Перейти к содержимому


Фотография

Готово - 9 мес. и Проходимец построен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#161 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:35

Спасибо.

Обратился в одну контору - мне ответили: "Заказ ваш принять не можем, т.к. слишком большая ответственность...."  :fie:

В другой уже третью неделю ждут сдвоенный кардан........

Да, я написал, что пеку пироги, но вообще то я водопроводчик! ...вот дебилы! А те, другие карданы, которые вы делали другим людям, совсем не ответственная работа?!....ну как лампочки в стопаре заменить,да?! 


Конец-всему делу венец!


#162 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 30 Июль 2014 - 22:47

да что говорить у нас всегда так  :nomention:



#163 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:53

Да, я написал, что пеку пироги, но вообще то я водопроводчик! ...вот дебилы! А те, другие карданы, которые вы делали другим людям, совсем не ответственная работа?!....ну как лампочки в стопаре заменить,да?! 

Вот поэтому и спрашиваю - может есть где Адекватные конторы, которые возьмутся и сделают качественно и в срок......


69 - это не ретро, это крутро......

#164 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:04

http://msk.kardanov.net/make/                  http://www.kardanbal...php            

       http://kvs-msk.ru/production/                  http://www.eurocardan.ru/s.php


       http://kvs-msk.ru/production/                  http://www.eurocardan.ru/s.php


Конец-всему делу венец!

#165 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Август 2014 - 06:29

Слава, спасибо. Кардан заказал им. Потребовали промерить пару углов. Промерил - вдруг кому пригодится сея информация:

04 град.
01 град.

69 - это не ретро, это крутро......

#166 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 09 Август 2014 - 07:36

я так понимаю что  на первой фото мост повернут???



#167 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Август 2014 - 11:18

я так понимаю что  на первой фото мост повернут???

Да, верно - на фото №1 угол поворота флянца моста.


69 - это не ретро, это крутро......

#168 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Август 2014 - 11:34

Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать:

 

Исходник: двиг. 421-й карбюратор, новая помпа повыш. производительности, термостат на 82 град., 3-х рядный медный радиатор УАЗ, вентилятор - обычная "мясорубка". С температурой никаких проблем не испытывал: зимой ездил с откр. радиатором, в салоне жара, температура чуть выше 80град. по прибору; летом - перегревов небыло никогда, темп. была стабильной.
Решил модернизировать сист. охлаждения и поставил 2 эл. вентилятора от 2110 после радиатора. Один вентилятор включается от датчика (автоматич.), второй - ч/з тумблер вручную. Радиатор изготовил на ШААЗе медный 4-х рядный (!). Он оказался по-толще.
Цель была одна - не бояться глубоких бродов, т.к. зажигание подводное, шноркель и генератор вверху.....
Но получился казус - авто греется. Вентилятор включается даже на трассе при 60км/ч по ровной дороге. В лесу практически не смолкает - 5 мин. работает, 30 сек. молчит....

Вывод:  без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать.

 

3ae17e329267.jpg


69 - это не ретро, это крутро......

#169 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Август 2014 - 11:39

Поэтому сегодня с утра снял эл.вентиляторы - могу продать нуждающимся. Легко встают на УАЗовский радиатор БЕЗ всяких переделок.

Вдруг кому пригодятся.

С ценой договоримся.

 

a5efb1b7931c.jpg

 

7f8afad1ea88.jpg


69 - это не ретро, это крутро......

#170 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 09 Август 2014 - 19:26

Ровно также попал на своем красном "бегемоте" (кто постарше из московских - его помнит). Принудиловка с вискомуфтой охлаждала нормально всегда. Захотел еще лучше, поставил электровентилятор и столкнулся первый раз с перегревом.



#171 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Август 2014 - 20:06

Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать:
 
Исходник: двиг. 421-й карбюратор, новая помпа повыш. производительности, термостат на 82 град., 3-х рядный медный радиатор УАЗ, вентилятор - обычная "мясорубка". С температурой никаких проблем не испытывал: зимой ездил с откр. радиатором, в салоне жара, температура чуть выше 80град. по прибору; летом - перегревов небыло никогда, темп. была стабильной.
Решил модернизировать сист. охлаждения и поставил 2 эл. вентилятора от 2110 после радиатора. Один вентилятор включается от датчика (автоматич.), второй - ч/з тумблер вручную. Радиатор изготовил на ШААЗе медный 4-х рядный (!). Он оказался по-толще.
Цель была одна - не бояться глубоких бродов, т.к. зажигание подводное, шноркель и генератор вверху.....
Но получился казус - авто греется. Вентилятор включается даже на трассе при 60км/ч по ровной дороге. В лесу практически не смолкает - 5 мин. работает, 30 сек. молчит....
Вывод:  без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать.

Полезный опыт.
То, что вентилятор постоянно включается даже на трассе... неудивительно: позади него такая " пробка" ( два вентилятора + диффузор ) что воздух самотеком плохо проходит ( упирается в эти девайсы ).
Про езду по городу и буксование в грязи и говорить нечего... вскипит без обдува!
Можно попробовать один "Карлсон" - на половину радиатора ( через вторую половину воздух самотеком пойдёт... для режима "трасса" должно хватить ), но для города и бездора одного пропеллера будет маловато...

#172 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Август 2014 - 06:19

Полезный опыт.
То, что вентилятор постоянно включается даже на трассе... неудивительно: позади него такая " пробка" ( два вентилятора + диффузор ) что воздух самотеком плохо проходит ( упирается в эти девайсы ).
Про езду по городу и буксование в грязи и говорить нечего... вскипит без обдува!
Можно попробовать один "Карлсон" - на половину радиатора ( через вторую половину воздух самотеком пойдёт... для режима "трасса" должно хватить ), но для города и бездора одного пропеллера будет маловато...

Видимо, что для ТАЗа хорошо - УАЗу смерть.  :lol: 


69 - это не ретро, это крутро......

#173 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Август 2014 - 14:03

Антох, а почему кардан приходится менять?

#174 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Август 2014 - 14:16

Из-за большого угла в верхней (возле РК) крестовине возникают большие вибрации, поэтому в этом месте нужна х2 крестовина.


69 - это не ретро, это крутро......

#175 MAMOHT

MAMOHT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:8(921)94О7О4О

Отправлено 10 Август 2014 - 14:21

Решил написать о своей неудаче. Думаю о неудачах тоже стоит писать:

 

 

Вывод:  без принудиловки ч/з вискомуфты не обойтись. Будем искать.

Стоит одна такая крыльчатка _без_диффузора_ перед радиатором.

Пару недель назад обнаружил, что забыл поставить снятую зимой мясорубку и весь сезон катался на электро-карлсончике.

Включался в говнах, конечно, в пробках, но перегрева не было никогда. 

Когда катался в спорте, вообще несколько лет ездил без мясорубки.

Видимо дело в диффузоре - открой корридор для прохождения воздуха, может, всё и решится! Не "души" радиатор. И, одной крыльчатки, по моему опыту, за глаза хватит!


-= Мах =-
Там, где пехота не пройдет...

#176 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 10 Август 2014 - 16:58

Слава, спасибо. Кардан заказал им. Потребовали промерить пару углов. Промерил - вдруг кому пригодится сея информация:


Сфоткай пожалуйста как наклонил мост задний. Сам сейчас без заднего кардана. Были ужасные вибрации, кардан откручивался. Сейчас снял кардан и все вибрации исчезли. Грешил на кардан, но даже если и кардан был причиной, изгиб большой. Да и длинноват вроде родной кардан для военных мостов

#177 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Август 2014 - 20:25

Проставка мост-рессора только в виде клина - см. пост 128, фото №2

А в твоем случае возле раздатки какой угол у кардана?


Сообщение отредактировал Антон: 10 Август 2014 - 20:27

69 - это не ретро, это крутро......

#178 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 10 Август 2014 - 21:30

Проставка мост-рессора только в виде клина - см. пост 128, фото №2
А в твоем случае возле раздатки какой угол у кардана?


Не очень там видно. Чертежа нет случайно?
До удаления 2 листов из чусовских рессор у меня округляло головки болтов которые крепят кардан к раздатке. После перестало, но угол все-равно предельный . Я уже отчаялся решить этот вопрос. Сейчас я вытащил практически все листы из рессор, осталось штуки 4-5, машина стала сидеть ниже, угол стал нормальным, но вибрация не измениалсь( поэтому я и снял кардан, дабы попробовать), и кардан стал максимально сжатым в спокойном положение, поэтому на кочках, наверняка, уже бил в раздатку. Завтра еду новый кардан родной покупать, но ставить пока очкую.

#179 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Август 2014 - 22:31

НЕ - чертежа нет. А какой лифт у тебя?


69 - это не ретро, это крутро......

#180 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 10 Август 2014 - 23:34

Из-за большого угла в верхней (возле РК) крестовине возникают большие вибрации, поэтому в этом месте нужна х2 крестовина.


А почему такой угол получился? Лифт больщой? У меня то же вибрация есть но не большая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей