Перейти к содержимому


Фотография

Дорогами осенней Пармы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 14:55

Американцы говорят: сделай или умри!
Русские говорят: умри, но сделай! у нас даже смерть не является уважительной причиной…


Надежда умирала. До этого уже умерла подсветка приборов, легко и без мучений умерла помпа, а теперьумирала надежда. Сроки плыли как льдины в ледоход, с каждым часом оставалось все меньше времени до отъезда, меньше времени на сон и отдых, и еще меньше сил. Под угрозой — было мое участие в моем же мероприятии, отступать было некуда, поэтому, работали по принципу — умри, но сделай. Даже смерть не являлась уважительной причиной, и мы крутили гайки в последнюю ночь, до рассвета. Все, как всегда, в наших лучших традициях.

А начиналось все радужно. Новый отпескоструенный и покрашенный Лесной Пират, с большей частью новых запчастей и узлов подвески и трансмиссии, сборка закончена, оставались последние штришки, которые мы дорабатывали всю последнюю неделю — натягивали тент, подгоняли надставки, вырезали коврики в салон…

За день до отъезда на Парму, вечером, я заглянул вниз, чтобы подтянуть рулевые пальцы, и, заметил, что с движка некисло так, капает водица. Диагностирующие взгляды показали что бежит помпа, диагностирующие руки задрожали, а мысли в голове впали в уныние. В общем, гольфстрим иссяк, земля наткнулась на небесную ось, джигурда голоден. Ехать на таком моторе было как-то стремно, но не ехать было еще стремнее. Поначалу, была мысль залепить отверстие на корпусе помпы, откуда капала вода, жвачкой (холодной сваркой), но инженерная мысль подсказала, что такие варианты отметут даже джамшуты, и стоит метнуться в гараж за полгорода, где валяется убитый М-20, и снять помпу оттуда.)
Метнулись. Сняли. Всего 3 болта, которые подались легко и без заморочек, даже такими скудными инструментами, как старые и укатанные советские ключи. Взяли из гаража помпу и еще каких-то ништяков, рванули обратно. По пути родилась мысль, что если там замена помпы заключается в трех болтах, то проще поменять помпу, чем пытаться заткнуть старую :))
Радостно сняли радиатор, радостно слили воду, я радостно одел голову на болт у патрубка, потянул трещетку, и, головка болта радостно осталась в головке, оставив обломыш в блоке. До этого момента я понял, что с машиной мы даже и не начинали трахаться, а с этого момента придется уже и не трахаться, а еб@ться по взрослому. Время — полночь, выезжать завтра к вечеру, а у нас снята помпа и чиж в блоке.
Опустим лирику, как мы всю ночь высверливали из отверстия чиж сверлами, как нарезали резьбу, как метались за полгорода за паронитом в гараж к другу, как вырезали новую прокладку, и затягивали болты скрепя сердце. Резьба была потянута, я затянул так, чтобы держало, но чувствовал рукой — еще немного, и болт провернется, оставив сорванную резьбу и крушение надежд. Вся надежда была на прокладку, густо обмазанную герметосом — вдруг не потечет?

Спал я 5 часов, с 6 утра до 11. Утром проснулся, и снова бросился в бой с машиной. Нужно было проверить, не потечет ли новая помпа, и будет ли держать прокладка. Для этого была разработана супер-схема, когда нижний патрубок блока глушился, в верхний заливалась вода до верхушки, а потом я дул в верхний патрубок, имитируя создание давления в блоке) Старая помпа при этом уже начинала плакать, и печалиться за свою тяжелую жизнь, но после замены на другую, течь, все-таки, прекратилась.
От опы малость отлегло, но, время было уже почти 2 часа, выезжать надо было в 7, а у меня не были собраны ни вещи, ни машина. Натягивать морду ГАЗика без снятия крыльев, лопухов и жабер — еще то удовольствие. Камрады — не ленитесь разбирать морду целиком при подобных работах, не повторяйте мой плохой пример!

Пока собрали машин, пока скидали гаражный шмурдяк, пока уехали в другой гараж переобувать лысые подставки на 510-е сафари (мои пятаки докатывает Пашка-штурман на своем), время шло. Пока собрали экипаж, пока поели, пока доплелись до точки сбора — было уже 10 вечера.
400 км до места Х мы прошли к 6-ти утра, догнав основную колонну, двигаясь с ней всю ночь, с остановками на посцать, попить чай, заправиться и покурить. Спать упали почти в 8… так прошел Первый день затерянной Пармы.

Утром я проснулся в 10 от звонка телефона, понял что пора вставать, иначе великие дела так и не начнутся, поэтому через пару часов мы были на маршруте.

 

efdc144s-480.jpg

Пират и газон Пашки-штурмана

 

Решено было начать с моего любимого местечка, огромного заброшенного села. Шел обильный снег, поля заносило на глазах, машины скользили и вертелись в снежных колеях, но ощущение свободы так и разрывало изнутри, а морозный осенний воздух пьянил пуще алкоголя…

 

483c144s-480.jpg

 

Пират уже отвык ездить, поэтому иногда совершал ошибки и застревал, там где обычно, пролетал как стальная птица…)
Дэфик помогал ему, встать на путь истинный :)
 
bc3c144s-480.jpg
 
f33c144s-480.jpg
 
9602144s-480.jpg
 
f5fc144s-480.jpg
 
Дорога до заброшенного села особо сложной не оказалась. Мы побродили по окрестностям, сфотались у разрушенной церкви, пошли вброд через речку, но тут у Коляна захрустела трансмиссия и перестала втыкаться задняя.
 
47fc144s-480.jpg
 
8dfc144s-480.jpg
 
Осмотр показал что раскололся корпус РК, и на этому, трофи для нас на сегодняшний день, окончено…
 
5882144s-480.jpg
 
Зеленый был взят на трос, и мы потащились в цивилизацию, искать запчасти, звонить, и решать, что делать дальше…
 
Раздатку задешево в окрестностях найти не удалось, Колян на ДЭФе разболелся и решил ехать домой из за высокой температуры, все остальные команды тоже пораскладывали технику, и это навевало уныние и печаль. Мы потащились во второй базовый лагерь, попутно договорившись, чтобы раздатку привезли друзья из Перми.

 

8a42144s-480.jpg

 

Ночью ее привезли, и весь следующий день мы занимались этим, с утра и до вечера. Снимать РК, или КПП, на УАЗе — еще тот геморрой, по сравнению с нашими любимыми ГАЗ-69, где раздатка и КПП дружат между собой через короткий карданчик, и абсолютно независимо сдергиваются-ставятся за 30-40 минут… Здесь это заняло почти полдня.
 
К вечеру техноромантика была завершена, и мы, несолоно хлебавши, не взяв ни одной точки, двинулись в третий базовый лагерь, где приготовили офигительный плов из консервов, попили пива, поорали под гитару, и попадали спать. всю ночь лил дождь, снег окончательно стаял…
 
adc2144s-480.jpg
 
Утром нас покинул еще один экипаж, Пашка-Штурман на своем газоне, и у нас осталось 2 машины, я, и Колян-Зеленый. Мы сняли хату в Бериках, покидали туда все сырые вещи на просушку, и рванули на другой берег, брать точки, чтобы хоть что-то ухватить из этой, наверняка последней, в этом году поездки…
 
fc22144s-480.jpg
 
922144s-480.jpg
 
5922144s-480.jpg
 
5522144s-480.jpg
 
b9a2144s-480.jpg
 
Заехали в Ленву и Усолье… Жажда приключений не давала успокоиться, и мы рванули в ночь в дебри старых деревень и забытых трактов…Да, фотографии уже не получались, но впечатления отпечатывались где-то глубоко внутри, и хотелось еще и еще…
 
f4e2144s-480.jpg
 
Последняя точка в этот день запомнилась больше всего. Глубокая ночь, только свет фар пронизывает эту беспроглядную ноябрьскую темноту, освещая спящий лес и болотистые колеи. Пытаемся взять ее, тычемся вслепую по старому полю, идем по едва видной дороге, но дорога уводит нас все дальше и дальше. Неужели не возьмем? Не найдем?
Нервы горят. Решаю идти по вектору, прямо на отметку церкви на генштабовской километровке, благо до нее по прямой — 2 километра. Я где-то слышал, что церкви на генштабовских картах отмечены с высокой точностью, использовавшись ранее как объекты для топопривязки. Болотистый кочкарник, брод в низине… Поднимаемся на горку, и где-то слева, видится большое здание между деревьями. Рвусь туда, в свете фар видна белая церковь, перекидываю КПП — вторая, третья… и вывешиваю машину, провалившись колесом в яму… Нашли. Теперь можно и на базу, день удался…
 
e3e2144s-480.jpg
 
b112144s-480.jpg
 
4e12144s-480.jpg
 
Домой крайне не хотелось, поэтому даже по пути домой, мы брали точки и постоянно съезжали с асфальта, в поисках приключений. Хочется еще и еще… Скорей бы!

 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:51

От души!!! Читаю, как будто сам кручу гайки и сижу в пампасах... Эк у тебя здорово получается писать...! Спасибо за отчет...!

#3 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 22:12

Нет слов,спасибо...
Изображение

#4 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 052 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 23:52

:good:


"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#5 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 00:17

Просто Здорово!Всегда читая завидую и слову и путешествиям..
Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#6 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 20:03

Как всегда, замечательный отчет, от хорошего человека! Завидую белой завистью, рад знакомству! 



#7 Махновец

Махновец

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Андрей

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:43

Спасибо, получил удовольствие

Y007AK64.jpg


#8 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:03

Спс, слюни до пояса.


Ясно!Лошадь,раз рога!

#9 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 06 Декабрь 2013 - 19:53

Спс, слюни до пояса.

Аналогично! Слог, сюжет как всегда на высшем уровне!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей