Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор 21073 на 402 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:17

Есть намерение попробовать такой симбиоз. Могу в принципе и сам на практике дотумкать. Но если есть опытные люди, разбирающиеся в карбюраторных "закоулках", подскажите как адаптировать данный карб к 402му движку.  Какие жиклёры поменять на какие и т.д.?




#2 zaur

zaur

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:52

А это не жигулевский карбюратор? Так называемый семерочный? У меня стоял на 21 движке через переходник, после ставил на 402, на волгу. Менять ничего не пришлось. Только стыковку с приводом газа.

#3 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:02

только привод делать надо, стоит на бухани-едет нормально. жрет от 18 до 24, но почти всегда с передком и часто на понижайке. машина в деревне без дорог с твердым покрытием. Поставил себе на м-20 через переходник(достал к-151)машина просто полетела. расход не замерил по разным, мешающим пока причинам, у соседа стоит на козле-тоже вместо к-151-ему нравится, трасса деревня в среднем 16-18л у него.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#4 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 15:08

Zaur Я имел в виду не присоединение

 Будет ли выдавать без доработок достаточные характеристики на скорости и на малых оборотах? Или нужны доп. регулировки, доработки, какие? Вот в чем вопрос.


Сообщение отредактировал @drenalin GAZ: 07 Ноябрь 2013 - 15:09


#5 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:24

Саша, у меня такой стоит. Приезжай, смотри. Двигатель  М-20.


Ясно!Лошадь,раз рога!

#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 16:52

Поставил 21073 на УАЗ с 417-м движком в 2000 году.Наездили на нем тысяч 90 с того времени.Жиклёры не менял,пришлось только вместо родного воздухана поставить от 2106,когда устал доставать мусор из главного жиклёра.

За всё время заменил только иголку,стала залипать.Прыти у машины чуток поменьше,зато уверенно заводится в любую погоду.Я на этой машине езжу только осенью и зимой по городу,по расходу судить сложно.Родственник катается летом по трассе,говорит укладывается в 13 литров.


Изображение

#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 18:45

Стоял такой карб на Волге-29, двиг 402.

Тоже с жигулевским воздушником. Просто менял его чаще.. чо там экономить, он 50руб стоит...

Все ок! До -20 запуск вообще без вопросов. До -27-28 запускался с трудом, но больше из-за плохой прокрутки стартера. Было бы масло нужное, думаю до -30 заводился бы влегкую.

Расход по городу около 15, по трассе 9.5 (!!!) При этом я не скажу, что гонял, но ездил в потоке.

сам, если честно, офигел, когда замерил. Подчеркну - это на Волге! Газончик само-собой будет больше хавать.

 

Когда только взял Волгу - полез в карб поиграться. Все думал, что хавает много. Пытался жиклеры уменьшить, комбинации разные пробовал. Благо жиклеров пруд пруди. Короче поигрался три дня и вернул все взад. А после прогона по трассе в 900 км (90-110км/ч) и замера расхода, получив цифру 9,5 - вообще грешить на карб перестал.

 

Да, забыл.. поменял жиклер холостого хода на чуть больший. Так как при надавливании на педаль сразу был небольшой провальчик. ХХ обедненный был. Жиклер поставил побольше (номера не помню), винтом качества немного вонючесть добавил и все вообще шоколадно стало.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 07 Ноябрь 2013 - 18:48

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:16

Судьбу не обманешь.По городу семерочный жрать будет чуть меньше, чем 151. Лично у меня на ГАЗике сначала стоял 131. Спору нет, просто, приемисто и надежно. При трассовой скорости 90-100 груженый(24Д, моноблок, ГП 4,1)потреблял12 +\-. Поплясал с бубном и внедрил 151С .Ездил в Цимлянск, получилось 10,7. Временами поджигал до120 по нафигатору. Так что, думайте, коллеги.

Сообщение отредактировал ХАБ: 07 Ноябрь 2013 - 19:23

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:52

Стоял у меня похожий карб (21083 , это почти одно...) на ГАЗике с 24д движком, в стоке как есть с родными жиклерами, и вроде все нормуль было, и тягла хватало и расход разумный, около 12л. по шоссе.

Но когда поставил скоростные мосты (волгоперепрессовки ГП3.9), по трассе он на ветер перестал ехать !:(

Тогда я снял карб и "приблизил" его по характеристикам к ДААЗ-4178, поставил такие-же жиклеры и расточил дифузоры(развертка и наждачная шкурка), незнаю грамотно я сделал или нет но после этого двиг стал заметно резвей, при этом расход горючки не увеличился :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 20:33

21083 , это почти одно

Ну,не совсем одно. Восьмерочный это Солекс. В одно время даже был в торговой сети адаптированный по жиклерам под 402 двиг. с переходной пластиной под воздухан. Диффузоры тоже чуть увеличили, насколько возможно. Хорошо, но очень требователен к чистоте топлива.

Сообщение отредактировал ХАБ: 07 Ноябрь 2013 - 20:36

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 20:44

И 73-й тоже "солекс", а вот ДААЗ-2107 это да, совсем другой карб, кажись "озон" его кличут :)

конструктивно они совсем разные -

21083 и 21073 - (одно и тож.)корпус состоит из двух частей, а вот 2107 - из трех ! как и старый привычный всем жигулячий 2101карб.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 St24

St24

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Интересы:Покатушки в свое удовольствие

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 21:40

У меня стоит на уазе. Жиклеры: 1-я камера: воздух-135, бензин- 102,5. 2-я камера: воздух-155, бензин-125. Жиклер хх-50. Диффузоры: 1-я: 24, 2-я: 26. Двойной носик ускорительного насоса, маркировка 40. Еще отверстия под шпильки коллектора расточил немного, не совпадают чуть. Будешь ставить - увидишь. Мотор 417. По городу 15-17, по трассе 11-13, скорость 90-100. Мосты-вояки. 21073 ставился на нивы. На классику были дааз 21053, такой же, как 21083, только без штуцера обратки. У себя ее заглушил. Уровень в поплавковой 27-30мм. Очень чистоту любит. Топливные фильтра меняю два раза в год. Один до насоса, другой после. У нас продают готовые на волгу, уаз. С пластиной-переходником под волго-фильтр воздушный. Могу завтра все сфотать. Еще электроклапан часто не очень. У себя иглу сточил, провод откинул. Увеличение расхода не заметил. Заводил в минус 38. Мотор жалко, но ехать срочно надо было. Завелся с 3-его раза. Тянет отлично, разгон, по сравнению с к 151, намного резвее


Сообщение отредактировал St24: 07 Ноябрь 2013 - 21:46

ГАЗ 69 68 г.в.

#13 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:29

St24 спасибо, информативно и понятно.

SASHASHILL  - снял карб и "приблизил" его по характеристикам к ДААЗ-4178"

 Хм-м, задумался. Дело в том что и такой у меня есть в наличии. Так может лучше его и ставить?

 

Начитался статей умнющих. Так теоретики от автонаук утверждают, что мол экономия от Солекса 21073 на Волгах и УАЗах это о-очень даже спорный вопрос. Что мол вся экономия засчет снижения мощи, особенно при больших оборотах. И как бы аргументированно получается. 

С другой стороны мы ведь не всё время на таких оборотах движок гоняем.



#14 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 22:41

Имея хороший ДААЗ-4178, я бы не стал мудрить, он ведь создан для этого движка (21, 24, 402, 417, по сути одно и тож).

Добиться меньшего расхода, поставив карб от малолитражного двигла, врядли удастся, хотя если ездить пустым и без нагрузки, наверное возможно (ИМХО).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#15 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 23:33

Мотор тупить будет. Жрать мало, но и ехать хреново.

Нужно просто посмотреть таблицы карбов ДААЗ и попробовать поставить жиклеры от 4178 или 31029.

Но ДААЗ однозначно лучше работает, чем  К-151 и К-126. Я наверное все карбы перепробовал на 402-м движке из продающихся. ДААЗ больше всего понравился. Хотя на К-151 машина валит лучше всего :) Но и расход ни фига не радует


Сообщение отредактировал speedoff: 07 Ноябрь 2013 - 23:34

Полный привод - полная жизнь!

#16 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:19

После метаний и раздумий установил ДААЗ- 4178.   Но учитывая мою полную тупость в вопросах электрики, прошу помощи:  Куда подключить электромагнитный клапан и микропереключатель ЭПХХ? 

  Зажигание бесконтактное.



#17 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:55

Сань, выкрути клапан, вытащи жиклер, бокорезами откуси иглу, собери все обратно и пользуйся. Еще может зайти Федот, сказать, что вместо мозгов у нас субстанция и что нужно поставить К-133.
Изображение

#18 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:39

Выдерни иглу пассатижами...это сердечник электромагнита.Жиклёр на место и гоняй...расход на 100гр на 100км вырастет.


Конец-всему делу венец!

#19 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:50

С клапаном ясно. А ЭПХХ куда?



#20 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:55

С клапаном ясно. А ЭПХХ куда?

Прикрепленные изображения

  • daaz4178.gif

Сообщение отредактировал Вячеслав: 21 Ноябрь 2013 - 13:55

Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей