Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

вот ты варишь все трубы со втулками, (это конечно хорошо), а у меня вопрос, не ужели без них - на одной сварке хрупкая конструкция получается?

 а то я за свой бампер волноваться стал.

Просто у нас на предприятии очень много отбойников сваренных из труб и отводов встык, причем швы не зачишены - как минимум 2-3 раза в год один из отбойников ремонтируем и что интересно он не гнется а лопается почти по сварке, причем никакой разницы хоть 57 хоть 102 труба и как людям свои машины не жалко  :unsure:

 

Может я конечно и перестраховываюсь но со втулками я варить начал еще каркас так как там требования жестче да и трубу использовал бесшовную как на спортивных машинах по требованиям РАФ а там просто всткк варить нельзя ( значит не просто так :unsure: ) либо гнуть на трубогибе  либо через втулки, а трубогибом маленькие радиусы не получаются.

Еще считаю большим плюсом использование втулок то что до прихватки я их при помощи болтов затягиваю и проверяю как подходит на место и когда вариш большую конструкцию сначала зафиксировал при помощи болтов все проверил и начинаеш приваривать по другим отверстиям а уж потом когда все гуд то и по шву провариваеш небоясь что поведет ,по крайней мере мне так удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные съездили на рождественскую гонку в чебоксары так сказать потренироваться перед трековыми гонками

 

rozh1_500.jpgi.gif

 

 rozh2_500.jpgi.gif

 

rozh3_500.jpgi.gif

 

Чутка повредили задний бампер

 

rozh4_500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю заниматься бампером, в окончательном киде он будет крепиться на 1,5-2 см ниже просто небыло подходящих чурок.

 

При помощи бумажного скотча делаю выкройки деталей которые будут из 2мм стали

 

bam1_500.jpgi.gif

 

bam3_500.jpgi.gif

 

bam4_500.jpgi.gif

 

Край бампера ровно по крылу, думаю уже делать смысла нет или кто что посоветует

 

bam5_500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не надо. Так в лесу крыло будет защищено от деревьев, бампер на себя будет брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто за свои конструкции переживаю, вот и интересуюсь.

 

конечно не по теме, а кто лучше выступает, Багги, или передне приводники ? и вчём приимущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле лучше? 

Баги просто легче и чутка мощнее ( там больше допуска по требованиям для форсировки мотора ) а значит и скоростнее - при чем содержание и эксплуатация багги обходиться дешевле чем кузовные классы - хотя все узлы индивидуальны.

А восмерки берут своей массовостью на некоторые этапы у на собирается восмероки и калин до 25 штук а багги около десятка ну редко 15 штук.

Хотя когда ездили на гонки по стране были  в Саратове  и  Смоленске то там все наоборот багги всегда больше.

К тому же в пользу багги еще и тот факт что на них можно учавствовать на России, а восьмерка у нас подготовлена по требованиям Д-2н на россии такого класса нет конечно можно заявиться но сложно будет против машин класса Д1.

Хотя два года подряд  выигрывали обе зимние трековые гонки что проходили у нас на Медведевском иподроме где были гонщики с кирова, казани, чебоксар и наши с марий эл учавствовало от 15 до 18 машин и минимум 2 были Д1

 

Вот фото прошлогоднего трека причем на треке багги не учавствуют

 

gon1_500.jpgi.gif

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гоняются они в разных классах?

просто у багги задний привод, значит на снегу потерь, заносов больше, в повороте сильно не газанешь, просто любопытно. :umbrage:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно в разных классах

Д3Спринт- багги

Д2н - восмерки калины

Плюс еще есть класика и юниоры на Окушкаш

 

Зимой баги в треке не учавствуют но в этом году сказали если наберется 4 машины то выпустят.

Плюс трековые гонки без шипов, щас ищем броню 1-1,5см чтоб снизу прикрутить к баги а то реально  буксует там рабочие обороты начинаются от 4500. Надеемся что 4 машины наберем минимум.

 

По поводу заносов так там и передний привод половину поворота идет боком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а движки на багги какие? я вспоминаю как мы из запорожцев делали "трайки" (трехколесные мотоциклы), и они легко на задние колеса вставали, т.к. движок за осью висит, а перед лёгкий от мотоцикла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На багги 1,4 л 16 клапанные ( но из стандарта там только блок и коленвал все остальное другое или доработанное ), раньше были и с запорожевскими движками но щас их нет.

 

Но дури в них и так много  при весе менее 500кг мощность минимум 140 кобыл короче бешенная табуретка  :danced:

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто за свои конструкции переживаю, вот и интересуюсь.

 

конечно не по теме, а кто лучше выступает, Багги, или передне приводники ? и вчём приимущества?

прямики и пересечёнка - задний привод(лучший зацеп при разгоне и на подъёме). загибулины - передний привод(поворот под тягой).так что строй полноприводник...аминь;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья. я в восторге.  терпения и здоровья тебе. я свой с 2006 собираю, но без такого тюнинга. осталось поставить стекла и подключить электрику. летом надеюсь доделаю т.к. гараж холодный и маленький, не очень развернешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья. я в восторге.  терпения и здоровья тебе. я свой с 2006 собираю, но без такого тюнинга. осталось поставить стекла и подключить электрику. летом надеюсь доделаю т.к. гараж холодный и маленький, не очень развернешься. 

спасибо но мне еще очень много работы, а тебе удачи и скорого выезда :drinks:

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изготовил кронштейны для подкрылков или ка их назвать незнаю

 

upor.jpgi.gif

 

прихватил к раме потом проварю инвертором

 

upor1.jpgi.gif

 

upor2.jpgi.gif

 

Мастрячу крепление переднего бампера на очереди втулки и опорные площадки

 

bam1_800.jpgi.gif

 

bam2_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успел нервно покурить три раза,пока читал.... Мастер одно слово!!! Не перевелись на руси,левшы!! Так держать,успехов, а я пойду дальше курить)))

Что за резина?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелковатыми колесики кажутся.

Сюда 35-е просятся :)


Что за резина?)

Kumho Road Venture M/T KL71 Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелковатыми колесики кажутся.

Сюда 35-е просятся :)

 

Что скажите о ней,?

 

 

Kumho KL 71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да резина Кумхо Роад Вентуре.

 

 

 

Мелковатыми колесики кажутся.

Сюда 35-е просятся :)

 

 

Так и есть решил эти колеса на литье для города оставить а как все доделаю хочу прикупить еще для говен 33 или 35 зубастые на стальных дисках и таерлоки установить.

Но надо сначала все сделать устранить все мелочи а потом уж и  :stop:

 

Эту резину купил в первую очередь даже не начав разбирать авто, сейчас прикупил бы наверное сразу другую :sorry:

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да резина Кумхо Роад Вентуре.

 

Пробовал её?

 

Так и есть решил эти колеса на литье для города оставить а как все доделаю хочу прикупить еще для говен 33 или 35 зубастые на стальных дисках и таерлоки установить.

Но надо сначала все сделать устранить все мелочи а потом уж и :stop:

 

Эту резину купил в первую очередь даже не начав разбирать авто, сейчас прикупил бы наверное сразу другую :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. даже пупырышки все на месте.

 

Очень много стоят на уазах спрашивал всем нравиться независимо от того как эксплуатируют.

 

Патриот пикап из леса не выезжает только раз в год говорил что как износится то купит такую же при пробеге 40тыс по лесам износа практически нет.

На хантере стоят ездит в основном по городу  и редко рыбалка и охота тоже доволен как удав.

 

Думаю для города и немного грязи самое то, а уж если в говна по самый шноркель то тогда уж надо другую брать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. даже пупырышки все на месте.

 

Очень много стоят на уазах спрашивал всем нравиться независимо от того как эксплуатируют.

 

Патриот пикап из леса не выезжает только раз в год говорил что как износится то купит такую же при пробеге 40тыс по лесам износа практически нет.

На хантере стоят ездит в основном по городу и редко рыбалка и охота тоже доволен как удав.

 

Думаю для города и немного грязи самое то, а уж если в говна по самый шноркель то тогда уж надо другую брать :rolleyes:

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер почти готов осталось зачистить и вварить втулки крепления его к раме

 

bamper6_800.jpgi.gif

 

bamper8_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые камрады нужен совет по передним дверям. Как уже говорил ранее собираюсь объединить переднюю дверь и треугольник в единое целое ( от 8 местки ставить не хочу так как потеряется облик ашки ).

 

Готов выслушать советы и пожелания, а вдруг у кого то уже так есть хотелось бы увидеть фото, вдруг какие мысли в процессе возникнут чтоб потом не переделывать.

 

201ff8b9f39473384611b6277c7f9293.png

 

Дверь будет изготавливаться с нуля из стали 2мм, чтоб родную кузовщину не резать а как сделаю то двери и треугольники продам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...