Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю строить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 561

#241 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 11:20

чем крепче - тем лучше, думаю все бампера на разном количестве болтов держатся, особенно у самодельных, у меня на 8ми, а площадку думаю логичней на бампере сделать, бампер снял в месте с ней и она не мешает, например подлезть куда-нибудь, во всяком случае в основном все к бамперу приваривают.

А можеш поподробнее где крепяться

Просто у меня вварены куски буханкиной рамы с кронштейнами ресор вот и ломаю голову как быть так как в родные места неполучиться они закрыты снизу , если только вваривать втулки




#242 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 00:42

могу, только у меня (с позволения назвать) "рама" от Cherokee, но как вариант, я пустил профиль вдоль рамы и засверлился, втулки по любому

 

IMG_0007.JPG IMG_0050.JPG IMG_0051.JPG IMG_0052.JPG IMG_0053.JPG IMG_0055.JPG



#243 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 14:09

Эпопея с бампером продолжается, но самое главное это то что продумал крепление его к раме

 

Из стали толщиной 4мм изготовил вот такой швелерок

 

klyk1.jpgi.gif

 

Вот так он будет вставляться в саму раму ( то что помечено пунктиром будет отрезаться вконце просто так удобнее примерять сам бампер так как никак не могу выставить угол наклона боковых усов)

 

klyk2_800.jpgi.gif

 

Просверлил отверстие для точечной сварки и временно прихватил полуавтоматом полную проварку отверстий и по краю пунктиром планирую после разбора всей машины перед пескоструем

 

klyk3_800.jpgi.gif

 

Для крепление бампера планирую вварить втулки сквозь эту конструкцию а снизу еще и площадка для лебедки на эти отверстия встанет 



#244 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 00:57

ну чё, нормально придумал


подожди, а сниматься бампер не будет?



#245 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 11:57

Бампер будет крепиться с каждой стороны 3 болтами на 12 через втулки в раме а снизу на эти же болты будет крепиться площадка для лебедки которая еще и к поперечине на 2 болтах будет крепиться.

Так что думаю что 6 болтов для бампера хватит, а площадка для лебедки в итоге на 8 болтах, может еще и спереди скреплю площадку с бампером между собой на паре болтов.

 

В принципе в саму раму ввариться только по одной втулке а две будут приварены с косынками с внутренней стороны рамы, т.е как раз по тому швелеру что я изготовил.



#246 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 06 Январь 2015 - 11:48

Верхняя труба бампера готова и прихвачена временно к раме

 

bam1_800.jpgi.gif

 

Нижняя труба тоже готова пока лежит на подставке и идет примерка боковых труб

 

bam2_800.jpgi.gif

 

Все детали готовы

 

bam3_800.jpgi.gif

 

Процесс сборки и сварки

 

bam4_800.jpgi.gif

 

bam5_800.jpgi.gif

 

Все прихвачено и снято для дальнейшей проварки, края труб решил заделать по принципу заднего бампера частями этой же трубы

 

bam6.jpgi.gif

 

bam7_800.jpgi.gif

 

Прихватил пластинами вернюю и нижнюю трубу чтоб при проварке всех швов  инвертором ничего не повело ( надеюсь ), в этих местах будут также крепиться буксировочные проушины

 

bam8_800.jpgi.gif

 

Пока еще много чего не зачишено так что извиняйте.

 

Всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ.  :victory:  :victory:  :victory:



#247 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 06 Январь 2015 - 12:35

Пластины-непровар! После зачистки от шва останется-швах, поведёт под нагрузкой,хороший рывок за проушину и готово дело, шакл в голове иль в лобовухе застрянет.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 06 Январь 2015 - 12:36

Конец-всему делу венец!

#248 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 06 Январь 2015 - 21:47

Пластины-непровар! После зачистки от шва останется-швах, поведёт под нагрузкой,хороший рывок за проушину и готово дело, шакл в голове иль в лобовухе застрянет.

это прихватка изнутри все будет проварено инвертором а потом и зачишено ( хотя вопрос как понял что непроварено) 

так же хочу сказать что это еще только внутрянка потом все бүдет проварено и снаружи будет еще слой стали создающий общую концепцию, плюс изнутри еще бедут углы усиления для крепления проушин но это позже пока то что есть


Сообщение отредактировал илья2004: 06 Январь 2015 - 21:48


#249 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 07 Январь 2015 - 02:01

Верхняя труба бампера готова и прихвачена временно к раме

 

bam1_800.jpgi.gif

 

Нижняя труба тоже готова пока лежит на подставке и идет примерка боковых труб

 

bam2_800.jpgi.gif

 

Все детали готовы

 

bam3_800.jpgi.gif

 

Процесс сборки и сварки

 

bam4_800.jpgi.gif

 

bam5_800.jpgi.gif

 

Все прихвачено и снято для дальнейшей проварки, края труб решил заделать по принципу заднего бампера частями этой же трубы

 

bam6.jpgi.gif

 

bam7_800.jpgi.gif

 

Прихватил пластинами вернюю и нижнюю трубу чтоб при проварке всех швов  инвертором ничего не повело ( надеюсь ), в этих местах будут также крепиться буксировочные проушины

 

bam8_800.jpgi.gif

 

Пока еще много чего не зачишено так что извиняйте.

 

Всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ.  :victory:  :victory:  :victory:

 

Илюха, взаимно, с праздниками!

Вот я тоже хочу так крылья подрезать и дугу примерно такую же сделать.


Катаемся там где волки срать боятся

#250 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 12 Январь 2015 - 00:46

вот ты варишь все трубы со втулками, (это конечно хорошо), а у меня вопрос, не ужели без них - на одной сварке хрупкая конструкция получается?

 а то я за свой бампер волноваться стал.


Сообщение отредактировал 1200rt: 12 Январь 2015 - 01:22


#251 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:10

вот ты варишь все трубы со втулками, (это конечно хорошо), а у меня вопрос, не ужели без них - на одной сварке хрупкая конструкция получается?

 а то я за свой бампер волноваться стал.

Просто у нас на предприятии очень много отбойников сваренных из труб и отводов встык, причем швы не зачишены - как минимум 2-3 раза в год один из отбойников ремонтируем и что интересно он не гнется а лопается почти по сварке, причем никакой разницы хоть 57 хоть 102 труба и как людям свои машины не жалко  :unsure:

 

Может я конечно и перестраховываюсь но со втулками я варить начал еще каркас так как там требования жестче да и трубу использовал бесшовную как на спортивных машинах по требованиям РАФ а там просто всткк варить нельзя ( значит не просто так :unsure: ) либо гнуть на трубогибе  либо через втулки, а трубогибом маленькие радиусы не получаются.

Еще считаю большим плюсом использование втулок то что до прихватки я их при помощи болтов затягиваю и проверяю как подходит на место и когда вариш большую конструкцию сначала зафиксировал при помощи болтов все проверил и начинаеш приваривать по другим отверстиям а уж потом когда все гуд то и по шву провариваеш небоясь что поведет ,по крайней мере мне так удобнее



#252 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 12 Январь 2015 - 16:47

В прошедшие выходные съездили на рождественскую гонку в чебоксары так сказать потренироваться перед трековыми гонками

 

rozh1_500.jpgi.gif

 

 rozh2_500.jpgi.gif

 

rozh3_500.jpgi.gif

 

Чутка повредили задний бампер

 

rozh4_500.jpgi.gif



#253 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:10

Продолжаю заниматься бампером, в окончательном киде он будет крепиться на 1,5-2 см ниже просто небыло подходящих чурок.

 

При помощи бумажного скотча делаю выкройки деталей которые будут из 2мм стали

 

bam1_500.jpgi.gif

 

bam3_500.jpgi.gif

 

bam4_500.jpgi.gif

 

Край бампера ровно по крылу, думаю уже делать смысла нет или кто что посоветует

 

bam5_500.jpgi.gif



#254 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 12 Январь 2015 - 17:32

Уже не надо. Так в лесу крыло будет защищено от деревьев, бампер на себя будет брать.

#255 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:20

просто за свои конструкции переживаю, вот и интересуюсь.

 

конечно не по теме, а кто лучше выступает, Багги, или передне приводники ? и вчём приимущества?



#256 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:05

В смысле лучше? 

Баги просто легче и чутка мощнее ( там больше допуска по требованиям для форсировки мотора ) а значит и скоростнее - при чем содержание и эксплуатация багги обходиться дешевле чем кузовные классы - хотя все узлы индивидуальны.

А восмерки берут своей массовостью на некоторые этапы у на собирается восмероки и калин до 25 штук а багги около десятка ну редко 15 штук.

Хотя когда ездили на гонки по стране были  в Саратове  и  Смоленске то там все наоборот багги всегда больше.

К тому же в пользу багги еще и тот факт что на них можно учавствовать на России, а восьмерка у нас подготовлена по требованиям Д-2н на россии такого класса нет конечно можно заявиться но сложно будет против машин класса Д1.

Хотя два года подряд  выигрывали обе зимние трековые гонки что проходили у нас на Медведевском иподроме где были гонщики с кирова, казани, чебоксар и наши с марий эл учавствовало от 15 до 18 машин и минимум 2 были Д1

 

Вот фото прошлогоднего трека причем на треке багги не учавствуют

 

gon1_500.jpgi.gif


Сообщение отредактировал илья2004: 13 Январь 2015 - 13:12


#257 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:22

а гоняются они в разных классах?

просто у багги задний привод, значит на снегу потерь, заносов больше, в повороте сильно не газанешь, просто любопытно. :umbrage:   



#258 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 13 Январь 2015 - 17:15

Обязательно в разных классах

Д3Спринт- багги

Д2н - восмерки калины

Плюс еще есть класика и юниоры на Окушкаш

 

Зимой баги в треке не учавствуют но в этом году сказали если наберется 4 машины то выпустят.

Плюс трековые гонки без шипов, щас ищем броню 1-1,5см чтоб снизу прикрутить к баги а то реально  буксует там рабочие обороты начинаются от 4500. Надеемся что 4 машины наберем минимум.

 

По поводу заносов так там и передний привод половину поворота идет боком



#259 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:29

а движки на багги какие? я вспоминаю как мы из запорожцев делали "трайки" (трехколесные мотоциклы), и они легко на задние колеса вставали, т.к. движок за осью висит, а перед лёгкий от мотоцикла. 



#260 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 14 Январь 2015 - 12:37

На багги 1,4 л 16 клапанные ( но из стандарта там только блок и коленвал все остальное другое или доработанное ), раньше были и с запорожевскими движками но щас их нет.

 

Но дури в них и так много  при весе менее 500кг мощность минимум 140 кобыл короче бешенная табуретка  :danced:


Сообщение отредактировал илья2004: 14 Январь 2015 - 12:40





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей