Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

Готово - 9 мес. и Проходимец построен

Рекомендованные сообщения

Да, это он и есть. Я сегодня приеду и к себе под днище занырну....можа у меня подлиней будет, моя то не "1985 года":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 карданов такого типа в  сельхозтехнике не встречалось, а что и встречалось похожее но с 1 крестовиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний-109, передний-63.

Это в см что ли? Тогда, блин ни тот ни другой. Разае только если взять задний и обрезать.... Тогда цена кардана интересна? Ну или ценность, если на обмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроил себе сегодня ретро-вечер:

a963bbb09729.jpg

 

ed434e2c6057.jpg

 

А Дима-Speedoff был прав - в этом есть свой особенный КАЙФ.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый, ладный машин! Только крылья разные :(. Поменять бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый, ладный машин! Только крылья разные :(. Поменять бы :)

дак вот найти бы.......ищу неспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто помочь с изготовлением кардана со сдвоенной (правильной) крестовиной?

HELP me!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, может кто помочь с изготовлением кардана со сдвоенной (правильной) крестовиной?

HELP me!!!

http://www.rista-trejd.ru/izgotovlenie-kardannykh-valov      http://remont-kardannyh-valov.ru/remont-kardannyx-valov-v-ekaterinburge/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Обратился в одну контору - мне ответили: "Заказ ваш принять не можем, т.к. слишком большая ответственность...."  :fie:

В другой уже третью неделю ждут сдвоенный кардан........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Обратился в одну контору - мне ответили: "Заказ ваш принять не можем, т.к. слишком большая ответственность...."  :fie:

В другой уже третью неделю ждут сдвоенный кардан........

Да, я написал, что пеку пироги, но вообще то я водопроводчик! ...вот дебилы! А те, другие карданы, которые вы делали другим людям, совсем не ответственная работа?!....ну как лампочки в стопаре заменить,да?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я написал, что пеку пироги, но вообще то я водопроводчик! ...вот дебилы! А те, другие карданы, которые вы делали другим людям, совсем не ответственная работа?!....ну как лампочки в стопаре заменить,да?! 

Вот поэтому и спрашиваю - может есть где Адекватные конторы, которые возьмутся и сделают качественно и в срок......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, спасибо. Кардан заказал им. Потребовали промерить пару углов. Промерил - вдруг кому пригодится сея информация:

04 град.

01 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что  на первой фото мост повернут???

Да, верно - на фото №1 угол поворота флянца моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать:

 

Исходник: двиг. 421-й карбюратор, новая помпа повыш. производительности, термостат на 82 град., 3-х рядный медный радиатор УАЗ, вентилятор - обычная "мясорубка". С температурой никаких проблем не испытывал: зимой ездил с откр. радиатором, в салоне жара, температура чуть выше 80град. по прибору; летом - перегревов небыло никогда, темп. была стабильной.
Решил модернизировать сист. охлаждения и поставил 2 эл. вентилятора от 2110 после радиатора. Один вентилятор включается от датчика (автоматич.), второй - ч/з тумблер вручную. Радиатор изготовил на ШААЗе медный 4-х рядный (!). Он оказался по-толще.
Цель была одна - не бояться глубоких бродов, т.к. зажигание подводное, шноркель и генератор вверху.....
Но получился казус - авто греется. Вентилятор включается даже на трассе при 60км/ч по ровной дороге. В лесу практически не смолкает - 5 мин. работает, 30 сек. молчит....

Вывод:  без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать.

 

3ae17e329267.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому сегодня с утра снял эл.вентиляторы - могу продать нуждающимся. Легко встают на УАЗовский радиатор БЕЗ всяких переделок.

Вдруг кому пригодятся.

С ценой договоримся.

 

a5efb1b7931c.jpg

 

7f8afad1ea88.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ровно также попал на своем красном "бегемоте" (кто постарше из московских - его помнит). Принудиловка с вискомуфтой охлаждала нормально всегда. Захотел еще лучше, поставил электровентилятор и столкнулся первый раз с перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать:

 

Исходник: двиг. 421-й карбюратор, новая помпа повыш. производительности, термостат на 82 град., 3-х рядный медный радиатор УАЗ, вентилятор - обычная "мясорубка". С температурой никаких проблем не испытывал: зимой ездил с откр. радиатором, в салоне жара, температура чуть выше 80град. по прибору; летом - перегревов небыло никогда, темп. была стабильной.

Решил модернизировать сист. охлаждения и поставил 2 эл. вентилятора от 2110 после радиатора. Один вентилятор включается от датчика (автоматич.), второй - ч/з тумблер вручную. Радиатор изготовил на ШААЗе медный 4-х рядный (!). Он оказался по-толще.

Цель была одна - не бояться глубоких бродов, т.к. зажигание подводное, шноркель и генератор вверху.....

Но получился казус - авто греется. Вентилятор включается даже на трассе при 60км/ч по ровной дороге. В лесу практически не смолкает - 5 мин. работает, 30 сек. молчит....

Вывод:  без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать.

Полезный опыт.

То, что вентилятор постоянно включается даже на трассе... неудивительно: позади него такая " пробка" ( два вентилятора + диффузор ) что воздух самотеком плохо проходит ( упирается в эти девайсы ).

Про езду по городу и буксование в грязи и говорить нечего... вскипит без обдува!

Можно попробовать один "Карлсон" - на половину радиатора ( через вторую половину воздух самотеком пойдёт... для режима "трасса" должно хватить ), но для города и бездора одного пропеллера будет маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезный опыт.

То, что вентилятор постоянно включается даже на трассе... неудивительно: позади него такая " пробка" ( два вентилятора + диффузор ) что воздух самотеком плохо проходит ( упирается в эти девайсы ).

Про езду по городу и буксование в грязи и говорить нечего... вскипит без обдува!

Можно попробовать один "Карлсон" - на половину радиатора ( через вторую половину воздух самотеком пойдёт... для режима "трасса" должно хватить ), но для города и бездора одного пропеллера будет маловато...

Видимо, что для ТАЗа хорошо - УАЗу смерть.  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за большого угла в верхней (возле РК) крестовине возникают большие вибрации, поэтому в этом месте нужна х2 крестовина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать:

 

 

Вывод:  без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать.

Стоит одна такая крыльчатка _без_диффузора_ перед радиатором.

Пару недель назад обнаружил, что забыл поставить снятую зимой мясорубку и весь сезон катался на электро-карлсончике.

Включался в говнах, конечно, в пробках, но перегрева не было никогда. 

Когда катался в спорте, вообще несколько лет ездил без мясорубки.

Видимо дело в диффузоре - открой корридор для прохождения воздуха, может, всё и решится! Не "души" радиатор. И, одной крыльчатки, по моему опыту, за глаза хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...