Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Капитан ТТ

Кто ставил андорию 4с90?

Рекомендованные сообщения

Фильтр масляный свой? Там он хитрый - только родной можно, иначе масло стекает в картер как раз на стоянках.

Сначала стоял "свой", польский. Потом поставил фильтр ASAS турецкого производства, подобранный для Андории по каталогам производителя.

Если бы дело было в пружине или неисправном редукционном клапане, то на прогретом двигателе вообще бы не было давления масла.

Вот я об этом же и думаю, но на уазбуке настаивают проверить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала стоял "свой", польский. Потом поставил фильтр ASAS турецкого производства, подобранный для Андории по каталогам производителя.

 

Вот я об этом же и думаю, но на уазбуке настаивают проверить :)

Там два варианта - с охладителем под фильтром и без. Вот убей не помню - то ли вверх торчит очень длинная трубка, то ли в фильтре трубка идёт практически до верху (заглянуть в фильтр - должна быть резьба и потом канал наверх). Если её нет - масло стекает обратно из фильтра. А объём у него под литр. Поэтому падение давления при запуске. 

P.S. Можно поставить пусковой танковый насос )))))

О! Придумал! Проверь уровень масла минут через 5 после остановки и через часов 5 - будет всё понятно без разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там два варианта - с охладителем под фильтром и без. Вот убей не помню - то ли вверх торчит очень длинная трубка, то ли в фильтре трубка идёт практически до верху (заглянуть в фильтр - должна быть резьба и потом канал наверх). Если её нет - масло стекает обратно из фильтра. А объём у него под литр. Поэтому падение давления при запуске. 

P.S. Можно поставить пусковой танковый насос )))))

О! Придумал! Проверь уровень масла минут через 5 после остановки и через часов 5 - будет всё понятно без разборки.

У меня были оба варианта. Там длинная трубка вверх не торчит.... там фильтр с "противоотливной" системой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были оба варианта. Там длинная трубка вверх не торчит.... там фильтр с "противоотливной" системой. 

Всё страньше и страньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё страньше и страньше...

Нет там длинной трубки. Вот фото из каталога.

 

post-2158-0-60363300-1490181036_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Значит с фильтром или маслоприёмником всё-таки что-то не так. Больше некуда ему утекать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на всякий случай, там ещё своя система смазки ТНВД. За ней тоже приглядывать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на всякий случай, там ещё своя система смазки ТНВД. За ней тоже приглядывать надо.

В смысле? Насколько я знаю масло в тнвд заливается только при первом пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Мануал смотреть надо точно. Была там какая-то приколка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Мануал смотреть надо точно. Была там какая-то приколка.

Никакой приколки там не было :) В ТНВД заливается масло при первом пуске в дальнейшем ок смазывается маслом из системы смазки мотора. Также трансмиссионное масло заливается в регулятор опережения впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой приколки там не было :) В ТНВД заливается масло при первом пуске в дальнейшем ок смазывается маслом из системы смазки мотора. Также трансмиссионное масло заливается в регулятор опережения впрыска.

Точно. С регулятором перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было в пружине или неисправном редукционном клапане, то на прогретом двигателе вообще бы не было давления масла.

Горячий репортаж с места событий. Редукционный клапан был заклинен в преоткрытом положении. Тонкий металлический "волосок" попал между корпусом и запирающим элементом клапана. Более подробно с фото будет чуть попозже. Огромное спасибо ребятам с уазбуки за "наводку"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото....    

Несмотря на риски на запирающем элементе клапана, клапан промыли и собрали, ничего менять не стали, "запирающие" поверхности в порядке. Будет опять "шалить" — сниму клапан с другого мотора.

post-2158-0-57310200-1490811292_thumb.jpg

post-2158-0-68135700-1490811293_thumb.jpg

post-2158-0-16296800-1490811295_thumb.jpg

post-2158-0-03565400-1490811297_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поднять темку!

Прошел год после покупки газика, и вот назрел вопрос о замене двигателя - расход в 23л/100км не очень радует.

Рассматриваю вариант установки 4С90 - кто-нибудь в итоге установил? Как он показал себя в эксплуатации? Интересует также объем переделок (рама, мосты, коробка родные) - на сколько он критичен:

- как я понял надо убирать вторую поперечину и ставить вместо нее другую (где ее взять?), надо ли подбирать кардан? что еще надо менять?

с sashasv общался, но он ставил на уазовскую раму...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wano сказал:

с sashasv общался, но он ставил на уазовскую раму...

 

 

Тут кроме меня андориеводов не так уж много. На первой странице этой темы есть фото от камрада http://www.gaz69.ru/ipb/profile/5004-трубогиб/ можно с ним пообщаться. На старом украинском форуме был камрад gvardeets из Крыма можно спросить у камрада http://www.gaz69.ru/ipb/profile/7942-kyzya/ как на него выйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема с машиной Gvardeets с украинского форума http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=5100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wano сказал:

Позвольте поднять темку!

Прошел год после покупки газика, и вот назрел вопрос о замене двигателя - расход в 23л/100км не очень радует.

Рассматриваю вариант установки 4С90 - кто-нибудь в итоге установил? Как он показал себя в эксплуатации? Интересует также объем переделок (рама, мосты, коробка родные) - на сколько он критичен:

- как я понял надо убирать вторую поперечину и ставить вместо нее другую (где ее взять?), надо ли подбирать кардан? что еще надо менять?

с sashasv общался, но он ставил на уазовскую раму...

 

 

Поперечина и передние опоры гдето валялись - завтра посмотрю.

Андория на Газике очень понравилась, сильно резвее и вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андоррия не родственник часом пежовского XD2 ?  Он же мотор от Сиерры 2.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андория - это английский Перкиенс по лицензии в Польше. Устанавливался на DEFENDER 3 серии. На ГАЗ-69 подходит лучше родного М-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, трубогиб сказал:

Поперечина и передние опоры гдето валялись - завтра посмотрю.

Андория на Газике очень понравилась, сильно резвее и вообще!

Сильно резвее это турбированная, атмосферная Андория "дохловата" особенно на трассе.... но для деревни пойдет.... 

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 00:39, sashasv сказал:

Сильно резвее это турбированная, атмосферная Андория "дохловата" особенно на трассе.... но для деревни пойдет.... 

Ну так мне и не для гонок надо!) Да и на мой взгляд выше 70 газику скорость ни к чему!

Кстати, вроде как с движком ещё и коробка имеется родная, есть ли смысл её брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2021 в 21:31, трубогиб сказал:

Поперечина и передние опоры гдето валялись - завтра посмотрю.

Это всё самодельное или можно найти?!))

и что по поводу кардана - всё остается на своих местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 23:46, wano сказал:

Ну так мне и не для гонок надо!) Да и на мой взгляд выше 70 газику скорость ни к чему!

Кстати, вроде как с движком ещё и коробка имеется родная, есть ли смысл её брать?

Смысл брать коробку если:

1. Нет в наличии колокола от УАЗовского варианта Андории

2. Коробка не слишком длинная и помещается промкардан между КПП и РК

P.S советую обратить внимание на картер покупаемого мотора. У УАЗовской Андории "свой" картер и соответственно маслоприемник.

P.P.S УАЗовские кронштейны подушек мотора для Андории -  редкость несусветная, их уже нет ни в одном из каталогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2021 в 18:01, wano сказал:

Это всё самодельное или можно найти?!))

и что по поводу кардана - всё остается на своих местах?

Кронштейны что есть у Трубогиба скорее всего самодельные. По поводу карданов - если остается родная РК на своём родном месте - карданы тоже останутся родными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2021 в 13:35, sashasv сказал:

Кронштейны что есть у Трубогиба скорее всего самодельные. По поводу карданов - если остается родная РК на своём родном месте - карданы тоже останутся родными :)

А она на своём остается?)

 

18.02.2021 в 13:34, sashasv сказал:

Смысл брать коробку если:

1. Нет в наличии колокола от УАЗовского варианта Андории

2. Коробка не слишком длинная и помещается промкардан между КПП и РК

P.S советую обратить внимание на картер покупаемого мотора. У УАЗовской Андории "свой" картер и соответственно маслоприемник.

P.P.S УАЗовские кронштейны подушек мотора для Андории -  редкость несусветная, их уже нет ни в одном из каталогов

Андория, которую смотрел, точно не с УАЗа...

Чую будет проще поставить бензиновый польский S21 движок...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...