Перейти к содержимому


Фотография

Помогите по Двигателю..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Dimmka

Dimmka

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:40

Собственно собрал мотор - родной похоже маркировка 69. Машина 1957 года . Мотор собирался для оформления машины -чтобы доехать до Мрэо. Заменены Гбц, поршневые кольца, вкладыши, на поршневой износ есть но он минимален. Всё собиралось с помощью мотористов. Заводится с пол оборота работает ровно -хорошо набирает обороты. Но вот незадача при выжиме сцепления начинает глохнуть причем ощутимо.. После того как мотор много поработал - сделал пробный выезд ощущения что стало поменьше но все равно проблема осталась. Сказали что скорее всего кольца на кол - валу, Опорные для предотвращения осевых перемещений. Еще могу сказать что колокол или кожух Кпп треснутый его варили , может выжимной поэтому шалит??? У кого есть КОЛЬца кол-вала прошу помочь - какой размер*?? Может у кого мотор на запчасти завалялся.




#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:44

В любом лобазе волговские.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:19

Собственно собрал мотор - родной похоже маркировка 69. Машина 1957 года . Мотор собирался для оформления машины -чтобы доехать до Мрэо. Заменены Гбц, поршневые кольца, вкладыши, на поршневой износ есть но он минимален. Всё собиралось с помощью мотористов. Заводится с пол оборота работает ровно -хорошо набирает обороты. Но вот незадача при выжиме сцепления начинает глохнуть причем ощутимо.. После того как мотор много поработал - сделал пробный выезд ощущения что стало поменьше но все равно проблема осталась. Сказали что скорее всего кольца на кол - валу, Опорные для предотвращения осевых перемещений. Еще могу сказать что колокол или кожух Кпп треснутый его варили , может выжимной поэтому шалит??? У кого есть КОЛЬца кол-вала прошу помочь - какой размер*?? Может у кого мотор на запчасти завалялся.

После установки новых опорных колец кв осевые зазоры скорее всего будут далеки от рекомендованных мануалом т.к.ремонтных размеров сейчас вроде как не производят.Правда есть шанс найти старые запасы Брежневских времён ,мне повезло ,но ноги стер сантимов на 10.

Полистай форум где то Федот 68 описывал увлекательнейшую из процедур - утолщения этих самых колец путём напаивания припоя на одну из поверхностей кольца и последующей шлифовки до нужной толщины.



#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 23:43

Современные кольца сталеалюминиевые, напаять их врядли получится, убрать зазор можно путем подкладывания металической жестянки с "пассивной" стороны (жестянка по форме самого кольца).


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 00:51

Современные кольца сталеалюминиевые, напаять их врядли получится, убрать зазор можно путем подкладывания металической жестянки с "пассивной" стороны (жестянка по форме самого кольца).

Именно сталеалюминиевые и поддаются напайке.
баббит - имеет температуру плавления практически такую же, что и припой ПОС 60 ( ПОС40) . Потому со сталебаббитовыми кольцами такая процедура не проходит.

Короче :
Напайку производим ТОЛЬКО по "холостой" поверхности - то есть по стали. По той плоскости кольца ( колец) , что к телу блока/бугеля обращены.
Напаиваем обычно только заднее кольцо. Которое с выступом - "лепестком" против проворачивания.
При большой толщине напайки - подгибаем этот выступ с таким расчйтом, чтобы упор приходился на тело выступа ( сталь) а не на напаянное олово ( припой ПОС 60/ПОС40)

Сама технология напайки ничего сложного не представляет. Как и шлифовка после напайки.
Контролировать равномерность шлифовки удобно микрометром. А вот достаточность толщины - только пробный монтаж позволяет проверить. Потому процедурка немного нудная. Но - даёт приятные результаты при тщательности выполнения :-))

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.
Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

Другой вариант ( неплохой) - вырезать упорное кольцо из правильной бронзы нужной толщины.
Но с припоем - проще ( в 99% случаев) :-))
  • yosh это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 01:07

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.
Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

Ну если толщина портянки будет две-три десятки ничо не провернет, да и металическая портянка охлаждение сильно не ухудшит, а с напайкой гемор тот еще (ИМХО)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 01:49

Именно сталеалюминиевые и поддаются напайке.
баббит - имеет температуру плавления практически такую же, что и припой ПОС 60 ( ПОС40) . Потому со сталебаббитовыми кольцами такая процедура не проходит.

Короче :
Напайку производим ТОЛЬКО по "холостой" поверхности - то есть по стали. По той плоскости кольца ( колец) , что к телу блока/бугеля обращены.
Напаиваем обычно только заднее кольцо. Которое с выступом - "лепестком" против проворачивания.
При большой толщине напайки - подгибаем этот выступ с таким расчйтом, чтобы упор приходился на тело выступа ( сталь) а не на напаянное олово ( припой ПОС 60/ПОС40)

Сама технология напайки ничего сложного не представляет. Как и шлифовка после напайки.
Контролировать равномерность шлифовки удобно микрометром. А вот достаточность толщины - только пробный монтаж позволяет проверить. Потому процедурка немного нудная. Но - даёт приятные результаты при тщательности выполнения :-))

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.
Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

Другой вариант ( неплохой) - вырезать упорное кольцо из правильной бронзы нужной толщины.
Но с припоем - проще ( в 99% случаев) :-))

  Ну вот сам пришёл и всё рассказал - познавательно и полезно . Попробую при необходимости.                       
                                                                                                                              



#8 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:02

Именно сталеалюминиевые и поддаются напайке.
баббит - имеет температуру плавления практически такую же, что и припой ПОС 60 ( ПОС40) . Потому со сталебаббитовыми кольцами такая процедура не проходит.

Короче :
Напайку производим ТОЛЬКО по "холостой" поверхности - то есть по стали. По той плоскости кольца ( колец) , что к телу блока/бугеля обращены.
Напаиваем обычно только заднее кольцо. Которое с выступом - "лепестком" против проворачивания.
При большой толщине напайки - подгибаем этот выступ с таким расчйтом, чтобы упор приходился на тело выступа ( сталь) а не на напаянное олово ( припой ПОС 60/ПОС40)

Сама технология напайки ничего сложного не представляет. Как и шлифовка после напайки.
Контролировать равномерность шлифовки удобно микрометром. А вот достаточность толщины - только пробный монтаж позволяет проверить. Потому процедурка немного нудная. Но - даёт приятные результаты при тщательности выполнения :-))

И главное !!! - НИКАКИХ ! "портянок" - прокладок.
Они не только ухудшают охлаждение узла, но и дают возможность проворота кольа относительно блока... :-((

Другой вариант ( неплохой) - вырезать упорное кольцо из правильной бронзы нужной толщины.
Но с припоем - проще ( в 99% случаев) :-))

логичнее напаивать кольцо залитое баббитом, т.к стальное основание уже залужено
и опять же логичнее напаивать переднее кольцо, т.к оно практически не несет никакой нагрузки и по этой причине будет служить долго, в отличие от заднего, которое как раз несет всю нагрузку от сцепления и может быть повреждено, например от долгого держания нажатой педали сцепления т.к припой менее износостоек, чем Ал сплав, по аналогии с бабитовыми вкладышами. пусть лучше уж  заднее будет сталеалюминиевым.


Сообщение отредактировал -vovan-: 12 Ноябрь 2013 - 02:13


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 02:46

логичнее напаивать кольцо залитое баббитом, т.к стальное основание уже залужено
и опять же логичнее напаивать переднее кольцо, т.к оно практически не несет никакой нагрузки и по этой причине будет служить долго, в отличие от заднего, которое как раз несет всю нагрузку от сцепления и может быть повреждено, например от долгого держания нажатой педали сцепления т.к припой менее износостоек, чем Ал сплав, по аналогии с бабитовыми вкладышами. пусть лучше уж  заднее будет сталеалюминиевым.


ты этаа - читать умеешь ?
На кой Х припою быть ИЗНОСОСТОЙКИМ ???
Для этого в том бутерброде есть алюминий.
Ещё раз! Из двухслойного кольца ( порядок от блока к коленвалу) : сталь/алюминий. Делаем ТРЁХслойное : Припой/сталь/алюминий.
Припой выдавить даже при 120*С ( вероятная температура масла в работающем моторе) - нереально.
Да и многолетней практикой "мой" вариант решения проблемы проверен.
Далее .
На мой неумный взгляд - зазор надо убирать там , где он появился.
А появляется сей зазор - только в зоне работы заднего упорного кольца. И из-за "просто" износа упорного пояскаколенвала, и из-за возможной его подточки при "галтелизации" коренной первой шейки...

Можно выдумлять, ковыряя в носу.
А можно - просто пользоваться опытом, наработанным предыдущими поколениями ремонтников ( ты думаешь этот способ я придумал ? . Не льсти мне. я тогда ещё под стол пешком ходил...)

Сообщение отредактировал Федот68: 12 Ноябрь 2013 - 02:48

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей