Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dma

Давайте обсудим отечественные лебедки

Рекомендованные сообщения

ОАО "Ульяновский авторемонтный завод", производитель лебедки "Спрут", предлагает Вам обсудить достоинства и недостатки отечественных лебедок.

 

Рекомендуем посетить НАШ ФОРУМ. Там вы сможете найти ответы на многие вопросы о продукции завода, задать свои вопросы и получить квалифицированную помощь ведущих специалистов завода по вопросам эксплуатации, обслуживанию и ремонту наших изделий.

 

Приветствуются любые мнения, как хорошие отзывы, так и плохие! Для нас это очень важно!

 

http://www.lebedka.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что у вас всего одна модель?

И уж больно это смахивает на рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ругай их. Ну нет другой модели. Только начали. И хорошо, что начали. А то делают все, кому не лень, кроме своих. А по деньгам? Кому надо, купит, а"на всякий случай" возить 25000 на бампере ? Меня жаба душит ;) А так - молодцы! Уже за то, что сделали серийную. Снижайте себестоимость и цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому надо усилие в 2500кг за те же деньги?

Приложили бы констукторскую мыслю к механической лебеде!

Очередь на год вперед ОБЕСПЕЧЕНА!!! Спасибо скажут и не раз!!!

А на хрена выдавать на рынок не самый лучший продукт за не самые лучшие деньги? Похоже и правда отечественный автопром и гордость за страну вещи не совместимые. Грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За механическую, с расчётной тягой тонн на 5, тросом метров 50, ценой до 10 тыс. руб - обеими руками!!! :lol:

Но видишь ли, по моему, умные ульяновцы подразумевали вытягивание ЗАГЛОХШЕЙ машины, потому как пока мотор ревёт, она должна ехать сама ;)

Так для чего нам вообще лёбёдка?

Спортсменам понятно, им колёса вообще не нужны, они в грязь проваливаются, за камни цепляются и т.д. главное лебёдки спереди и сзади, гладкое днище и длинный трос! (Самоделкину в огород! Оптимальный вариант - мотолодка Казанка, а довезти её до трассы можно и на прицепе к газику) ;)

Голова нужна только для того, чтобы просчитать оптимальный маршрут, когда нет ограниченной флажками трассы.

А навороты в трансмиссии и хорошие колёса- для расширения возможности получения кайфа! ;).

А тянуться на тросе - это не кайф, это тяжёлая работа. В эпизодических засадах нужно дешёвое и простое средство, типа самовытаскивателей с якорем или трапами.

Это личное мнение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепление у спрута плохое, ременная передача - отЦтой

не рекомендую никому :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не рекомендую никому

 

Вот тебе и реклама. Коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех машин, что видел на лебеде заглохших не попадалось, хотя это не показатель. Куда больше встречал людей со сгоревшими контакторами, моторами и севшими аккумуляторами. И это при том, что машины были с достойными колесами и вменяемыми драйверами. И тянущийся на механике кукурузер надолго засел в памяти, ибо объезжал два уазика с палеными винчами...

И не обязательно за 10000, можно и дороже, но чтобы было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смешно похоже на изобретение велосипеда, да еще предлагают колективно помогать, в натуре! :evil: за 20 кило деревянных я взял китайца, с усилием в 4тонны, да еще с доставкой, Луче уж правда механику родили :twisted: пусть за теже деньги. Даже если сделают, получится либо весу килограмм 100 либо чередной отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРо лодку это шутка с намеком, у меня давно мысль по всему дну сделать что то типа лыж, будет легче тянуться и меньше тяги всякие ломаться да и с разгона можно кое где проплыть.

Например короткий брод, разогнался и не брызгаешься водой преодолевая сопративление а глисируешь. Думаю метров 3-5 можно.

А что касается питерской лебеды, то слабовата она, но не это главное, надежность ее подводит. И не все могут позволить.

Конечно компакнее и удобнеее в установке и использование, я думаю для охотников , рыболовов и им похожым самое то, только не перегружать, не погружать в воду. У механики много недостатков в плане удобства но все покрывает сила тяги. Те, кто поездит с механикой , я думаю не поменяют ее на электрику.

Луше бы придумали небольшую мех, лебеду и КОМ , пусть даже дороже, но вечно.Например выпуск КПП с отбором слева, притом с двумя вланцами( вперед и назад) и маленькой лебедой, типа как на тоете 40. ПРимерная стоимость составит наверно 10 за кпп и 8-10 за мех. леб. Я думаю кардан можно и самому приделать.

Это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Луше бы придумали небольшую мех, лебеду и КОМ , пусть даже дороже, но вечно.Например выпуск КПП с отбором слева, притом с двумя вланцами( вперед и назад) и маленькой лебедой, типа как на тоете 40. ПРимерная стоимость составит наверно 10 за кпп и 8-10 за мех. леб.  Я думаю кардан можно и самому приделать.

Это реально?

 

Ваш вопрос я передал специалистам завода на наш форум в технический раздел (конструктора не могут физически следить за всеми форумами в инете :wink: )

 

Кстати, было бы удобнее там задавать такие вопросы - ответы получаются быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по мех.лебедке. На днях видел прицеп, на нем катушка кабеля. Судя по внешнему виду тонны 3-4 будет. Так вот поднимали ее 2 лебедки расположенные по бокам. И размером подходящие. Правда если примудрить то придется ручками ее вращать, но лучше это чем ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dma: а конструкторам и не надо следить за всеми форумами. Им надо сидеть на месте и работать. А вот руководству (или кто у Вас отвечает за продажи?) разок просто выехать на сбор тех, для кого они работают - уазоводов - и просто послушать и посмотреть. Сразу узнаете и слабые места, и сравнение с питерской лебедой, и пожелания пользователей. А потом уже озадачить конструкторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились первые фотографии долгожданной новинки Л7.

 

ForUAZbuka.jpg

 

Другие смотрите на нашем сайте (позже еще добавим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем ещё отличается от Л4, кроме вертикальных роликов?

 

На новой Л7 убран так ненавистный многим ременный привод :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 14 я бы может и купил попробовать

а за 20-25 - уж извините точно нет - это можно камап купить сопоставимо, который нормально зарекомендовал себя и ЗЧ есть

одно дело проверенная лебёда - другое дело новая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С января 2005 года завод начинает выпуск новой модели лебедки. Лебедка построена по классической схеме с применением четырехступенчатого планетарного редуктора.

 

Отсутствует ременная передача, полностью изменен тросоукладчик.

 

Увеличен диаметр барабана до 106 мм, за счет этого увеличено количество троса до 30 метров, который умещается в трех слоях, а также значительно увеличена долговечность троса.

 

Тяга лебедки составляет 4 тонны.

 

Цена на новую модель должна составить ориентировочно 18000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...одно дело проверенная лебёда  -  другое дело  новая...

А вот пускай dma выдаст нам на испытания пару штук, а уж потом поговорим :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...одно дело проверенная лебёда  -  другое дело  новая...

А вот пускай dma выдаст нам на испытания пару штук, а уж потом поговорим :wink:

 

Испытаний уже много было. Ссылки на отчёты на сайте есть.

 

Кстати, совсем недавно снова мучали на заводе конкурентные модели и свою. Сравнивали... Отчет скоро нарисую на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...