Перейти к содержимому


Фотография

гидро на сцепление

рабочий цилиндр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 10:53

Прошу по возможности высказать свои взгляды на проблему восстановления правильной работы сцепления. Предстоит решить что делать в ограненном финансово временном пространстве. Суть ситуации- постоянно недовыжимается сцепление и бедные трехступенчатые коробки долго не живут.Причина в уводе в сторону мотора и колокола при нажатии на педаль сцепления.( как бы слишком короткий ход ) Так получилось из за ошибки прежних владельцев с конструкцией . Стоит мотор газ 21 остальное родное. Просматривается лишь один вариант - установка гидравлики и подвесных педалей или одной на сцепление. Неясность в двух пунктах . Стоит ли сохранять трехступенчатую коробку и второе что ставить и как в качестве рабочего и главного цилиндра на колокол? Какую подвесную педаль можно найти? Тут написано о китайских элементах и это заманивает на долгие процедуры. Основное беспокоит, что будет проделана работа по установке гидропривода, но коробка все равно не будет жить долго 




#2 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:21

Ставил педальный узел с БМВ (есть соответствующая тема-Иностранный вакуумник), в сборе с ГТЦ, вакуумником тормозов и главным цилиндром сцепления, переделок не много, сцепление отменное, тормоза появились, рабочий цилиндр сцепления УАЗ, трубки УАЗ через переходники, Б\у педальный ухзел покупал на разборке  1,5 т.р.. ГЦС-300-400 руб, трубки 200 руб, переходники перетасивал от УАЗа-100-200 руб.

Итого бюджет порядка 2 т.р.



#3 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:07

Благодарю! Полезные сведения. Кроме БМВ что можно использовать для накачки РЦ УАЗ? Вообще почему был выбран БМВ? Чисто исторически ложилось или из за стремления к использованию вакуумного усилителя?



#4 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:46

Увод мотора при выжимании сцепления? Похоже, просто отсутствует растяжка ( или тяга, забыл,как её правильно обозвать) , предназначенная как раз для этого случая. Изготовить её намного проще и бюджетнее ( полметра резьб. шпильки, пара резинок, шайбы, гайки)



#5 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:27

Благодарю! Полезные сведения. Кроме БМВ что можно использовать для накачки РЦ УАЗ? Вообще почему был выбран БМВ? Чисто исторически ложилось или из за стремления к использованию вакуумного усилителя?

БМВ-выбрал потому что на форуме много информации по установке, переделки минимальные, компактное расположение педалей, небольшие размеры "кастрюли" вакуумника по сравнению с УАЗ, доступность в моем случае. Знаю что ставят от Ваз, педали, от Москвича, от УАЗ 469, сам поставил  от Бэхи -пока доволен.

Как выглядит на моем авто можно посмотреть тут:http://www.drive2.ru...journal/888439/



#6 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:22

Увод мотора при выжимании сцепления? Похоже, просто отсутствует растяжка ( или тяга, забыл,как её правильно обозвать) , 

Вы заметили верно. Такой тяги не было. На ней вероятно должны быть резиновые шайбы. Если возможн оуточните точки крепления и детали, пожалуйста



#7 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:29

 

Как выглядит на моем авто можно посмотреть тут:http://www.drive2.ru...journal/888439/

Очень приятный результат от введения вакуумного усилителя. Неравномерность торможения для меня была неразрешимой проблемой.  Ссылка очень интересна



#8 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:18

Вы заметили верно. Такой тяги не было. На ней вероятно должны быть резиновые шайбы. Если возможн оуточните точки крепления и детали, пожалуйста

Ну да, резиновые шайбы.  Передний конец с резинками крепится к раме, задний к кронштейну,  на колоколе сц-я. Недавно кронштейн с рычагом и толкателем отдал.



#9 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:58

Ну да, резиновые шайбы.  Передний конец с резинками крепится к раме, задний к кронштейну,  на колоколе сц-я. 

Тяга должна быть в плоскости движения вилки под некоторым углом к продольной оси экипажа?



#10 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:31

у меня рабочий уаз а главный жигули - полет нормальный!


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#11 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 06:36

Спасибо за сообщение. Это как то удивило, что хватает объёма. закачки. Ход штока рабочего мог бы быть короче нужного в моём случае.. Однако вопрос про педальный узел- оставили штатный тормозной главный? или подгоняли под "жигули" так же? Или установили одну только подвесную педаль на сцепление?  То что написали про БМВ ведь устранило и неравномерность хвата на тормоза-   заманчивая перспектива.


Сообщение отредактировал Андрей Андреевич: 28 Декабрь 2013 - 06:37


#12 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 07:59

Поставил педали и вакуумник от волги 31029, на 3110 точно такой же из переделок нужно: перевернуть кронштейн вакуумника на 180 градусов, просверлить отверстия в передней стенке и изготовить пластину усилитель на переднюю стенку кузова, кстати педаль газа тоже от волги. Сцепление работает идеально, вакуумник встает впритык, тормоза чувствительные и четкие педали вполне удобно расположены, езжу  зимой в зимней коламбии, и даже в валенках ездил. Считаю это самым бюджетным вариантом педали +ГТЦ+ ГЦС+вакуумник мне достались за 300 рублей (машину в металолом волокли снять успел) + трубки. На разборе  волго педалей как грязи и они нафик ни кому не нужны.

0ce70cd87af31c05a53b251d34fdf0c1.jpg


Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#13 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 08:19

Кстати Юра Protector где то выкладывал подробную схему сверления отверстий под волго педали я по ней делал! Во нашел  http://www.gaz69.ru/...-proekty/page-7

Вот  еще одно  мое фото

 

c0e86u-480.jpg


Сообщение отредактировал Тимон: 28 Декабрь 2013 - 08:36

Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#14 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:58

Спасибо за сообщение. Это как то удивило, что хватает объёма. закачки. Ход штока рабочего мог бы быть короче нужного в моём случае.. Однако вопрос про педальный узел- оставили штатный тормозной главный? или подгоняли под "жигули" так же? Или установили одну только подвесную педаль на сцепление?  То что написали про БМВ ведь устранило и неравномерность хвата на тормоза-   заманчивая перспектива.

педали тож жигули кажется от десятки с разборки . тормоза - вакуум от жигулей цилиндр уаз . тормоза пока новые работают но буду переделывать нехватает хода вакумника на уазкин цилинд .


газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#15 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 02:09

Спасибо за яркие фото и краткие и точные сведения и Сергею 007 и Тимону. Картина ясная. Уточняю обстоятельства по коробке- в основном при установке гидро привода сцепления и вакуумника на тормоза люди сохраняют родную коробку на три скорости с синхронизцией на первой передаче?



#16 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 06:18

У меня по фото видно двигатель стоит 4216 кпп и раздатка родная, на родной кпп нет синхрона на первую и заднюю, в коробке залита минералка наша густая. Для того что бы включать без шума первую передачу выжал сцепление одну- две секунды пауза и включаю без проблем либо, на вторую рычаг слегка поджал чтобы синхрон сработал и сразу первую тоже тихо включается.


Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#17 Андрей Андреевич

Андрей Андреевич

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskva

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:11

 кпп и раздатка родная, на родной кпп нет синхрона на первую и заднюю, в коробке залита минералка наша густая. Для того что бы включать без шума первую передачу выжал сцепление одну- две секунды пауза и включаю без проблем либо, на вторую рычаг слегка поджал чтобы синхрон сработал и сразу первую тоже тихо включается.

)))Давно коробку не перебирал, забыл где блестит золото синхронизаторов. А когда сцепление не дотягивало так и вовсе только перегазовкой и скоростью выходил из положения. Спасибо за вежливость в разговоре с склеротиком!!



#18 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:44

Тяга должна быть в плоскости движения вилки под некоторым углом к продольной оси экипажа?

Именно так.



#19 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 22:11

Причина залома и упора в двс в уменьшении расстояния между рамой и колоколом(он чуть шире чем родной)из за этого выламывается вилка сцепы и соответс недовыжим,у меня такая же ситуация!буду лечить укорачиванием валика тяг сцепы и нужно пересверлить новые отверстия на раме,чтобы выставить вал перпендикулярно двс

#20 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 00:06

От чего расширительный бачок?

 

 

Поставил педали и вакуумник от волги 31029, 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей