Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор К-22И


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 09:36

Вчера пробовал регулировать карб К-22И, двигло родное, после капиталки. На прогреве с небольшим подсосом и несколькими последующими заводками двигла для горячей приработки вхолостую за сверхбыстрое время сожрал 5 литров. Курил поиск насчет числа оборотов иглы ГТЖ на имеенно этой модели карба.... Кто пишет 1,5. А кто и 3,5-5... Понимаю, что зависит от состояния двигла, но всё же как по "мануалу" с регулировкой данного карбюратора.

 

Кстати говоря, снимал, чистил, продувал.... Однако ж он напрочь воспротивился хоть как-то отзываться на кручение винта ХХ....

 

И хотелось бы знать мнение карбюраторщиков насчет данного карба, есть ли смысл оставлять его?

P.S. да, читал много-много тем тут по разным карбам, мнения разнятся на какой менять и какой лучше




#2 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 15:53

Мое мнение-не парься ты зтим раритетом ,наверное он сильно уставший .у меня на М-20 стоит К-129 ,вполне меня устраивает по тяге и расходу .Припас к-131 .он посовершенней ,т.к имеет отдельную систему хх .,пока в раздумьях (или просто лень ).Подробности его установки -в разделе-двигатель-посмотри ,не найдешь-стукни в личку Федоту68 , он профи,растолкует...
Изображение

#3 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:29

я с родным-22д так мучился. потом поставил 124й и всё встало на места. расход правда очень большой. но по моему его и не уберёшь. литров 20 как минимум всё равно будет.



#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 697 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:45

22 семейство карбюраторов  - это для получения удовольствия от владения древней машиной. Широкий диапазон их регулировок "прям на месте" - тому "виной".

Хочешь - придавил ГТЖ и "экономишь "бенз, хошь - открутил "дудку на полну" и  лётаешь...

 

 Для нормальной жизни всё же К131 гораздее.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 09:47

спасибо, буду переходить на 131 тогда






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей