Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Тогда попробуй поискать железный капот на барахолке, может кто продаст, это лучший вариант.

Скорее всего получится даже дешевле, чем алюминием обшивать (с учётом работы).

Красивая машина получается, накладка из рифлёного алюминия будет портить внешний вид.

Как вариант на обсуждение - подумай, может фигурную (например, с сеткой или жаброй) накладку из железа на капот сделать, окрашенную в цвет капота, типа дополнительного воздухозаборника, как бы "спортивная версия", но это на крайняк :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не хочешь пластик ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не хочешь пластик ставить?

пластик взял на запас вдруг потом понадобиься или железный капот по какой то причине придет в негодность ( вдруг пока сним колдую испорчу вхлам так как вырезал все усилители и прочую лабуду и усилил его профильной трубкой 10*10 ), плюс по нему ровнял морду когда ставил да и если что то по нему буду подгонять накладки он у меня что-то вроде эталона

 

Тогда попробуй поискать железный капот на барахолке, может кто продаст, это лучший вариант.

Скорее всего получится даже дешевле, чем алюминием обшивать (с учётом работы).

Красивая машина получается, накладка из рифлёного алюминия будет портить внешний вид.

Как вариант на обсуждение - подумай, может фигурную (например, с сеткой или жаброй) накладку из железа на капот сделать, окрашенную в цвет капота, типа дополнительного воздухозаборника, как бы "спортивная версия", но это на крайняк :-)

в том то и дело что хочу по максимуму оставить родные детали которые были именно на этом газике, заменил только то что уже конкретно сгнило и те детали которые по моему мнению будут более удобны в эксплуатации ( самодельные двери и задний борт ), решетка была в ужасном состоянии да согласен что много время на нее потратил но тем не менее вроде более менее получилась хотя и не совсем ровная - но родная

 

по поводу что станет дешевле думаю что вряд ли даже и с учетом работы ( так как делаю все сам  а алюминий есть в наличии ), плюс еще если газик черный с петлями дверей из нержавейки и алюминевыми накладками на бамперах то алюминий на капоте думаю что не такуж и плохо будет смотреться,  на оригинале  согласен алюминий никак не катит  

 

потому и обратился что пока в раздумьях и не могу представить как это будет выглядеть живьем а может у кого есть фото был бы очень признателен

 

тем более часто видел как трос от лебедки в размотанном состоянии крепят на капоте когда лезут в грязь поэтому и склоняюсь к алюминию но вот под трос еще что то надо будет придумать или уже это потом когда до этого дойдет, лебедку пока ставить небуду  не до нее но место под нее оставлено

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладку если делать, то не поперек капота, а вдоль, что-б повторяла форму капота, или его половинку, а то, что показал - вообще ни как  :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял 

 

типа такого что-ли

 

var2_800.jpgi.gif

 

а не лишнего будет хотя сбоку его не видно

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да только раза в 2-3 поменьше, по желанию и сместить например ближе к лобовому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока немогу представить как это будет а если первый вариант что отренький сделать подлинее к морде и переднюю кромку по  радиусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, погоди ты с люминием, оставь на некоторое время капот в покое, займись чем то другим!

Через некоторое время вернись к нему и оставь родной как есть!

Это на данный момент ты думаешь о его недостатках, но позже ты их не будешь замечать! Попросту забудешь, как будто так и надо. А сейчас переключись на что нибудь! Воткни например радиостанцию, настрой ее, антенну прилепи хорошую или под лебедку сделай корзину, в мосты блокировки поставь и т.п.

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно были такие мысли что надо покрасит а там видно будет, а мне еще и пороги надо поставить и глушитель вывести вправо между кронштейнами порога.

и так үж напереключался лопату замутил, крепление для нее сделал, крючки и петли капота  шлифанул отдал на никилеровпние вот еще и в догонку хочу и упор капота туда отдаль так как его уже шлифанул.

 в эти выходные мало чего получиться сегодня отмечал 1 год дочке пришлось помогать жене завтра если и вырвусь то ненадолго.

 

Серег а блокировки я сразу поставил при переборке причем в обоих мостах :victory: место под лебедь готово если только пока крышку изготовить чтоб ее закрывать и передний номер на нее повесить , а то как то перед решеткой ниша не по феншую, а радиостанция еще рановато

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету сереги отложил на время капот ( хотя и поглядуваю на него) и занялся установкой порогов поэтому тоже хотелось бы услышать ваше мнение смог найти для стремянок только пруток 12 из стали 3 хотел бы конечно из 12 калибровки и стали 20  (она под заказ и от 12 метров ) но пока что есть то есть, но мучает один вопрос выдержит ли

 

st1_800.jpgi.gif

 

st2_800.jpgi.gif

 

так же хотел бы услышать мнение по принципиальной схеме крепления порогов стремянками на раму

 

skhe1.pngi.gif

 

черным указана рама

серым кронштейн порога

голубым стремянка

желтым гайка

черная загнутая полоса под гайкой это упор чтоб при закручивании прижималась стремянка к раме

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят и еще есть одна просьба может кто подскажет или у кого есть ТНВД на дизельную паджеру3  мотор 3,2 вот фото того что стоит просто надо помочь одному хорошему человеку а его уже опрокинули очень хорошо с этим ТНВД

 

ben1_500.jpgi.gif

 

ben2_500.jpgi.gif

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю стремянки должны выдержать, не великая там нагрузка. К тому же в процессе эксплуатации поглядывай, ежли что сменить никогда не поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испытание все равно надо будет провести попробовать за порог вывесить одну сторону хай джеком. 

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция стремянок верная, по другому и не надо делать. По ТНВД есть две новости, одна хорошая, другая плохая. Первая - то что ТНВД в продаже есть, Плохая что его стоимость от 70 килорублей и выше... но правда без пробега по РФ, из Японии. Я так понял ДВС - 4M41?

По капоту - следующий шаг - не вспоминай о нём до конца марта, потом поставь на машину и не обращай внимание на недостатки. Пройдёт еще один месяц и ты решишь, покрывать его люминием или нет. Я думаю, что если ты выполнишь все условия эксперимента - недостатки капота тебе покажутся его достоинствами, напоминающими, что время никого не щадит, а мы с этим боремся и делаем все, что бы спасти родную деталь...

post-20502-0-92552600-1487675762_thumb.jpg

post-20502-0-94095900-1487675766_thumb.jpg

post-20502-0-97991200-1487675769_thumb.jpg

post-20502-0-49337300-1487675773_thumb.jpg

post-20502-0-99123900-1487675776_thumb.jpg

Изменено пользователем Мещёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция стремянок верная, по другому и не надо делать. По ТНВД есть две новости, одна хорошая, другая плохая. Первая - то что ТНВД в продаже есть, Плохая что его стоимость от 70 килорублей и выше... но правда без пробега по РФ, из Японии. Я так понял ДВС - 4M41?

По капоту - следующий шаг - не вспоминай о нём до конца марта, потом поставь на машину и не обращай внимание на недостатки. Пройдёт еще один месяц и ты решишь, покрывать его люминием или нет. Я думаю, что если ты выполнишь все условия эксперимента - недостатки капота тебе покажутся его достоинствами, напоминающими, что время никого не щадит, а мы с этим боремся и делаем все, что бы спасти родную деталь...

 

про стоимость я в курсе но если с гарантией и  именно из японии и в хорошем рабочем состоянии то думаю что можно разговаривать завтра уточню по мотору, т.е если что то можно через тебя заказать я правильно понял, если так то свяжусь с тобой как выясню про мотор.

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос так-то 200 килорублей с либалдем стоит... мож проще машину как донора купить??? а чего там с ним (в смысле - с насосом)? если износ корпуса - новый корпус 47 с копейками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, он ещё и роторный...


а по капоту сделай как я - зафигачь его кожзамом ))) дёшево, сердито и не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

por1_800.jpgi.gif

 

por2_800.jpgi.gif

 

po1.jpgi.gif

 

kha1.jpgi.gif

 

gl2_800.jpgi.gif

 

gl3_800.jpgi.gif

 

пока это все

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично!)

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доварил все детали по выхлопу и покрасил

 

gl1.pngi.gif

 

установил все на место для подвесов использовал транспортерную ленту запас между кронштейном и трубой около 2 см по кругу

 

gl2_800.jpgi.gif

 

gl3_800.jpgi.gif

 

gl4_800.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано красиво. Вопрос, на сколько далеко пруток вставлен в лент? Я к чему спрашиваю, у меня родной Субаровский глушитель, что бы его подвесить я использовал родные резинки от этого глушителя. Но однажды, когда я на трассе случайно остановился, заметил, что глушитель висит на эластичной гофре на заднем мосту. Поэтому я намерен приварить с входного конца прута шайбу, что бы не слетали резинки. А тут лента, которая от вибрации будет деформирована в районе отверстий прута. 

Но возможно у меня глушитель имел больший ход за счёт двух гофр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруток вставлен около 2-3 см хотя один всего на 1,5см но думаю что прокатит а если слетит то нарежу на них резьбу и наживлю гайки чтоб уж навеерняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принесли детали с гальваники

 

  khr1_800.jpgi.gif

 

Собрал

 

khr2_800.jpgi.gif

 

поставил болты временные

 

khr3_800.jpgi.gif

 

За работу отдал одну большую шоколадку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил в дополнение к крючкам установить замок остановил свой выбор на замке 2108 на разборке вырезал кусок телевизора и купил сам замок за 102 руб

 

zam1_800.jpgi.gif

 

отрезал лишнее

 

zam2_800.jpgi.gif

 

установил

 

zam3_800.jpgi.gif

 

ответную часть пока еще не закрепил, есть один вопрос и хочется услышать дельный совет как можно открывать капот , либо делать флажок между решеток радиатора либо выводить тросик куда то в сторону но в салон нехочу чтоб не бегать туда сюда. Пружинка для открывания указана стрелкой

 

zam5.pngi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...