за 7й иль 8й класс..

 

А как устроен несимметричный дифференциал на конических шестернях - в башку не приходит.

Рад буду ( и все прочие вряд ли откажутся) исправить пробел в знаниях.

Думаю - эскиза общего устройства будет достаточно.

Получается если водило не водит сателитов то это не водило. Просто получается редуктор с промежуточными шестернями. Компас на ноуте не установлен вот в пайнте схема.

Прикрепленные изображения

  • nd.JPG


#109 Тоха

Тоха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск-Нижневартовск

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:53

Вернемся к нашей "Идиты Пьеха". В качестве исторической справки. Название "планетарка" перешло на конический диф. с межколесных диференциалов с цилиндрическими шестернями. Несиметричные диференциалы могут быть коническими, сам считал и защищал курсач в институте. Классические планетарки пришли в СССР с мостами Икарусов, Львовских, Ликинских автобусов и тролейбусов ЗиУ, от фирмы RABA или МАН. На МАЗ семейства 500, были бортовые редукторы, но они не были планетарными, хоть и похоже. Там обойма с "сателитными" шестернями сидела жестко на шлицах чулка. Вообще теория планетарных редукторов, даже у узких спецов вызывает много споров. Особенно в плане замкнутых планетарных передач. В свое время оченно интересовался этим вопросом. В связи со смертью отечественного автопрома- бросил все и ушел.

Мда а всеж диф является частным случаем планетарки.

Бортовой редуктор Маз-500

76b6140cbd5a.jpg

чистейшая планетарка с заторможеным водилом, получается понижающая реверсивная передача.

В то время как у редукторов LIAZ заторможена корона а водило крутит ступицу.

image_14_36.gif


Кривые руки ломом не исправить....


#110 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:57

Мда а всеж диф является частным случаем планетарки.

Бортовой редуктор Маз-500

76b6140cbd5a.jpg

чистейшая планетарка с заторможеным водилом, получается понижающая реверсивная передача.

В то время как у редукторов LIAZ заторможена корона а водило крутит ступицу.

image_14_36.gif

Тогда в КПП ГАЗика тоже есть реверсивный планетарный редуктор, если не считать кл-ва промежуточных шестерен:-)



#111 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:11

А как устроен несимметричный дифференциал на конических шестернях - в башку не приходит.

Рад буду ( и все прочие вряд ли откажутся) исправить пробел в знаниях.

Думаю - эскиза общего устройства будет достаточно.

вот, еще такой вариант

1260562904_03-101-diff-05.jpg

1df5b4625489a379c87730ba1484cff5.jpg


Сообщение отредактировал -vovan-: 01 Февраль 2014 - 02:39


#112 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:17

Нет ,почему же Федот прав ,ведомая шестерня и ведущая шестерня, планетарки там нет.

Евгений, извини за бестактный вопрос: а ты дифференциал от главной передачи отличаешь?


Сообщение отредактировал -vovan-: 31 Январь 2014 - 20:27


#113 Тоха

Тоха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск-Нижневартовск

Отправлено 31 Январь 2014 - 20:55

Тогда в КПП ГАЗика тоже есть реверсивный планетарный редуктор, если не считать кл-ва промежуточных шестерен:-)

Не не канает, там ни одна шестерня невращается вокруг другой, они все к корпусу присобачены.


Кривые руки ломом не исправить....


#114 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:04

Не не канает, там ни одна шестерня невращается вокруг другой, они все к корпусу присобачены.

Т.е. если б шестерня заднего хода была с внутренним зацеплением, то все ОК?



#115 Тоха

Тоха

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск-Нижневартовск

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:08

Нееа


Кривые руки ломом не исправить....


#116 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:09


. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.

 

 

У легковых авто с фултаймом ( межосевым дифом) - не припомню трансмиссионного тормоза ...

У авто с залоченным парттаймом трансмиссионный тормоз тормозит и передний мост...

 

Туфта в высказывании.

 

"разворот на ручнике" - легко исполним на Ниве или на "Восьмёрке" ( и любой переднеприводной лушпайке с ручником, блокирующем задние колёса)

Но работа руля - один из главных моментов в этом маневре...

Особо зрелищно такой разворот происходит на полноприводном КамАЗе иль КрАЗе - у которых ручник ( воздушный) тормозит все колёса  задней тележки.

Ессно - межосевой дифференциал обязан быть при этом разблокирован....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#117 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:22

Нееа

А в чем разница?

Прикрепленные изображения

  • пп.JPG


#118 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:29

. А если остановить машину трансмиссионным тормозом, то есть сообщить дифференциальной коробке нулевое число оборотов, полуоси (следовательно, и колеса) будут вращаться с одинаковой скоростью в разные стороны. Этим свойством пользуются опытные водители легковых автомобилей, чтобы развернуть машину на месте, не прибегая к помощи руля.

А как это? Если сообщить диференциальной коробке нулевое число оборотов... От чего колеса будут в разную сторону крутиться? А дрифт на самоблоке?



#119 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:41

Для этого надо остановится на крутой горке так, чтобы одна сторона машины стояла на асфальте, а другая на полированном льду...тогда может и получится...

А "Дефендер" это легковое авто?!


Конец-всему делу венец!

#120 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 31 Январь 2014 - 21:47

Дефендер - це ж англицкий уазик, канеш легковое :)

Погодьте, если я зимой на газике ручник залочу намертво, меня на месте развернет?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей