Перейти к содержимому


Фотография

Поворотный задний мост.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:13

По работе часто сталкиваюсь с тракторами, сейчас Terex бегает, вот смотрю на него и душа радуется, поворотный, подключаемый задний мост. От белой зависти захотелось себе такой же. Может у кого есть уже опыт по внедрению? Поделитесь. Или помогите конструктивом, как можно воплотить в жизнь задумку.

Спасибо, что ТЫ есть.............



#2 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:37

У нас по городу УАЗик бегал коммунальный,с отвалом и щеткой,тротуары чистил.У него оба моста поворотные были.Чего-то давно не попадается.Видать укатали.



#3 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 09:11

http://forum.nedoma.ru/topic11765.html



#4 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 13:47

Спасибо, то что все интересное, хорошо забытое старое- понятно, как воплотить?


Спасибо, что ТЫ есть.............


#5 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:21

Поворотный задний мост в спорте встречается довольно часто. Применяется для уменьшения радиуса поворота в Триале и для езды крабом по болоту в Трофи.

Исполоняется довольно просто - ставиться передний мост назад. и всего делов, если не обрисовывать пару ньюансов. :)

Далее возникает проблема - как этим чудом управлять, а главное как его фиксировать, когда нужно ехать прямо?

Решается задача установкой простенькой :) гидравлической системы для управления и фиксации.

 

При нормальной эксплуатации автомобиля поворотный задний мост вещь лишняя и вредная!

Мало того что передний мост и так "слабое звено", а мы еще один ставим, так еще зафиксировать (и выставить "развал-схождение") толком не удастся. И что ожидать от этой конструкции на скорости ...???

 

Мне нравиться еще один "девайс"

http://www.youtube.c...h?v=jjo_v8JC5LU


Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#6 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:37

Увлекательное зрелище. Можно ли подробней о нюансах?

Спасибо, что ТЫ есть.............


#7 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 10:40

Можно ли подробней о нюансах?


Из простого - перечулковать мост. :) Чтобы расположение кардана было приемлемо.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#8 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 11:45

Можно ли подробней о нюансах?

 Посложнее - отрезать заднюю часть рамы, и поженить две передних части рамы между собой с сохранением межосевого расстояния. Потом водрузить туда кузов , заблаговременно увеличив на нем арки задних колес. :)


Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#9 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 12:34

Угу, все равно хочется такие, :girlcrazy:  :comando: что уазики с поворотными мостами так и делали? Раму резали... женили.. Чет не верится.................


Спасибо, что ТЫ есть.............


#10 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:22

Из простого - перечулковать мост. :) Чтобы расположение кардана было приемлемо.

Так просто не получится. Рессоры слишком близко к колесам. Тоже сталкивался, когда третий мост мешал поворотам. Надеюсь, тема разовьется.



#11 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 13:23


Конец-всему делу венец!

#12 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 15:46

Для того чтобы передний мост назад встал можно  рессоры внутрь рамы вварить и мосты широкие поставить. Вот с управлением посложнее.

На Уазбуке Тимащ сделал два поворотных моста , но у него два руля :) Я машинку лично видел, она у него для хозяйственных дел, бетон и камни по участку возит.

Сообщение отредактировал Midved: 08 Ноябрь 2013 - 17:29


#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:16


Конец-всему делу венец!

#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:25

.Рама. Состоит из двух сварных полурам, соединенных шарниром с двумя степенями свободы. Такая рама исключает вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей дороги, способствует полному использованию сцепной массы машины, что улучшает проходимость. В то же время шарнир повышает долговечность рамы, предотвращая ее скручивание.

Рулевое управление. Гидромеханическая система с двумя исполнительными гидроцилиндрами поворачивает полурамы на большой (до 45°) угол, обеспечивая высокую маневренность. Упрощается схема поворотного механизма по причине отсутствия рулевой трапеции, карданных шарниров равных угловых скоростей и поворотных цапф. Так как колеса передней оси неповоротные, появляется свободное пространство для установки широкопрофильных шин большого размера, что очень важно для увеличения проходимости машины.

Прикрепленные изображения

  • 40.gif
  • 051.gif

Сообщение отредактировал Вячеслав: 08 Ноябрь 2013 - 16:56

Конец-всему делу венец!

#15 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:15

Так просто не получится. Рессоры слишком близко к колесам. Тоже сталкивался, когда третий мост мешал поворотам. Надеюсь, тема разовьется.

Третий? Представила.... Круть!  У Терекса есть переключатель на гидравлике, При постановке колес прямо, отключаешь рычажок и ты снова обычный. И с передним мостом с креплением, тоже интересно как крепится, Рессор то у него нет, за счет чего хорошая маневренность,


Спасибо, что ТЫ есть.............


#16 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:51

У тракторов вообще подвески нет, вся амортизация за счёт жёсткости резины колёс происходит....много раз видел как на "Белоруси" неслись в магаз, опаздывали....сбоку то смотреть страшно.чел за рулём-камикадзе.


Конец-всему делу венец!

#17 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 19:54

У тракторов вообще подвески нет, вся амортизация за счёт жёсткости резины колёс происходит....много раз видел как на "Белоруси" неслись в магаз, опаздывали....сбоку то смотреть страшно.чел за рулём-камикадзе.


Там сидухи " прокачанные", как раз для смягчения(в прямом смысле) участи тракториста...

#18 повелитель раздатки

повелитель раздатки

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 03:18

По работе часто сталкиваюсь с тракторами, сейчас Terex бегает, вот смотрю на него и душа радуется, поворотный, подключаемый задний мост. От белой зависти захотелось себе такой же. Может у кого есть уже опыт по внедрению? Поделитесь. Или помогите конструктивом, как можно воплотить в жизнь задумку.

может,поможет...

http://www.lunohodov...opic.php?t=3941

http://buggy-plans.r...3ee89e451657f84

http://tehnoforum.co...g39147#msg39147

http://www.land-crui...30#entry1619614



#19 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:39

Спасибо. Очень интересная подборка.

Спасибо, что ТЫ есть.............


#20 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 22:41

Мне понравился такой вариант поворотного моста:

 

http://www.youtube.c...h?v=TUP8mTd5Ab8


Жизнь хороша, если есть ППШ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей