Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

1200rt    295

А это задние средние упоры кузова

 

upor_z1_800.jpgi.gif

 

upor_z2.jpgi.gif

 

upor_z3.jpgi.gif

 

 

класные упоры, есть чему поучиться, у тебя везде сталь по 4 мм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

класные упоры, есть чему поучиться, у тебя везде сталь по 4 мм?

Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности.

Чем обеспечивается точность реза? особенног интересует внутрений поперечный рез (рез короткий, а выходов диска на прилегающие места нет) просто твердость руки и болгарки или есть какой секрет? В месте сгиба надрезы делаешь, посто 4-ку так-то просто не согнуть...

Изменено пользователем dreifus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Чем обеспечивается точность реза? особенног интересует внутрений поперечный рез (рез короткий, а выходов диска на прилегающие места нет) просто твердость руки и болгарки или есть какой секрет? В месте сгиба надрезы делаешь, посто 4-ку так-то просто не согнуть...

сначала идет разметка, потом болгаркой (самый тонкий отрезной диск 1 мм) делаю надрезы по сгибу на глубину до 1,5 мм не более, после этого отрезным кругом толщиной 3 мм по первому на ту же глубину, пробовал сразу толстым но диск начинает гулять а после тонкого ровно идет, после этого загибаю градусов на 45 и опять диском 3 мм пропиливаю до глубины старого пропила, а то в месте сгиба метал уже упирается. само собой гну кувалдой в тисках иначе никак, а потом провариваю этот сгиб со стороны сгиба чтоб был как единое целое

точность реза только за счет твердости руки никаких секретов нет, правда после 2 часов работы с болгаркой руки как деревянные, я еще с дури когда гнул кувалдой одной рукой поддерживал деталь, так рука после этого полтора дня дрожала

не понял второй вопрос про внутренний поперечный рез 

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

если по поводу первого фото где средние задние упоры кузова, то перед тем как резать по линии разметки были просверлены отверстия диаметром 10 мм  а края отверстия попадали ровно на линию отреза, а дальше уже болгаркой только у отверстий приходилось пропиливать с обоих сторон иначе остались бы запилы на прилегающие поверхности. Вроде правильно понял :nomention:

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

Да на упорах везде 4 мм думаю что должно хватить прочности.

 

4 мм прочности конечно хватит, я в "ЧириГазике" вообще по 2 мм поставил, вот у меня посмотрим хватит ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

если по поводу первого фото где средние задние упоры кузова, то перед тем как резать по линии разметки были просверлены отверстия диаметром 10 мм  а края отверстия попадали ровно на линию отреза, а дальше уже болгаркой только у отверстий приходилось пропиливать с обоих сторон иначе остались бы запилы на прилегающие поверхности. Вроде правильно понял :nomention:

Ага, все правильно понял  :nomention:. Спасибо за секреты! Сейчас вгляделся и увидел даже небольшое закругление в одном из внутренних уголков - очевидно как раз от сверления.Т.е. центр отверсстия нуждно подобрать так, чтобы диаметр лег четко на необходимое место реза. Красиво получается, аккуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Ага, все правильно понял  :nomention:. Спасибо за секреты! Сейчас вгляделся и увидел даже небольшое закругление в одном из внутренних уголков - очевидно как раз от сверления.Т.е. центр отверсстия нуждно подобрать так, чтобы диаметр лег четко на необходимое место реза. Красиво получается, аккуратно.

Да именно так 

Вчера еле успел до дождя приварить все кронштейны к раме

 

gotovo1_800.jpgi.gif

 

Вроде задние все 4 на одном уровне 

 

gotovo2.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Теперь назревает вопрос к проффесионалам, варил только вдоль рамы,

на фото красными стрелками показано НАДО ЛИ ЗДЕСЬ ЕЩЕ ПРОВАРИВАТЬ ???

 

vop1.jpgi.gif

 

vop2.jpgi.gif

 

vop3.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samdelay    174

В твоём случае не надо, а лучше посмотри как приварены поперечины и сделай по аналогии, можно ещё изменить кронштейны что бы шов был под углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

я бы длинный выступающий обварил - у него рычаг большой получается, а остальные не обязательно.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

я бы длинный выступающий обварил - у него рычаг большой получается, а остальные не обязательно.

тоже так думаю но все же переживаю как бы не навредить, но дело в том что там будет на каждом по две точки опоры это если про передние. вот жду советов от умных людей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

а чем ты там навредишь? не думаю что сталь рамы опустится, но крепче будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

За выходные снова примерял кузов, установив на упоры деревяшки которые по высоте соответствуют подушкам двигателя уаз

 

up1_800.jpgi.gif

 

up2_800.jpgi.gif

 

up3_800.jpgi.gif

 

Просверлил тонкие отверстия, т.е перенес метки на упоры. Потом вес это просверлил фрезой на 32 мм. Сначача взял маленькую дрель что слева на фото так она после одного отверстия нагрелась так что охлаждалась около полутора часов, пришлось взять другую так ей все по барабану

 

up4_800.jpgi.gif

 

передние пришлось подрезать по длине6 см, так как больно длинные а понта никакого не будет так как нагрузка на опоре 

 

up5_800.jpgi.gif 

 

Просверлил так же отверстия в усилителях лодки для вваривания туда втулок

 

up6_800.jpgi.gif

 

Две недели назад под заказ привезли рифленный алюминий толщиной 4 мм, вчера достал его

 

al1_800.jpgi.gif

 

вырезал по макету детали задней полки багажника и примерил

 

al2_800.jpgi.gif

 

al3_800.jpgi.gif

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Заказал втулки которые ввариваются в лодку в местах крепления к раме у токаря и сегодня получил 

 

 

vt2.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sersa    17

полка задняя красота, надо наверное свою тоже обшить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Спасибо,

Я решил из алюминия 4 мм ее целиком сделать добавив перед этим еще 2 усилителя продольных и приварив крайние упоры к задним боковинам

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

а как алюминий к стали крепить будешь? говорят при их контакте окисление происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

а как алюминий к стали крепить будешь? говорят при их контакте окисление происходит. 

с этим согласен окисление идет и не хилое на работе с этим сталкивались на подъемниках раковины в металле до 4 мм, поэтому прямого прилегания не будет, в местах крепления а они у меня по бокам в основном и по усилителям будет промазано шовным герметиком и проложены шайбы где будут клепки и болтовые соединения ( таким образом обшиты на работе 2 машины, скоро еще одну будем по тойже технологии а боковые стенки на двухстороннем скотче и клепки вскрывали для проверки все путем ни намека на окисление). Т.е щелей избегаю за счет герметика а прямое прилегание исключают шайбы. Когда буду крепить все опишу и сфоткаю.

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

интересно будет посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1200rt    295

(мысль пришла), а клей на который автомобильные стекла клеют, пойдёт или шовный герметик лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

(мысль пришла), а клей на который автомобильные стекла клеют, пойдёт или шовный герметик лучше?

тоже об этом думал но поговорив со стекольшиками решил что шовный будет лучше, хотя когда придет время еще раз все взвешу за и против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Недавно получил посылку кронштейн с фарой искателем

 

pos1_800.jpgi.gif

 

Вчера забрал комплект ГУРА теперь свободного времени будет еще меньше, кстати вварил втулки крепления лодки к раме

 

pos2.jpgi.gif

 

Начал примерять шноркель вырезав отверстие и обрезал верхнее крепление рамки лобового проварив это место

 

shn1_800.jpgi.gif

 

так встает шноркель УАЗ 469

 

shn2.jpgi.gif

 

Вырезал клин 2,5 см проклепал и шноркель встал прямо

 

shn3.jpgi.gif

 

так как шноркель длинноват пришлось его подрезать 

 

shn4_800.jpgi.gif

 

вставив внутрь пластину все приклепал

 

shn5.jpgi.gif

 

Заплавил соединения паяльником

 

shn6.jpgi.gif

 

Усилил места соединения вплавив металическую сеточку

 

shn7_800.jpgi.gif

 

За праздники почти ничего не сделал :fie:  теперь надо догонять

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Расширил пока одно заднее крыло на 5 см ( так как вылет колес был 7,5 см такие широкие расширители ставить не хочется)

заодно чтоб потренироваться в нанесении  шпаклевки и нанесении герметика

Фото внутри

 

krylo1_800.jpgi.gif

 

вид снаружи

 

krylo2.jpgi.gif

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Изготовил детали из алюминия для пола

 

al1_800.jpgi.gif

 

Вот так они будут стоять, хотя пол под ногами водителя и пассажира надо еще выгнуть

 

al2.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×