Перейти к содержимому


Фотография

Возрождение 69 го с заменой сердца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 05 Январь 2016 - 22:43

А вот и снова я. Вот сегодня в - 19 градусов установил задние крылья ( прошва на них подходит стандартная с 469 го для передних крыльев только отверстия по месту) задние фонари и катафоты образца 67 года. Передние фары под малый горшок от 469 го по 690₽ за штуку. И замёрз. Завтра поеду искать где доски под лавки изготовить.
Всех с наступившим.!!!!


#82 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 06 Январь 2016 - 23:55

Вот собрался делать новые лавки в кузов. Гуру есть к вам вопрос.
Сидушки сами деревяшки.
1 длинна- 1355 мм
2 ширина- 280 мм
3 толщина - 18 -20 мм
Спинки сами деревяшки
1 длинна - 1290 мм
2 Ширина - 240 мм
3 толщина - 18 - 20 мм
Наполнитель сидушек и спинок какая то пористая резина и сверху слой нетканного материала, обивка дермантин.
У меня нет старых лавок , есть совсем старая укороченная гнилая поэтому размеров не снять правильных.
Есть у кого нибудь замечания по размерам?

#83 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 17 Апрель 2016 - 22:40

Ну вот собственно потеплело, пора и мне от спячки пробуждаться. Прикуплен моторчик который как я думаю должен находится в моём авто . Вот он трофейный 111.961 2.2 литра бензин.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • Smile2 это нравится

#84 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 23 Апрель 2016 - 23:04

И снова привет! Сегодня поженил двигатель с коробкой, померил . Придётся модернизировать поперечный лонжерон , с ним коробка не встаёт. Буду завтра думать как лучше. У меня мотор от механики 111.961 был снят двухмассовый маховик и установлен маховик от автомата. Есть в этом пара нюансов вдруг кто пойдёт по моим стопам. Мотор надо брать если этой серии то до 1995 года он без имобилайзера - меньше гемороя. Маховик с секторами ( 2 сектора на одном из них магнит) с них датчик считывает положение коленвала. Есть ещё маховики с зубцами с ними дела не имел они с более поздних моторов . Датчик положения коленвала с механики упирается в акпп надо его немного подточить в месте соединения с коробкой.
Ещё при установке маховика от автомата обязательно установить дистанционные шайбы одну между коленом и маховиком вторую сверху маховика. Первая которая между коленом и маховиком выставляет магнитную метку на секторе по центру отверстия датчика для точных показаний, вторая которая свету маховика просто добавляет прочности. Первая есть 2х видов 2.4 и 2.6 мм. Выбирать по месту ,хотя я думаю что 2 сотки особо не повлияют.

Прикрепленные изображения

  • image.png
  • image.png


#85 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 22 Май 2016 - 23:16

Вот опять я на проводе. Докладываю работы идут в меру возможностей. Сегодня примерял двигатель с коробкой, вполне подходит по габаритам , резать под стартёр ничего не надо, рулевая не мешает, от акпп до нашей раздатки места достаточно, нужно конечно ещё много вымерять, но концепция имеет право на жизнь.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg


#86 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 28 Май 2016 - 20:24

Этапы установки

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg


#87 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 28 Май 2016 - 23:34

ОФФ.Чо полки в гараже не прибьешь?Хоть банан бы туда положил,а то ему на раме совсем не место) Подскользнутся можно)



#88 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 29 Май 2016 - 17:24

Как поддон дружит с передним мостом? Под стеночкой просто 2.3 или турбо?

#89 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 30 Май 2016 - 00:14

Как поддон дружит с передним мостом? Под стеночкой просто 2.3 или турбо?

Под стеночкой 662.910-2.9 атмосфера дизель утопленный , но на нём я ещё 140 км до дома доехал видимо 1 шатун немного погнулся. Думаю из него 2.9 тд замутить.
А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста.

Сообщение отредактировал andryhos: 30 Май 2016 - 00:17


#90 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 03 Июнь 2016 - 23:30

Под стеночкой 662.910-2.9 атмосфера дизель утопленный , но на нём я ещё 140 км до дома доехал видимо 1 шатун немного погнулся. Думаю из него 2.9 тд замутить.
А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста.

Как вариант,да можно,на вскидку замена форкамер,распылителей,тнвд по моему свой и как вариант поршня с шатунами (палец турбовый толще),возможно форсунки охлаждения поршня,блин уже не помню дотошно различия,давно их разбирал,поддоны что дизель что бензин легковых версий примерно одинаковы,если есть возможность с удовольствием глянул бы фотки с разных ракурсов,спасибо.

#91 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 10:17

Как вариант,да можно,на вскидку замена форкамер,распылителей,тнвд по моему свой и как вариант поршня с шатунами (палец турбовый толще),возможно форсунки охлаждения поршня,блин уже не помню дотошно различия,давно их разбирал,поддоны что дизель что бензин легковых версий примерно одинаковы,если есть возможность с удовольствием глянул бы фотки с разных ракурсов,спасибо.

Тут немного по другому. Поршни и шатуны одинаковые форсунки охлаждения поршня есть на этом моторе, форкамеры одинаковые, тнвд свой , форсунки свои. ( давление впрыска больше) . Приливы под охлаждение и слив масла с турбины есть ( просверлить и нарезать резьбу) . Прокладка головы СВОЯ ( кстати при ремонте данных моторов не турбовых многие по незнанию ставят прокладку головы от турбовых- результат потеря мощности) . Коллектор свой выпускной. Давление наддува на этом моторе 0.45 и прибавка будет по кобылам небольшая ( 20 лс) момент крутящий тут выигрывает.
Мне было с чем сравнить у меня было одновременно 2 таких машины одна турбо одна атмосферная.
P.S. Фотки чего хочешь посмотреть?

Сообщение отредактировал andryhos: 06 Июнь 2016 - 10:20


#92 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 18 Август 2016 - 22:58

Эпопея продолжается. Без личного сварочного аппарата стало сложно, вот прикупил и приступил к кронштейнам мотора. Времени катастрофически не хватает. Подхожу к авто хорошо если раз внеделю. Купил и покрасил Диски 15 ые в чёрный новую резину змейку.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал andryhos: 18 Август 2016 - 23:08

  • kyzya это нравится

#93 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 19 Август 2016 - 00:16

Тут немного по другому. Поршни и шатуны одинаковые форсунки охлаждения поршня есть на этом моторе, форкамеры одинаковые, тнвд свой , форсунки свои. ( давление впрыска больше) . Приливы под охлаждение и слив масла с турбины есть ( просверлить и нарезать резьбу) . Прокладка головы СВОЯ ( кстати при ремонте данных моторов не турбовых многие по незнанию ставят прокладку головы от турбовых- результат потеря мощности) . Коллектор свой выпускной. Давление наддува на этом моторе 0.45 и прибавка будет по кобылам небольшая ( 20 лс) момент крутящий тут выигрывает.
Мне было с чем сравнить у меня было одновременно 2 таких машины одна турбо одна атмосферная.
P.S. Фотки чего хочешь посмотреть?

Спасибо за ответ,пардон,пропустил..
А фотки,как стоит у вас бензинка,вид с низу(А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. )

Сообщение отредактировал kyzya: 19 Август 2016 - 00:27


#94 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 19 Август 2016 - 10:31

Спасибо за ответ,пардон,пропустил..
А фотки,как стоит у вас бензинка,вид с низу(А поддон очень замечательно с мостом получился ( на 111.961 я имею в виду) он оказался впереди моста. )

Фото снизу попробую сегодня сделать. Там возникает видимо другая проблема ( не поддон-мост) а поддон- рулевая сошка при повороте направо может упираться в поддон . Надо будет угол срезать.
  • kyzya это нравится

#95 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 19 Август 2016 - 20:24

Вот собственно фото как стоит двигатель снизу. Для понятия размеров стоит баллон вд40.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • kyzya это нравится

#96 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 20 Август 2016 - 09:46

Фото снизу попробую сегодня сделать. Там возникает видимо другая проблема ( не поддон-мост) а поддон- рулевая сошка при повороте направо может упираться в поддон . Надо будет угол срезать.

Спасибо за фото.Получается поддон 111 примерно одинаков с поддоном 601 на спринтере,т.е достаточно большой по передней части.Как вариант можно прикинуть установку поддона и маслонасоса от 661.920,тем самым уйти от вопроса сошки и ещё увеличить просвет поддон-мост,кой какие размеры есть здесь http://www.gaz-69a.c...c.php?f=9&t=412 ,хотя вариант со сваркой дешевле.Не стоит сбрасывать со счетов и опускание двигателя к мосту в процессе полной сборки и эксплуатации,по фото рессоры имеют щас хорошую дугу и сядут ещё.

#97 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 22:09

Эх а я до сих пор тут :) Сотворил штаны, установил нормально мотор и коробку на подушки. Для коробки пришлось сделать хитровы... Мудрёную поперечину. Начну заниматься проводкой, чую тот ещё гемор будет.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg


#98 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 01:45

Да... Труд страшно громаден. Хоть и долго, но зато с тщанием и аккуратностью. Уважение!

С проводкой на 111 мотор то не сложно, там нет суперобилия проводов. Но вообще, с моей точки зрения, я несколько удивлен выбором двигателя. Даже вискомуфта торчит в стороне. Это либо маленькая крыльчатка, либо электрический вентилятор.  Генератор? По моему, места со штатным креплением уже нет.

ГУР имеет привод одним ремнем через  компрессор кондиционера. Компрессор явно не ставится. Подбор ремня? Есть в стандарте ремень для безкомпрессорного. Но тогда другой натяжной ролик.

А ЭБУ - я считаю, вообще не для ГАЗ-69. Если только он не городской пляжник. Большая проблема не проводка, а герметизация.

Впрочем, хозяин - барин.

На последних фото вижу явную недоработку - нет даже места под тепловой экран в ногах пассажира. Выпуск будет ощутимо жарить пол и моторную перегородку, не то что ноги пассажира - краска снаружи обгорит.


Сообщение отредактировал АлексейК: 18 Октябрь 2016 - 02:06


#99 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:19

В трубу между выпускным коллектором и глушителем неплохо было бы вварить "гофру"
(сильфон)

#100 andryhos

andryhos

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Корабли.

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 01:14

Гофра будет без неё конечно никто выхлоп не устанавливает. Тепловой экран тоже будет. Генератор встаёт. Гура не будет. И вообще в болота он не поедет. Мысль такая - внешний вид никак не должен выдавать имплантацию этого мотора. Даже селектор акпп будет замаскирован под кочергу, и нижних педалей останешься 3. Ремней типа 6pk есть любого размера так что длинну подобрать не проблема. Про вентилятор будем мыслить ближе к делу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей