Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Карбюратор 21073 на 402 мотор

Рекомендованные сообщения

После метаний и раздумий установил ДААЗ- 4178.   Но учитывая мою полную тупость в вопросах электрики, прошу помощи:  Куда подключить электромагнитный клапан и микропереключатель ЭПХХ? 

  Зажигание бесконтактное.

У меня на 402 мотах уже второй стоит,мне нравится-хороший карб! А автоэлектри-карбюраторщик сказал, если не мудрить как положено -это сложно, то просто провод на + от зажигания,те при включении питания подавался +, а при выкл отключался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поставьте себя на место мотора, жрать вам надо каждый день скажем 1кг мяса.

И тут вас начинают кормить в день всего 700гр мясца, вроде дешевле, но с другой стороны, сможете ли вы работать в полную силу?

А так конечно ставьте на здоровье, экономия то какая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор на двадцатый день не сдохнет...и вонять не будет, что немаловажно при таких услугах на похороны...а вот денежка к денежке:)...сначала пачка сигарок в день не улетает в трубу, а потом и тортик жане на пятничный вечер...и всего то надо-тапку не давить!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в сдохнет, а в том, что работать на полную мощь не будет, ибо голодно.

Каждому мотору нужно свое количество воздуха и топлива. И только получая нужные пропорции он будет выдавать все, что может. Когда его зажимают, он да, жрет меньше, но и выдает не все.

Чудес не бывает, если где то пребывает, то где то убывает.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

...Каждому мотору нужно свое количество воздуха и топлива. И только получая нужные пропорции он будет выдавать все, что может.... 

 

Невероятно!!! ...................Ты не шутишь?!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно!!!!! Инфа 140%!

Не надо умничать товарищи, если мотору надо сожрать ХХХ смеси, он ее сожрет, а если не сожрет - не выдаст все, на что способен. И хотите шутите, хотите подкалывайте, от этого ничего не изменится.

Изменено пользователем alligatorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поставьте себя на место мотора, жрать вам надо каждый день скажем 1кг мяса.

И тут вас начинают кормить в день всего 700гр мясца, вроде дешевле, но с другой стороны, сможете ли вы работать в полную силу?

А так конечно ставьте на здоровье, экономия то какая!

На жигулевских карбах всегда присутствуют провалы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулевских карбах всегда присутствуют провалы!

О как! А регулировка на переходных режимах...трубочку видишь между жиклёром холостого хода и заглушкой пускового устройства?! Выколупливаешь завальцовку и вперёд!....."провалы присутствуют"...клапана,установка зажигания,свечи и зазор, провода, крышка, масло и бенза....и только тогда надо в карбюр лезть...особенно в провалы.....которые "всегда присутсвуют"!

post-486-0-07706800-1386616302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут лучше видать...куда отвёрткой залесть....

post-486-0-12320900-1386616681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жигулевских карбах всегда присутствуют провалы!

Вы не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки уазовского движка воткнул китайский двухкамерный карбюратор от Пекина, через жигулёвский переходник (коллектор однокамерный). Съездил на охоту, расход по трассе 14 литров, но с очень затяжными подъёмами и после капиталки это первый выезд. Понравилась возможность регулировки уровня топлива в поплавковой камере винтом снаружи.

post-22168-0-79082600-1386633614_thumb.jpg

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки уазовского движка воткнул китайский двухкамерный карбюратор от Пекина, через жигулёвский переходник (коллектор однокамерный). Съездил на охоту, расход по трассе 14 литров, но с очень затяжными подъёмами и после капиталки это первый выезд. Понравилась возможность регулировки уровня топлива в поплавковой камере винтом снаружи.

Сколько такой карб у вас стоит на наши деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывоз из китая с растоможкой и оплатой доставки курьеру-дальнобою и дороги до транспортной 2000 рублей выходило. Точно не знаю, но у нас уазиков процентов 60 на них ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...