Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю строить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 561

#441 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:56

Ребят спасибо за предложения но я решил все таки построить 406 и настроился на него




#442 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:43

Ну собственно вот это чуда, V-образная 6-ка, за нее просят на 10 000 побольше, от 35 000

Поправлю, V-образная восьмерка. 260лошадок и 4литра объема. Ща такие движки даже газелисты ставят. Ну и я,грешным делом, подмеряюсь...

#443 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:25

Поправлю, V-образная восьмерка. 260лошадок и 4литра объема. Ща такие движки даже газелисты ставят. Ну и я,грешным делом, подмеряюсь...

Да, точно, это 8 цилиндровая, 32-х кланаппая дура! Такую надо на ГАЗ-66 ставить, потянет будь здоров! Самый большой плюс, что цена не кусается! 

Интересно было бы посмотреть и послушать как работает такой аппарат, но по любому к нему нужно будет раздатку ставить или от Трубогиба, либо от ГАЗ-66...

Один большой минус - только 98 - й бензин и только с АКПП...

Прикрепленные изображения

  • 1с2.jpg
  • 1с2.jpg

Сообщение отредактировал Zummerin: 21 Октябрь 2015 - 12:56

Жизнь хороша, если есть ППШ


#444 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:31

Ребят спасибо за предложения но я решил все таки построить 406 и настроился на него

Лёх, тогда поршня - кованные..., прямоток...


Сообщение отредактировал Zummerin: 21 Октябрь 2015 - 12:31

Жизнь хороша, если есть ППШ


#445 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 16:33

Лёх, тогда поршня - кованные..., прямоток...

А вот с поршнями неугадал так как мотор низовой хочу строить, если будет интересно попытаюсь отчитываться о всех действиях

 

 

Да, точно, это 8 цилиндровая, 32-х кланаппая дура! Такую надо на ГАЗ-66 ставить, потянет будь здоров! Самый большой плюс, что цена не кусается! 

Интересно было бы посмотреть и послушать как работает такой аппарат, но по любому к нему нужно будет раздатку ставить или от Трубогиба, либо от ГАЗ-66...

Один большой минус - только 98 - й бензин и только с АКПП...

 

Дело в том что у меня сейчас как раз похожая машина на повседневку Паджеро 4 мотор правда V6 3,8 мощность 250 кобыл


Сообщение отредактировал илья2004: 21 Октябрь 2015 - 16:34


#446 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:51

Да, точно, это 8 цилиндровая, 32-х кланаппая дура! Такую надо на ГАЗ-66 ставить, потянет будь здоров! Самый большой плюс, что цена не кусается! 
Интересно было бы посмотреть и послушать как работает такой аппарат, но по любому к нему нужно будет раздатку ставить или от Трубогиба, либо от ГАЗ-66...
Один большой минус - только 98 - й бензин и только с АКПП...

свободно 92 хлебает наш, у чувака на шишиге видел. Можно и механику пристроить, у тайцев есть свап комплекты, только стоимость их в 2раза стоимость движка превышает. Раздатку можно с сурфа 130 поставить. Можно и акпп с сурфа поставить, бублик и насос токмо с узетной акпп переставить

#447 karlsons

karlsons

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:47

Я конечно извиняюсь, а почему именно зажигалка, а не дизель?



#448 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:28

Я конечно извиняюсь, а почему именно зажигалка, а не дизель?

Не совсем понял вопрос.

 

Если вы имеете в виду что 406 оборотистый то я планирую сделать низовой ( надеюсь получиться )



#449 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 19:57

он спросил,переведу "почему бензиновый,а не дизель?"

Да,давай строй низовой,тоже хочу колено от 409 в свой засунуть...Только проблема с поршнями,не могу бюджетные найти



#450 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:42

тоже хочу колено от 409 в свой засунуть...Только проблема с поршнями,не могу бюджетные найти

у меня концепция немного другая по максимуму разжать мотор но  оставить его на 92 бензине, поставить низовые валы и программу свою написать убрать датчик распред вала из прошивки. никакой полировки каналов тут все с точностью до наоборот. 

завтра пойду искать поршневую потом отдам ее токарю чтоб снял 1,1 мм с поверхности поршня, потом по расчетам высчитаем необходимый объем камер сгорания под нужную компрессию и по потребности доработаю камеру сгорания, очень много потрат время на изучение форумов по низовым валам , чуть башка кругом не пошла, но как мне объяснили надо подбирать не по интернету а согласно тех документации доверил это знающему человеку о, он обещал изучить данный вопросс

по раздатке придется шлифануть одну шестерню с КИТа которая на пром валу что отвечает за включение переднего моста при выключении все равно цепляется за шестерню заднего моста, завтра к токарю несу, корпус раздатки пришлось выпилить окно так как она у меня старого образца без прилива, обещали заварить при чем заплатку сказали сделать из стали 5мм вопросс к знатокам а оно свариться?????, но на всякий случай выпилил заготовку и загнул но проварить не смог кончился газ , блин не вовремя


Сообщение отредактировал илья2004: 26 Октябрь 2015 - 22:43


#451 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 09:14

у меня концепция немного другая по максимуму разжать мотор но  оставить его на 92 бензине, поставить низовые валы и программу свою написать убрать датчик распред вала из прошивки. никакой полировки каналов тут все с точностью до наоборот. 

завтра пойду искать поршневую потом отдам ее токарю чтоб снял 1,1 мм с поверхности поршня, потом по расчетам высчитаем необходимый объем камер сгорания под нужную компрессию и по потребности доработаю камеру сгорания, очень много потрат время на изучение форумов по низовым валам , чуть башка кругом не пошла, но как мне объяснили надо подбирать не по интернету а согласно тех документации доверил это знающему человеку о, он обещал изучить данный вопросс

по раздатке придется шлифануть одну шестерню с КИТа которая на пром валу что отвечает за включение переднего моста при выключении все равно цепляется за шестерню заднего моста, завтра к токарю несу, корпус раздатки пришлось выпилить окно так как она у меня старого образца без прилива, обещали заварить при чем заплатку сказали сделать из стали 5мм вопросс к знатокам а оно свариться?????, но на всякий случай выпилил заготовку и загнул но проварить не смог кончился газ , блин не вовремя

доводили до ума 406 на газели(надоть было хорошую скорость с  хорошим грузом по грунтовке) тоись езда фпол, в основном.  был затык - система охлаждения. тщательная  сборка помпы, установка вертикальн. р-ра, шкив помпы уменьш. диаметра  позволяли выполнять поставленные задачи;).  низовик из 406ого - особое внимание на охлаждение, ГБЦ более чем склонна к местным перегревам(снижение протока ОЖ при неслабых нагрузках усугУбит) не дай бох.



#452 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 10:37

Спасибо за подсказку будет день будет пища.

 

Может кто нибудь подскажет все таки по сварке чугуна и железа, а то уже голова кругом идет. 



#453 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 19:22

Я когда понижайку пихал в уазорк,тупо заплатку из 2мм железа приварил к корпусу полуавтоматом. Чугун на корпусе рк нормально варится, не лопается

#454 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:47

Спасибо за подсказку будет день будет пища.
 
Может кто нибудь подскажет все таки по сварке чугуна и железа, а то уже голова кругом идет.


Лех, у меня мама 40 лет проработала электросварщиком на стекольном заводе, завтра спрошу!

Жизнь хороша, если есть ППШ


#455 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 02:03

Тока слова её дословно напиши!:)


Конец-всему делу венец!

#456 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 12:50

Всем спасибо. Много насоветовали вплоть от того что не вздумай или вари сам, решил по совету Renegat но с небольшими изминениями

 

Сначала проварил просто шов по корпусу РК по размеру заплатки

 

razd1.jpgi.gif

 

Потом уже саму заплатку варил на этот сварной шов по совету знакомых типа лучше чем сразу метал на чугун

 

razd2.jpgi.gif

 

Все работы проводил обычным полуавтоматом самое главное не перегреть ну и не дать остынуть лищнего, ну и зачистить швы немного осталось


Сообщение отредактировал илья2004: 30 Октябрь 2015 - 12:52


#457 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 14:35

вроде неплохо получилось...Отверстие не лишку в корпусе выгрыз?У меня вроде меньше было



#458 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 14:58

ширина как по схеме 40мм для удобства чтоб вставлять пром вал, а вот длину сделал меньше по схеме надо было 110мм а я выбрал только 90.



#459 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:00

Тока слова её дословно напиши!:)

Говорит варила электродами по нержавейке, а когда их еще не придумали, то наматывала медную проволоку на электрод. Спрашиваю, какие особенности при варке, говорит: чугун нужно подогревать до сварки и после, т.к. он остывает гораздо быстрее металла и соответственно из за разницы температуры лопается. Спросил чем грели, говорит паяльной лампой...
Говорит чугун бывает разный по составу, вязкий, попадался также хрупкий, и чаще не получалось, чем получалось.
Как правило когда авто заводское ремонтировали...
Показал ей Ленину сварку, сказала: "Наварино непойми что..."
Еще спрашиваю, зачем медь наматывала?
Говорит при сваривании обычным электродом выгорают хим.элементы легирующие металл и шов становится хрупким, а медь восполняет их. А сейчас говорит есть электроды для чугуна...
Что то вспомнилась немецкая бронетехника выпуска 1945 года, когда Германия лишилась поставок молибдена из Норвегии и броня стала хрупкой...

Сообщение отредактировал Zummerin: 30 Октябрь 2015 - 23:17

Жизнь хороша, если есть ППШ


#460 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 23:07

Слово в слово! ну и не добавить не убавить. Чем сам решил пользоваться?!


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей