Перейти к содержимому


Фотография

Готово - 9 мес. и Проходимец построен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#181 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Август 2014 - 01:43

Вот читаю я и немного неодумеваю... Ведь вроде давно понятно уже, что любой лифт - зло! :) В газик легко влазят 33-и колеса без какого-либо лифта. Ну максимум серьги чуть подлиньше поставить или подкладки под рессоры максимум пару см. А нафига все эти лифты многосантиметровые, тем более на машине для бездорожья? Я вот голову ломаю как мне машину максимально опустить без ущерба ходам подвески. Рессоры в разных вариантах ставлю, амморты различные пробую...

Вот человек популярно объясняет вред лифтовки внедорожника:

http://www.drive2.ru...888241320/#post

http://www.drive2.ru...888245304/#post

Почитайте на досуге. Может быть что-то интересное для себя узнаете :)


Сообщение отредактировал speedoff: 11 Август 2014 - 01:46

Полный привод - полная жизнь!


#182 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Август 2014 - 01:58

Антон, обещанные фотки установки вискомуфты на спортивном Уазе.

Вискомуфта стандартная Уазовская.

Радиатор с внутренней стороны защищен сеткой, чтобы не пострадал в случае если вискомуфта заклинит.

Обрати внимание, на одной из фоток виден радиатор охлаждения жидкости ГУРа. Вещь тоже не лишняя на трофийном авто. ГУР с ним живет гораздо дольше.

 

Фото0719.jpg Фото0723.jpg Фото0716.jpg Фото0714.jpg Фото0718.jpg Фото0715.jpg


Полный привод - полная жизнь!

#183 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 11 Август 2014 - 06:49

Дима, спасибо.

С вискомуфтой решено - буду ставить. Но единственное подыщу нечто иномарочное, поскольку:

"+" легче (соотв. меньше нагрузка на подшипники помпы), больше лопастей, надежнее, как мне кажется. дешевле в деньгах

"-" нужно поколдовать с переходом, в случае поломки - опять будут поиски..........

Но учитывая твоё авторитетное мнение и опыт эксплуатации у друзей........короче пока я перед выбором 

Про сетку - отличное решение. А какая ориентировочно толщина проволоки? От чего сетка?

Вообще - как ведет себя эта система в воде:  лопасти не деформируются, сетку касания были?

 

Радиатор охлаждения ГУР - это на послед фотке который. Он от чего? Похож по форме на отопитель ВАЗа..... Его врезать нужно на подачу или в обратку от насоса?


69 - это не ретро, это крутро......

#184 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 11 Август 2014 - 07:00

Дим, тоже интересно про радиатор ГУРа. Мо ж тему создашь или сдесь по подробней опиши.

#185 Snake3000

Snake3000

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Август 2014 - 07:20

по поводу вискомуфты посмотри если подойдет от эскудо с двиглом G16A до 95 года, с виду посадочное вроде тоже могу ошибаться, скинь размеры я на своем эскудике померею



#186 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 11 Август 2014 - 07:32

НЕ - чертежа нет. А какой лифт у тебя?

  
В том то и дело, что у меня лифт был только за счет чусовских рессор, никаких проставок нет!

Вот читаю я и немного неодумеваю... Ведь вроде давно понятно уже, что любой лифт - зло! :) В газик легко влазят 33-и колеса без какого-либо лифта. Ну максимум серьги чуть подлиньше поставить или подкладки под рессоры максимум пару см. А нафига все эти лифты многосантиметровые, тем более на машине для бездорожья? Я вот голову ломаю как мне машину максимально опустить без ущерба ходам подвески. Рессоры в разных вариантах ставлю, амморты различные пробую...
Вот человек популярно объясняет вред лифтовки внедорожника:
http://www.drive2.ru...888241320/#post
http://www.drive2.ru...888245304/#post
Почитайте на досуге. Может быть что-то интересное для себя узнаете :)


Я сам противник лишних лифтов, только кузов на 35мм лифтовал, и то из-за двиателя, изначально лифт был 50мм, но когда понял что он не спасет от выреза кузова под стартер, уменьшил до 35.

#187 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 11 Август 2014 - 08:05

по поводу вискомуфты посмотри если подойдет от эскудо с двиглом G16A до 95 года, с виду посадочное вроде тоже могу ошибаться, скинь размеры я на своем эскудике померею

Хорошо - померяю 3 размера:

диаметр "пропеллера"

расстояние м/у помпой и радиатором

размер резьбы на помпе


69 - это не ретро, это крутро......

#188 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Август 2014 - 09:11

 Но единственное подыщу нечто иномарочное, поскольку:

"+" легче (соотв. меньше нагрузка на подшипники помпы), больше лопастей, надежнее, как мне кажется. дешевле в деньгах

"-" нужно поколдовать с переходом, в случае поломки - опять будут поиски..........

 

http://lr.ru/catalog...r_ohlazhdeniya/


Конец-всему делу венец!

#189 Snake3000

Snake3000

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 11 Август 2014 - 09:22

вот тут схема есть как у меня на эскудо стоит

http://suzuki.epcdat...4/?full



#190 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Август 2014 - 09:37

Вообще - как ведет себя эта система в воде:  лопасти не деформируются, сетку касания были?

 

Радиатор охлаждения ГУР - это на послед фотке который. Он от чего? Похож по форме на отопитель ВАЗа..... Его врезать нужно на подачу или в обратку от насоса?

Сетка понятия не имею от чего. Но нужна жесткая, чтобы выдержала удар мясорубки. На другом Уазе стоит не сетка, а кусок решета от зерновой с/х веялки. Такие сита-решета бывают с отверстиями разной конфигурации, продаются в запчастях. Диаметр отверстий от 3 мм до 15 кажется. Я себе в такое сито диаметром 5 мм морду изнутри затянул, чтобы радиатор меньше забивался.

2429675.jpeg?rrr=1

 

sito1.jpg

 

Радиатор тоже не знаю от чего. От печки какой-то. Да тут без разницы от чего. Лишь бы найти куда его поставить. У Уаза есть место свободное на крыльях, у 69-го его если только ставить перед радиатором, ниже или выше эл.вентилятора.

Видел на одном Уазе стоит для этой цели масляный радиатор от ЗИЛа кажется. Гофрированная трубка в виде змеевика.

00001672.jpg

Можно попробовать для этих целей родной 69-й масляный радиатор приспособить, или попробовать самому согнуть из медной трубки нужной конфигурации.

 

А по поводу вискомуфты - вот можно почитать опыт установки от БМВ Е34 на Уаз.

http://www.drive2.ru...30376153141786/

 

480.jpg


Сообщение отредактировал speedoff: 11 Август 2014 - 09:41

Полный привод - полная жизнь!

#191 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 11 Август 2014 - 09:46

Дима, радиатор ГУРа ставить на подачу или обратку насоса?


Слава, а вентилятор..............

И вообще считается, что муфту и вентилятор лучше брать в сборе - этот "агрегат" очень чувствителен к дисбалансу.....


Сообщение отредактировал Антон: 11 Август 2014 - 09:50

69 - это не ретро, это крутро......

#192 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 11 Август 2014 - 09:51

вот тут схема есть как у меня на эскудо стоит

http://suzuki.epcdat...4/?full

Понятно. Спасибо.


69 - это не ретро, это крутро......

#193 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 11 Август 2014 - 10:02

Дима, радиатор ГУРа ставить на подачу или обратку насоса?


Слава, а вентилятор..............

И вообще считается, что муфту и вентилятор лучше брать в сборе - этот "агрегат" очень чувствителен к дисбалансу.....

http://shop.e34e38.c...land-rover.html

http://www.euromotor...e/111409-STARKE

 

По поводу ГУРа-бачок надо ставить волговский, жалезный с фильтром....


Конец-всему делу венец!

#194 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 11 Август 2014 - 14:31

http://shop.e34e38.c...land-rover.html

http://www.euromotor...e/111409-STARKE

 

По поводу ГУРа-бачок надо ставить волговский, жалезный с фильтром....

Слава, спасибо - поищу пока по разборкам.


69 - это не ретро, это крутро......

#195 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 14 Август 2014 - 06:59

Заказал в магазе вот этот девайс от Хантера (1300 руб.):

http://www.bazashop....uct_951432.html

 

После получения посмотрим что и как. А пока поставил обратно принуд. "мясорубку", но.....4-х рядный радиатор тоже оставил на авто.


69 - это не ретро, это крутро......

#196 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Август 2014 - 09:02

Антон, какой насос ГУРа у тебя стоит?

Такая вискомуфта в сборе с вентилятором скорее всего не встанет без переделок на помпу. Возможно вентилятор будет упираться в ремень ГУРа. Придется делать удлиненный переходник.

 

P.S. А где ты такую вискомуфту за 1300 р нашел? У Ник.Ник-ча в Ульяновске?


Сообщение отредактировал speedoff: 14 Август 2014 - 09:08

Полный привод - полная жизнь!

#197 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 14 Август 2014 - 09:09

Про насос щас сразу не скажу.....

Ну, придёт посылка - там посмотрим.

ЗЫ Взял новую за 1300 руб. Думаю есть смысл покулибничать.


69 - это не ретро, это крутро......

#198 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 14 Август 2014 - 12:17

http://www.bazashop....ct_1947632.html

 

Ребята, прошу прокомментировать - хочу поставить 2шт. в качестве доп.света.


69 - это не ретро, это крутро......

#199 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Август 2014 - 13:15

Немножко не такие, но похожие.


Конец-всему делу венец!

#200 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 14 Август 2014 - 17:42

не, а именно эта модель. по указанным ТТХ я судить не могу - не компетентен


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей