Dimmka

Помогите по Двигателю..

9 сообщений в этой теме

Собственно собрал мотор - родной похоже маркировка 69. Машина 1957 года . Мотор собирался для оформления машины -чтобы доехать до Мрэо. Заменены Гбц, поршневые кольца, вкладыши, на поршневой износ есть но он минимален. Всё собиралось с помощью мотористов. Заводится с пол оборота работает ровно -хорошо набирает обороты. Но вот незадача при выжиме сцепления начинает глохнуть причем ощутимо.. После того как мотор много поработал - сделал пробный выезд ощущения что стало поменьше но все равно проблема осталась. Сказали что скорее всего кольца на кол - валу, Опорные для предотвращения осевых перемещений. Еще могу сказать что колокол или кожух Кпп треснутый его варили , может выжимной поэтому шалит??? У кого есть КОЛЬца кол-вала прошу помочь - какой размер*?? Может у кого мотор на запчасти завалялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом лобазе волговские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно собрал мотор - родной похоже маркировка 69. Машина 1957 года . Мотор собирался для оформления машины -чтобы доехать до Мрэо. Заменены Гбц, поршневые кольца, вкладыши, на поршневой износ есть но он минимален. Всё собиралось с помощью мотористов. Заводится с пол оборота работает ровно -хорошо набирает обороты. Но вот незадача при выжиме сцепления начинает глохнуть причем ощутимо.. После того как мотор много поработал - сделал пробный выезд ощущения что стало поменьше но все равно проблема осталась. Сказали что скорее всего кольца на кол - валу, Опорные для предотвращения осевых перемещений. Еще могу сказать что колокол или кожух Кпп треснутый его варили , может выжимной поэтому шалит??? У кого есть КОЛЬца кол-вала прошу помочь - какой размер*?? Может у кого мотор на запчасти завалялся.

После установки новых опорных колец кв осевые зазоры скорее всего будут далеки от рекомендованных мануалом т.к.ремонтных размеров сейчас вроде как не производят.Правда есть шанс найти старые запасы Брежневских времён ,мне повезло ,но ноги стер сантимов на 10.

Полистай форум где то Федот 68 описывал увлекательнейшую из процедур - утолщения этих самых колец путём напаивания припоя на одну из поверхностей кольца и последующей шлифовки до нужной толщины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные кольца сталеалюминиевые, напаять их врядли получится, убрать зазор можно путем подкладывания металической жестянки с "пассивной" стороны (жестянка по форме самого кольца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные кольца сталеалюминиевые, напаять их врядли получится, убрать зазор можно путем подкладывания металической жестянки с "пассивной" стороны (жестянка по форме самого кольца).

Именно сталеалюминиевые и поддаются напайке.

баббит - имеет температуру плавления практически такую же, что и припой ПОС 60 ( ПОС40) . Потому со сталебаббитовыми кольцами такая процедура не проходит.

 

Короче :

Напайку производим ТОЛЬКО по "холостой" поверхности - то есть по стали. По той плоскости кольца ( колец) , что к телу блока/бугеля обращены.

Напаиваем обычно только заднее кольцо. Которое с выступом - "лепестком" против проворачивания.

При большой толщине напайки - подгибаем этот выступ с таким расчйтом, чтобы упор приходился на тело выступа ( сталь) а не на напаянное олово ( припой ПОС 60/ПОС40)

 

Сама технология напайки ничего сложного не представляет. Как и шлифовка после напайки.

Контролировать равномерность шлифовки удобно микрометром. А вот достаточность толщины - только пробный монтаж позволяет проверить. Потому процедурка немного нудная. Но - даёт приятные результаты при тщательности выполнения :-))

 

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.

Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

 

Другой вариант ( неплохой) - вырезать упорное кольцо из правильной бронзы нужной толщины.

Но с припоем - проще ( в 99% случаев) :-))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.

Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

Ну если толщина портянки будет две-три десятки ничо не провернет, да и металическая портянка охлаждение сильно не ухудшит, а с напайкой гемор тот еще (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сталеалюминиевые и поддаются напайке.

баббит - имеет температуру плавления практически такую же, что и припой ПОС 60 ( ПОС40) . Потому со сталебаббитовыми кольцами такая процедура не проходит.

 

Короче :

Напайку производим ТОЛЬКО по "холостой" поверхности - то есть по стали. По той плоскости кольца ( колец) , что к телу блока/бугеля обращены.

Напаиваем обычно только заднее кольцо. Которое с выступом - "лепестком" против проворачивания.

При большой толщине напайки - подгибаем этот выступ с таким расчйтом, чтобы упор приходился на тело выступа ( сталь) а не на напаянное олово ( припой ПОС 60/ПОС40)

 

Сама технология напайки ничего сложного не представляет. Как и шлифовка после напайки.

Контролировать равномерность шлифовки удобно микрометром. А вот достаточность толщины - только пробный монтаж позволяет проверить. Потому процедурка немного нудная. Но - даёт приятные результаты при тщательности выполнения :-))

 

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.

Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

 

Другой вариант ( неплохой) - вырезать упорное кольцо из правильной бронзы нужной толщины.

Но с припоем - проще ( в 99% случаев) :-))

  Ну вот сам пришёл и всё рассказал - познавательно и полезно . Попробую при необходимости.                       

                                                                                                                              

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно сталеалюминиевые и поддаются напайке.

баббит - имеет температуру плавления практически такую же, что и припой ПОС 60 ( ПОС40) . Потому со сталебаббитовыми кольцами такая процедура не проходит.

 

Короче :

Напайку производим ТОЛЬКО по "холостой" поверхности - то есть по стали. По той плоскости кольца ( колец) , что к телу блока/бугеля обращены.

Напаиваем обычно только заднее кольцо. Которое с выступом - "лепестком" против проворачивания.

При большой толщине напайки - подгибаем этот выступ с таким расчйтом, чтобы упор приходился на тело выступа ( сталь) а не на напаянное олово ( припой ПОС 60/ПОС40)

 

Сама технология напайки ничего сложного не представляет. Как и шлифовка после напайки.

Контролировать равномерность шлифовки удобно микрометром. А вот достаточность толщины - только пробный монтаж позволяет проверить. Потому процедурка немного нудная. Но - даёт приятные результаты при тщательности выполнения :-))

 

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.

Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

 

Другой вариант ( неплохой) - вырезать упорное кольцо из правильной бронзы нужной толщины.

Но с припоем - проще ( в 99% случаев) :-))

логичнее напаивать кольцо залитое баббитом, т.к стальное основание уже залужено

и опять же логичнее напаивать переднее кольцо, т.к оно практически не несет никакой нагрузки и по этой причине будет служить долго, в отличие от заднего, которое как раз несет всю нагрузку от сцепления и может быть повреждено, например от долгого держания нажатой педали сцепления т.к припой менее износостоек, чем Ал сплав, по аналогии с бабитовыми вкладышами. пусть лучше уж  заднее будет сталеалюминиевым.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логичнее напаивать кольцо залитое баббитом, т.к стальное основание уже залужено

и опять же логичнее напаивать переднее кольцо, т.к оно практически не несет никакой нагрузки и по этой причине будет служить долго, в отличие от заднего, которое как раз несет всю нагрузку от сцепления и может быть повреждено, например от долгого держания нажатой педали сцепления т.к припой менее износостоек, чем Ал сплав, по аналогии с бабитовыми вкладышами. пусть лучше уж  заднее будет сталеалюминиевым.

ты этаа - читать умеешь ?

На кой Х припою быть ИЗНОСОСТОЙКИМ ???

Для этого в том бутерброде есть алюминий.

Ещё раз! Из двухслойного кольца ( порядок от блока к коленвалу) : сталь/алюминий. Делаем ТРЁХслойное : Припой/сталь/алюминий.

Припой выдавить даже при 120*С ( вероятная температура масла в работающем моторе) - нереально.

Да и многолетней практикой "мой" вариант решения проблемы проверен.

Далее .

На мой неумный взгляд - зазор надо убирать там , где он появился.

А появляется сей зазор - только в зоне работы заднего упорного кольца. И из-за "просто" износа упорного пояскаколенвала, и из-за возможной его подточки при "галтелизации" коренной первой шейки...

 

Можно выдумлять, ковыряя в носу.

А можно - просто пользоваться опытом, наработанным предыдущими поколениями ремонтников ( ты думаешь этот способ я придумал ? . Не льсти мне. я тогда ещё под стол пешком ходил...)

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти