Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
andryhos

Возрождение 69 го с заменой сердца

Рекомендованные сообщения

Вы не поверите но я его всё таки покрасил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По верхней фотке не понял, думал беж.

В 303-ей,тоже красиво будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде хорошо выглядит, пущай недельку постоит устаканиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и снова я. Вот сегодня в - 19 градусов установил задние крылья ( прошва на них подходит стандартная с 469 го для передних крыльев только отверстия по месту) задние фонари и катафоты образца 67 года. Передние фары под малый горшок от 469 го по 690₽ за штуку. И замёрз. Завтра поеду искать где доски под лавки изготовить.

Всех с наступившим.!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собрался делать новые лавки в кузов. Гуру есть к вам вопрос.

Сидушки сами деревяшки.

1 длинна- 1355 мм

2 ширина- 280 мм

3 толщина - 18 -20 мм

Спинки сами деревяшки

1 длинна - 1290 мм

2 Ширина - 240 мм

3 толщина - 18 - 20 мм

Наполнитель сидушек и спинок какая то пористая резина и сверху слой нетканного материала, обивка дермантин.

У меня нет старых лавок , есть совсем старая укороченная гнилая поэтому размеров не снять правильных.

Есть у кого нибудь замечания по размерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот собственно потеплело, пора и мне от спячки пробуждаться. Прикуплен моторчик который как я думаю должен находится в моём авто . Вот он трофейный 111.961 2.2 литра бензин.

post-27533-0-73770500-1460918394_thumb.jpeg

post-27533-0-77793900-1460918415_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова привет! Сегодня поженил двигатель с коробкой, померил . Придётся модернизировать поперечный лонжерон , с ним коробка не встаёт. Буду завтра думать как лучше. У меня мотор от механики 111.961 был снят двухмассовый маховик и установлен маховик от автомата. Есть в этом пара нюансов вдруг кто пойдёт по моим стопам. Мотор надо брать если этой серии то до 1995 года он без имобилайзера - меньше гемороя. Маховик с секторами ( 2 сектора на одном из них магнит) с них датчик считывает положение коленвала. Есть ещё маховики с зубцами с ними дела не имел они с более поздних моторов . Датчик положения коленвала с механики упирается в акпп надо его немного подточить в месте соединения с коробкой.

Ещё при установке маховика от автомата обязательно установить дистанционные шайбы одну между коленом и маховиком вторую сверху маховика. Первая которая между коленом и маховиком выставляет магнитную метку на секторе по центру отверстия датчика для точных показаний, вторая которая свету маховика просто добавляет прочности. Первая есть 2х видов 2.4 и 2.6 мм. Выбирать по месту ,хотя я думаю что 2 сотки особо не повлияют.

post-27533-0-29651700-1461437572_thumb.png

post-27533-0-53636300-1461437946_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять я на проводе. Докладываю работы идут в меру возможностей. Сегодня примерял двигатель с коробкой, вполне подходит по габаритам , резать под стартёр ничего не надо, рулевая не мешает, от акпп до нашей раздатки места достаточно, нужно конечно ещё много вымерять, но концепция имеет право на жизнь.

post-27533-0-64597600-1463944568_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ.Чо полки в гараже не прибьешь?Хоть банан бы туда положил,а то ему на раме совсем не место) Подскользнутся можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поддон дружит с передним мостом? Под стеночкой просто 2.3 или турбо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поддон дружит с передним мостом? Под стеночкой просто 2.3 или турбо?

Под стеночкой 662.910-2.9 атмосфера дизель утопленный , но на нём я ещё 140 км до дома доехал видимо 1 шатун немного погнулся. Думаю из него 2.9 тд замутить.

А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста.

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под стеночкой 662.910-2.9 атмосфера дизель утопленный , но на нём я ещё 140 км до дома доехал видимо 1 шатун немного погнулся. Думаю из него 2.9 тд замутить.

А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста.

Как вариант,да можно,на вскидку замена форкамер,распылителей,тнвд по моему свой и как вариант поршня с шатунами (палец турбовый толще),возможно форсунки охлаждения поршня,блин уже не помню дотошно различия,давно их разбирал,поддоны что дизель что бензин легковых версий примерно одинаковы,если есть возможность с удовольствием глянул бы фотки с разных ракурсов,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант,да можно,на вскидку замена форкамер,распылителей,тнвд по моему свой и как вариант поршня с шатунами (палец турбовый толще),возможно форсунки охлаждения поршня,блин уже не помню дотошно различия,давно их разбирал,поддоны что дизель что бензин легковых версий примерно одинаковы,если есть возможность с удовольствием глянул бы фотки с разных ракурсов,спасибо.

Тут немного по другому. Поршни и шатуны одинаковые форсунки охлаждения поршня есть на этом моторе, форкамеры одинаковые, тнвд свой , форсунки свои. ( давление впрыска больше) . Приливы под охлаждение и слив масла с турбины есть ( просверлить и нарезать резьбу) . Прокладка головы СВОЯ ( кстати при ремонте данных моторов не турбовых многие по незнанию ставят прокладку головы от турбовых- результат потеря мощности) . Коллектор свой выпускной. Давление наддува на этом моторе 0.45 и прибавка будет по кобылам небольшая ( 20 лс) момент крутящий тут выигрывает.

Мне было с чем сравнить у меня было одновременно 2 таких машины одна турбо одна атмосферная.

P.S. Фотки чего хочешь посмотреть?

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея продолжается. Без личного сварочного аппарата стало сложно, вот прикупил и приступил к кронштейнам мотора. Времени катастрофически не хватает. Подхожу к авто хорошо если раз внеделю. Купил и покрасил Диски 15 ые в чёрный новую резину змейку.

post-27533-0-17056700-1471547273_thumb.jpeg

post-27533-0-77329800-1471547295_thumb.jpeg

Изменено пользователем andryhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут немного по другому. Поршни и шатуны одинаковые форсунки охлаждения поршня есть на этом моторе, форкамеры одинаковые, тнвд свой , форсунки свои. ( давление впрыска больше) . Приливы под охлаждение и слив масла с турбины есть ( просверлить и нарезать резьбу) . Прокладка головы СВОЯ ( кстати при ремонте данных моторов не турбовых многие по незнанию ставят прокладку головы от турбовых- результат потеря мощности) . Коллектор свой выпускной. Давление наддува на этом моторе 0.45 и прибавка будет по кобылам небольшая ( 20 лс) момент крутящий тут выигрывает.

Мне было с чем сравнить у меня было одновременно 2 таких машины одна турбо одна атмосферная.

P.S. Фотки чего хочешь посмотреть?

Спасибо за ответ,пардон,пропустил..

А фотки,как стоит у вас бензинка,вид с низу(А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. )

Изменено пользователем kyzya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,пардон,пропустил..

А фотки,как стоит у вас бензинка,вид с низу(А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. )

Фото снизу попробую сегодня сделать. Там возникает видимо другая проблема ( не поддон-мост) а поддон- рулевая сошка при повороте направо может упираться в поддон . Надо будет угол срезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно фото как стоит двигатель снизу. Для понятия размеров стоит баллон вд40.

post-27533-0-32590400-1471623784_thumb.jpeg

post-27533-0-09106900-1471623799_thumb.jpeg

post-27533-0-06934200-1471623814_thumb.jpeg

post-27533-0-79237300-1471623828_thumb.jpeg

post-27533-0-33507800-1471623841_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото снизу попробую сегодня сделать. Там возникает видимо другая проблема ( не поддон-мост) а поддон- рулевая сошка при повороте направо может упираться в поддон . Надо будет угол срезать.

Спасибо за фото.Получается поддон 111 примерно одинаков с поддоном 601 на спринтере,т.е достаточно большой по передней части.Как вариант можно прикинуть установку поддона и маслонасоса от 661.920,тем самым уйти от вопроса сошки и ещё увеличить просвет поддон-мост,кой какие размеры есть здесь http://www.gaz-69a.com/viewtopic.php?f=9&t=412 ,хотя вариант со сваркой дешевле.Не стоит сбрасывать со счетов и опускание двигателя к мосту в процессе полной сборки и эксплуатации,по фото рессоры имеют щас хорошую дугу и сядут ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх а я до сих пор тут :) Сотворил штаны, установил нормально мотор и коробку на подушки. Для коробки пришлось сделать хитровы... Мудрёную поперечину. Начну заниматься проводкой, чую тот ещё гемор будет.

post-27533-0-31158700-1476727720_thumb.jpeg

post-27533-0-89162400-1476727746_thumb.jpeg

post-27533-0-26128300-1476727762_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Труд страшно громаден. Хоть и долго, но зато с тщанием и аккуратностью. Уважение!

С проводкой на 111 мотор то не сложно, там нет суперобилия проводов. Но вообще, с моей точки зрения, я несколько удивлен выбором двигателя. Даже вискомуфта торчит в стороне. Это либо маленькая крыльчатка, либо электрический вентилятор.  Генератор? По моему, места со штатным креплением уже нет.

ГУР имеет привод одним ремнем через  компрессор кондиционера. Компрессор явно не ставится. Подбор ремня? Есть в стандарте ремень для безкомпрессорного. Но тогда другой натяжной ролик.

А ЭБУ - я считаю, вообще не для ГАЗ-69. Если только он не городской пляжник. Большая проблема не проводка, а герметизация.

Впрочем, хозяин - барин.

На последних фото вижу явную недоработку - нет даже места под тепловой экран в ногах пассажира. Выпуск будет ощутимо жарить пол и моторную перегородку, не то что ноги пассажира - краска снаружи обгорит.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трубу между выпускным коллектором и глушителем неплохо было бы вварить "гофру"

(сильфон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра будет без неё конечно никто выхлоп не устанавливает. Тепловой экран тоже будет. Генератор встаёт. Гура не будет. И вообще в болота он не поедет. Мысль такая - внешний вид никак не должен выдавать имплантацию этого мотора. Даже селектор акпп будет замаскирован под кочергу, и нижних педалей останешься 3. Ремней типа 6pk есть любого размера так что длинну подобрать не проблема. Про вентилятор будем мыслить ближе к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...