Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю строить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 561

#321 1200rt

1200rt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 08 Апрель 2015 - 01:30

ясен пень, по другому, просто как пример предлогаю :hi:  , а профиль тогда узкой стороной на бок клади, тогда больше на оригинал похоже




#322 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:18

Конечно на бок узкой стороной  :you:



#323 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:54

ребят нужна помощ интересуют размеры самого крюка хай джека которым цепляют при подъеме. в понедельник заказываю метал на пороги хочется все предусмотреть. заранее спасибо



#324 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:54

Смеряю завтра, ща поздно уже. Длина и ширина клюва нужна?

#325 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:55

Они немного разные на разных джеках
Полный привод - полная жизнь!

#326 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:42

да именно длина ширина и высота клюва. А то что они разные ничего страшңого буду делать с небольшим запасом


Сообщение отредактировал илья2004: 12 Апрель 2015 - 08:43


#327 макс 027

макс 027

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Максим
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:04

А если так.....

Прикрепленные изображения

  • P1030477.JPG
  • P1030480.JPG
  • P1030481.JPG
  • P1030483.JPG


#328 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:00

....или так:клюв.jpg

клюв2.jpg

клюв3.jpg



#329 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 13 Апрель 2015 - 14:18

Спасибо всем кто откликнулся, сегодня начинаю заниматься порогами



#330 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:24

Делаю потихоньку

 

por1_800.jpgi.gif

 

por2_800.jpgi.gif

 

Так как толщина профиля 2 мм (3мм небыло) то изготовил вот такие косынки из 4мм думаю должно хватить

 

por3_800.jpgi.gif

 

por4.jpgi.gif

 

por5.jpgi.gif

 

por6.jpgi.gif

 

Фото изнутри красным показано как будет идти стремянка но она еще не готово да и крепление под нее не усилено

 

por7_800.jpgi.gif

 

Готов выслущать конструктивную критику по поводу того вдруг чего не предусмотрел ( так как первый раз это делаю )


Сообщение отредактировал илья2004: 20 Апрель 2015 - 12:25

  • 1200rt это нравится

#331 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:43

Что то больно массивная конструкция выходит

#332 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 20 Апрель 2015 - 13:00

Что то больно массивная конструкция выходит

Согласен но по другому что-то никак не думается было бы проще если бы лодка была выше чтоб под ней проходил профиль тогда была бы поменьше, но ведь подразумевается порог силовой вот и приходиться кумекать. Искал много в инете но для силовых порогов ничего не нашел чтоб к раме ничего не варить и не ослаблять ее отверстиями и сваркой. С виду громоздко а по весу не так тяжело спокойно поднимаю одной левой без напрягов и переношу.



#333 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 20 Апрель 2015 - 14:15

Кстати когда стоит на машине то массивности почти невидно



#334 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:33

На раме нет элементов к которым можно прикрутить пороги, площадки крепления кузова к примеру?
У меня на раннере штатно пороги к кузову прикручены, примерно как у 69. Выполняют функции для попадания в машину. Понятно, что джечить и разворачиватся за деревья с такими порогами нельзя. Изготовил стремянки мощные м16 резьба. Думаю, притяну с помощью их площадки из пятерки к раме, а на них уже сами пороги приварю. Но подвернулся другой вариант, можно сказать заводской. Порог один конец фиксится за траверсу раздатки, а другой за кронштейн задней реактивной тяги.

#335 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 20 Апрель 2015 - 18:56

Делаю потихоньку
 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Так как толщина профиля 2 мм (3мм небыло) то изготовил вот такие косынки из 4мм думаю должно хватить
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Фото изнутри красным показано как будет идти стремянка но она еще не готово да и крепление под нее не усилено 
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Готов выслущать конструктивную критику по поводу того вдруг чего не предусмотрел ( так как первый раз это делаю )



Ну, какая критика... По прочности переплюнет родную раму!
Толщины 2мм на вертикальных листах кронштейнов хватало, можно было не усилять ИМХО ( на раме вертикальный лист как раз 2мм ).
А вот раму ( вертикальные листы ) в районе крепления этих порогов я бы усилил ( а то при затяжке стремянок... не смяло бы ее! ).

#336 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 20 Апрель 2015 - 21:27

. По прочности переплюнет родную раму!
 

А хорошо ли это? По мне дак проще порог поменять,чем гнутую раму. У меня знакомый хвалился,дескать силовой бампер сварил,деревья ломать можно.Дерево,которое сломать его бампер сможет он пока не нашел,но раму согнул.



#337 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 20 Апрель 2015 - 22:25

Усилил только в том месте где приварена внешняя честь порога за которую будет цепляться сам джек. То что может согнуть раму думал поэтому и расположил кронштейны передний в зоне поперечины рамы где крепиться моноблок, а задний в районе поперечины рамы под баком. а чтоб не смяло раму будет вставка на 3 мм меньше высоты рамы чтоб затянуть но раму не смять. По поводу ломать деревья то самое крепкое место это рама так как все остальное если что согнется а усиления только на краях плюс отверстия для вымывания грязи сработают как демпфер. По крайней мере мне так кажется

 

всем спасибо за советы.


Сообщение отредактировал илья2004: 20 Апрель 2015 - 22:28


#338 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 Апрель 2015 - 00:22

А хорошо ли это? По мне дак проще порог поменять,чем гнутую раму. У меня знакомый хвалился,дескать силовой бампер сварил,деревья ломать можно.Дерево,которое сломать его бампер сможет он пока не нашел,но раму согнул.

Потому и написал: не нужно было усилять кронштейны порогов! А вот раму наоборот - желательно усилить ( где именно - тоже писал...).
Но похоже  илья2004  и так все учел ( насчёт рамы )... а с порогами - да, "жестковато" получилось ( в смысле: слишком усилил ).

Пороги должны быть "слабым звеном" и "сложиться" раньше, чем рама!


Сообщение отредактировал Амиго69: 21 Апрель 2015 - 01:18


#339 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:09

По поводу усиления крайней части посмотрите на фото красным показан сварной шов а толщина стенки кронштейна 2мм при подъеме хайджеком ее сомнет тлько поэтому и усилил ее.

 

por1.pngi.gif


Сообщение отредактировал илья2004: 21 Апрель 2015 - 11:10


#340 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 22 Апрель 2015 - 05:01

По поводу усиления рамы понятно.

По поводу усиления порогов: я бы их "ослабил", т.е. сделал "слабым звеном" относительно рамы.
Для примера: так выглядят кронштейны родных порогов ГАЗ-69.
P4215161.JPG
Понятно, что нагрузки на них гораздо меньшие, НО! Принцип работы тот же, профиль этих кронштейнов соответствует наиболее ожидаемым нагрузкам ( а именно: вертикальным нагрузкам! )
Сечение кронштейнов в виде букы П, и только на "перегибе" подкоса - закрытый профиль.

 

Как сделать профиль в виде буквы П ?

Да просто вырезать нижнюю полку у коробчатого профиля ( оставив на перегибах и углах небольшие  "мостики" - остатки нижней полки ).

Жесткость кроштейнов при вертикальных нагрузках не изменилась, при горизонтальных - уменьшилась (т.е. кронштейны могут "сложиться" при сильном ударе сбоку ).

Самую крайнюю балку ( сам силовой порог, за который домкратим машину - не ослабляем, он остался коробчатым ).

P4225173.JPG


Сообщение отредактировал Амиго69: 22 Апрель 2015 - 05:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей